+19.86
Рейтинг
136.84
Сила

Демченко Виктор

Вам сюда:
help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=75b3ee86dc0244f6981f5e3b70abd4fe#Pg0&ProductType=&ProductName=
Я лучше не отвечу. Мне б самому поучиться.
Ну во-первых нам не указаны оси вращения шестерён и желаемый угол поворота. А во-вторых в вопросе смайлик стоял, то-есть он шуточный. :)
Т.е. если в солиде соединить шестерни вот так
то он не даст их провернуть?)
Конечно даст!))
Если моделю узел целиком, то работу веду в многотельной детали, подгружая внешний сопрягаемый конструктив прямо в дерево построения.
Готовую многотелку превращаю в сборку перед итоговым сохранением в главной сборке. Дерево построения при этом, как правило, уничтожается.
Можно сделать и сохранением дерева, тоесть оставить внешние ссылки на родительскую деталь.
Каждая деталька рисуется отдельным файлом, потом всё собирается в общие узлы
У вас классический подход!
До Солидворкс в каких-то программах проектировали?
Вот!
Замечательный подход!
:)
Анатолий, оправдываться не нужно.))
Вы адекватно оцениваете свою работу как выдумку (хорошую выдумку). Я её оцениваю с этой же позиции и ваша работа мне очень нравится. Ещё один важный момент — подача готовой работы. Ведь мы в интернете оцениваем не столько саму работу, сколько умение её красиво преподнести. Как-то это даже несправедливо по большому счёту. Тоесть мы уже не совсем в реальности.
Напечатаные металлические детали на данный момент тоже с технологическими поддержками и шершавой поверхностью. На фрезерованных деталях остается фактура траектории инструмента. Технологиии развиваются, посмотрим.
Ну я больше про инженерные конструкции ворчал.
Скорее это заблуждение. Продвинутые ювелиры делают 3d модели своих работ, печатают их в воске и отливают в металле.
Обрезка выпоров и летников разве не является доработкой?
Полная идентичность матмодели и реального объекта, это что-то из области философии, не?
А вот поворчу!))
В 3Д всё красиво и ровно. А сделанная по ней модель почему-то всегда требует доработок. Так что мой выбор — синтез трёхмера и реала.
И это, я ещё Пастернака расказ нечитал и картинки не смотрел.
Изучу, ещё чего нибудь скажу.))
Суровый аппарат.
Две ручки по бокам, и вот — ты уже Коля Герасимов, а за спиной слышен скрип шагов Вертера.
От нижней секции трехлучевого центрального стакана идет тяга. Она приводит в действие двуплечее коромысло, которое в свою очередь, соединено с верхним цилиндрическим лепестком. Вопрос оно соединено только с ним или со всеми тремя синхронно? Сам я на видео понять не могу.PS Если это ноухау-вопрос снимается.
Ну и кинематику вы заложили!
Этож сколько там люфтов будет? А ещё инерция при таких ажурных рычагах.
Верхняя часть цилиндра сама будет падать на центр а нижние — отвисать.
Однако, доводка потребуется!
А 3Д-модель очень понравилась.
Великолепный аппарат!
… Просто
Просто, прекрасно!
Анатолий, что ж вы делаете-то?!!! :))
Удивительные работы!
Увидел предыдущий топик с готовыми фонарями, открыл, прокрутил, и тут-же закрыл, потому что беглым просмотром такой труд не оценить. Сейчас морально подготовился, посмотрел фото, прочёл текст, прочёл комментарии, ещё раз посмотрел фото и прочёл текст(даже на фонаре!)). Нахожусь под благостным впечатлением.
Понравилось!
Бомба с часиками)))
Подкупает «ненарисованность» циферблата и стрелок.
))
Смотрел, кстати, вашу работу по ретро авто.
Радиаторная решётка просто убила качеством и подходом!!!
Там прекрасно всё!!!
))
В движении завораживает.
Прям Сверло Жизни во Вселенной!
Понравилось!
Крыльчатка особенно.