+2.00
Рейтинг
21.17
Сила

Димончик Пакемончик

Вы изволили собирать диковинки и сие есть похвально. Хотя сразу несколько неточностей. Универсальная 4х дюймовка и остальные 102мм, это все одни и теже пушки. Бардак в адмиралтействе был жестокий, но все таки 23 узла надводного хода для ПЛ, очень неплохо. Проблемы с лодками, тут много факторов, как явные просчеты(низкие трубы и недостаточная жесткость кормы и заклинивание рулей). Так и проблемы с новейшими приборами, дистанционное управление и сигнализация, которые еще не одно десятилетие доводить. Хотя главный просчет это идея использования которая полностью бессмысленна… Для себя собираю паровые лодки и будет проект паровой(полностью паровой) лодки. Хотя и сам застрял… Малая лодка 400-450 тонн, по минимуму параметры 13-15узлов/7, дальность на 6 узлах 1000миль (из Артура во Владик бегать), подводная 42мили на 3х узлах. 2 носовых ТА и 4 торпеды. Уже давно есть и несолидно. Чудовище в 2000тонн паро-электрическое тоже есть и все разумно. Но надо чет нормальное в 700-900 тонн, но нужна маневренность, а у паровичков тут не очень да и смысла невидно…
Урезанная статья. Подробностей о проблемах никаких. Основной вывод, проблемы с прочностью корпуса и мореходностью. Ну и о особых качествах сего чуда тоже никакой информации… Спасибо и плюсик за работу.
Последний раз редактировалось
Ну вот опять, классную работу видят а историю и суть сих бутылочек (всего 2 строчки!) прочитать не судьба…
Во первых выздороветь! Набраться сил и продолжить творить! Удачи!
Крепления ходовой, возможно придется переходники ставить. У Вас 3 корпуса, 3 ходовых( предположим), вариантов машин уже 9! А с разными клешнями так вообще… Мародер, красивое название а как мародерить без большого грузового отсека? Ящик и мешок пошловато а вот клетка и для красавиц пойдет!;) Дисковая пила это жестоко, да вот очень она громоздка и неудобно, давно думаю над складной, в виде веера раскладывание… Вертолетный винт со складными лопастями?
Об унификации систем не задумывались? Особенно корпуса и ходовые? Колеса с башмаками и гусеницы так и просятся на некоторые модели. Вооружение сьемное, толи клешня толи пушка-пулемет-ракетница. Дисковую пилу и какой то меч(вот в вархамере с лезвием как у бензо пилы понравился), но как откидное оружие на клешне в дополнение. Технически корпуса ну совсем маленькие а по идее там полно механики, но это в фантастике простительно. Ну и кабина, холодно мокро а в бою вообще опа, только закрытая или с раскладной крышей( как забрало, только несколько вместе).
Последний раз редактировалось
Ну вот, все ругают, какчество, удобство, стиль, а то что человек начал реально отрабатывать очень интересную концепцию и скорей всего по опыту эксплуатации сделает уже более продвинутый а возможно очень удачный образец, который в тихоря многие стырят, эт чет замалчивается… Жаль плюсик низзя поставить, но работа хорошая, ждем продолжения!
Обычная практика выделения насечек и мелких элементов при ковке, ну и типа старина… За одно и мелкая деталь становится и глубже. богаче, насыщенней.
Последний раз редактировалось
Жаль плюсики ставить не могу. Пока тихо плакал в уголочке родилась идейка. А если пластиковые детали перед патиной покоцать пояльником? Шероховатость, «коррозию» изобразить? Ну и патинировать в два слоя, в глубь потемнее, сверху светлей, чтоб проглядывало?
Ну да, еще погружающимся сделать и вообще шедевр! Там с мореходностью и высотой борта большая проблема, схожести на волну вообще нет, волна тупо бьет как молот в корпус(и все трясется!). Ему только в тиши берега за волноломом стоять и выползать в идеальную погоду. Были большие статьи об особенностях сего чуда, хотя вот для стимпанка вполне уместно. Но пока никаких идей, где и как сие использовать…
Спасибо! Ну там еще много шагающих линкоров и прочих прототипов в литературе было, всех и не упомнишь. Вспомогательное вооружение всеж надо, никто не застрахован от лихого налета, пусть и слабо вооруженных но очень злых разведчиков или еще кого. Да и стиль требует побольше и по разнообразней стволов во все стороны. С броней аналогично. Но ту скорей все зависит от формирования и состава армий. Если небольшие отряды с минимумом прикрытия, то все надо. Если огромные армии в сотни а то и тысячи только машин поддержки, с соответствующим прикрытием, тогда можно порезать броню и вооружение. Пушка канэ, вообще то для других целей шла и рисовалось по отдельности от корпуса, начал совмещать и ой… С другой стороны вполне можем 203мм гаубицу поставить для особо толстых целей. А с основным калибром до сих пор непонятки, буржуям 105мм хватает, у нас 122мм вполне неплох, но все и 152мм, только гаубицы тянут. Ну может перестарался, так для флота пушка оочень даже пойдет!
Э не! Вот только паровозы я еще не строил! Хотя при возможности построить настоящую чисто паровую подводную лодку и проверить свои расчеты не отказался!
Со временем естественно, но пока простенькие модели еще хромают на все лапки…
Сперва Греки, норденфельдт 1, потом турки норденфельдт 2 и вроде как и мы втихоря купили норденфельдт 3. Французский Нарвал вроде неплох, они по его типу серию Сирена сделали. И потом несколько моделей еще было. Поищите книгу " история подводных лодок 1624-1904" Тарас.
Эх, про паровые лодки маловато. А там куча интересного особенно чисто паровые! Может флот начну пилить, лодки первые будут, за одно и историю подыму.
А как насчет паровых самолетов? ://istarik.ru/blog/texnica/25.html
В том то и дело, что проще гусеничную или даже колесную машину сделать. Пушка на лафете 14тонн, даже для паровичков не много. Но жанр то требует шагающую хреновину…
Вот зацените заготовочку! ://masterok.livejournal.com/1282393.html
Паровые подлодки, Нарвал, Сирена, Архимед, работы Норденфельдта, немецкие ПЛ на перикиси водорода. Американские полупогруженные корабли. Собирайте, это дело нужное, а то весь инет засран всякой фигней а исторические и технические достопримечательности увы уходят…
Железо 1.5-2мм, стебель на 10мм, черенки листьев 3мм. Удачные матрицы и все потихоньку на холодную.
Удачи в бесконечном пути совершенствования! Жаль у меня сейчас возможности подрезаны, ток рисовать паровички удобно… Вот из поделок: