+18.85
Рейтинг
328.30
Сила
Просто сказочный какой-то кран! И воплощение прекрасное! "+" Вам — им удачи!
Да-да, он оживает ночами — и скушиваетЪ, либо удушиваетЪ Непослушных Детей :)))
Слишком правдоподобен, слишком :)) Представил, что вот-вот — и он зашевелит жвалами, поползёт — и страшно стало! "+", бесспорно!
Как всегда, радуете и удивляете :) "+"!
Ну, воля Ваша :)
Ну, я понимаю, что это некая «параллельная реальность» :)) Но, всё же, и в «параллельной Европе» должны быть какие-то параллели с Европой реальной — иначе, это будет уже не жанр «параллельной реальности», а жанр утопии :))

Нет, я не против, конечно же: в утопии Англию и Уэльс можно засунуть в Гималаи и населить бушменами, а Германию поменять местами, скажем, с Уругваем, и посадить на престол Гогенцоллернов японского микадо, но… Но каждый жанр ценен именно своими канонами.

Хотя, может быть, я и старомоден.
Не соглашусь с Вами. Самыми «универсальными» дворянскими титулами в Европе были «граф» и «барон» — эти титулы были известны от Петербурга до Лондона. С титулом же «князь» всё не так просто, как кажется. Дело в том, что русский, а также болгарский, словацкий, богемский, сербский, хорватский и черногорский титул «князь» в германских государствах звучит, как «цог», а у французов — как «дюк». Таким образом, «гранд дюк» или «герр цог» соответствует русскому (и т. д.) «великому князю» — с той лишь разницей, что в России великокняжеские титулы после провозглашения Империи носили только члены Императорского Дома, а в германских и французских государствах, а также в Англии титул герцога («герр цога» или «гранд дюка» — «великого князя») изначально носили владетельные правители тех или иных земель, являвшиеся непосредственно вассалами короля или императора. По сути, любой князь — это если и не суверенный правитель той или иной территории, то представитель рода, который в прошлом управлял удельным (вассальным) княжеством. Это — очень высокий титул, сохранившийся лишь у старой аристократии…

Таким образом, если действие Вашего рассказа происходит в Великобритании или (судя по фамилии сыщика) в Германии или Австрии, то тамошний «князь» — это либо герцог, либо маркграф (соответствующий французскому маркизу). Ну, не было «князей» — ни в Великобритании, ни в германских государствах — что поделать?.. :) Замените «князя» на «барона» (если речь идёт о Германии или Австрии), или на «лорда» (если сюжет разворачивается на Острове) — и весь диссонанс сразу же исчезнет. Поверьте: лорды и бароны — тоже далеко не последние аристократы :))

Удачи Вам!
Один нюанс: полагаю, «князя» было бы лучше заменить на «лорда». А в остальном — "+" :))
Вот единственное решение, которое пришло в мою дурную голову — это взять старую машинку, выпотрошить и разрезать её, на место родных клавиш вставить замоддингованную клавиатуру… ну, и т. п… Но мне этот путь не нравится.

А что за решение сложилось у Вас? И почему нет такой возможности? Если вопрос заключается в отсутствии машинки, то готов пожертвовать одну. И ещё одну — в качестве премии за труды.
Не за что :) А работа Ваша действительно, «заиграла» совсем иначе.
Господа, такой вот вопрос: кому-то из вас приходила в голову мысль о превращении старой пишущей машинки в компьютерную клавиатуру? Я почему-то уверен, что многие об этом думали — а вот воплотил ли кто-нибудь? Североамериканские коллеги-стимпанкерЪы это дело уже на поток поставили: www.etantdonnes.com/USBtw/ А вот интересно было бы узнать, есть ли таковые умельцы здесь, в России? Честно признаюсь: будучи полным профаном в электронике, никогда за такую работу не взялся бы сма, но с удовольствием заказал бы такую «клашу» у Мастера.
Главное — чтобы нравилось автору и владельцу. Поэтому — «плюс» за потраченное время и весёлый рассказ. Но на мой взгляд, выглядит бедновато…
В новом варианте работа весьма и весьма понравилась. Плюс, несомненно!
Красивые, но — увы! — проблем с этой красотой (вернее, с её сохранением) много. Про БЦБК Вы, конечно же, слышали. Да и в остальном хорошего мало: двадцать с чем-то лет назад, когда я только начинал работать в газете, мы все слышали от областного руководства: «Мы будем развивать туризм на Байкале!...» Прошла четверть века, и мы слышим то же самое. А тем временем, народ из прибайкальских посёлков разъезжается, уникальная Кругобайкальская железная дорога ветшает, старинные станционные сооружения гибнут и т. д…

Но не будем о грустном. С Божьей и моего бывшего преподавателя помощью попробую овладеть азами Вашего искусства. Кто знает? — м. б., что-нибудь и выйдет из этого… А то, стоят у меня эти «гармошки» только в качестве украшения интерьера. Наверное, сами уже соскучились без работы :))

Удачи Вам!
Да я уже догадался, о чём речь идёт: в Университете у нас был курс фото-дела, и с бывшим нашим преподавателем (между прочим, настоящим гением в области фото- и видеосъёмки!) мы до сих пор иной раз у него на кафедре посиживаем, проявитель пьём, кислым фиксажОм закусываем ))) Так что, мне проще, наверное, к нему за советом обратиться будет. Ну, а на всякий случай, сообщаю, что живу в Иркутске (это административный центр Иркутского Генерал-Губернаторства, что в аккурат, в самом центре Иркутскаго Наместничества Российской Империи) — вероятно, здесь есть Ваши коллеги, и даже очень вероятно, что с кем-то из них я знаком.

Благодарю Вас за скорый и подробный ответ и остаюсь с благосклонностью к Вам пребывающий,

mr. Doberman.
А нельзя ли немного поподробнее узнать об этой технологии? У меня в коллекции имеется фотоаппарат 19 столетия David-Apparat венской фирмы R. Lechner, и я был бы только рад, если бы с его помощью удалось начать делать нечто подобное тому, что делаете Вы. Когда-то приходилось снимать на ч/б плёнку, поэтому, полагаю, быстро разберусь и с пластинами.
Здравствуй, глубокомногоуважаемый Ицелоп и егойная Гравицапа! Плюс тебе за оперативное прибытие на сайт стимпанкеров!
Что НЕ флешка — то "+" ))) Камера — великолепная! Хотя, я предпочитаю селить их в старых фотоаппаратах-«гармошках»…
Всегда к Вашим услугам :))
Не за что :)

Оконные ручки — вот такого типа: savepic.org/3052710m.jpg Вот ещё фотография: 51.img.avito.st/640x480/626907751.jpg Это самые простые ручки, и в антикварных лавках найти их не сложно (к тому же, и цена у них не высока). Покупаете, отвинчиваете ручку от подошвы, вытаскиваете латунный цилиндр — и в Вашем распоряжении оказываются:

1. Две ножки, которые можно и «обыграть» дополнительно;
2. Латунный цилиндр длинной от 7-8 см. и более (смотря по тому, каков размер ручек);
3. Подошва в виде стального прямоугольника, обтянутого латунной фольгой. Как правило, в верхней части ручки на этой фольге выбито клеймо производителя (напр., «Тула. Николай ЩЕРБАКОВЪ», «Тула. ЛЕБЕДЕВЪ» или ещё кто-то из фабрикантов, иногда и с изображением Двуглавого Орла). При необходимости, участок с таким клеймом можно снять, обрезать лишнее и получить декоративный шильдик — правда, не со своим именем, но это уже детали.

По поводу патрона — Вам нужно что-то вроде вот этого: bu33er.users.photofile.ru/photo/bu33er/3787198/87569230.jpg Ещё фото: 90.img.avito.st/640x480/605135290.jpg На том же Молотке они время от времени попадаются, и на «блошках» их найти ещё можно, и у антикваров. Включение и выключение лампы производится при помощи рычажка на 90 градусов (на Вашем фарфоровом патроне, кажется, такой же). Рычажлк этот можно оставить в первоначальном виде, а можно и усовершенствовать. На фото, ссылки на которые я\ дал, головки у этих рычажков латунные, но в СССР они чаще были из карболита. Эти карболитовые головки аккуратно убираются (их можно раскрошить пасатижами или обколотить молотком). Дальше всё зависит от Вашей фантазии: головку можно сделать из какой-то декоративной гайки, вроде тех, что в Вашей конструкции стоят на клеммах. Можно взять шестерню от будильника, немного обточить зубцы, чтобы не были слишком острыми, и притянуть на две гайки, предварительно нарезав на стерженьке резьбу. Можно сделать головку из дерева, можно изобразить что-то вроде маленького вентеля и т. д… Пока же советую для начала найти сам патрон и подумать, стоит ли ему менять головку, или он понравится Вам в первоначальном виде.