Нормальная лампа! :) Только сорри, я бы такую домой не поставил — не люблю ржавчину, то ли дело лакированное дерево да начищнная бронза или медь. :)
Но молодец! :)
Любой может научться сделать что угодно, от каменного ножа до космического корабля. Материалы простейшие техника тоже доступная. Любой может научиться дуть стекло, выплавлять вольфрам и делать электрические лампочки, любой может купить ружо, пойти завалить оленя, выделать шкуру и сшить шубу. Но будут ли, когда можно купить? Человек делает вещи и делает их много разных и продает, чего я не понимаю, почему увидев цену в 900 баксов сразу начинает наезжать на автора — типа много о себе возомнил? Такое впечатление, что завидуют тому что человек зарабатывает. Я каждый день делаю своими руками на 3-6 тысяч долларов очков, у меня просто нет ни времени ни желания после работы крутить дома проволоку, предворительно найдя где-то трансформатор для разборки. Тем более, что я совершенно не фанат таки «скульптур» из проволоки. :) Я лучше порисую стимпанковские девайсы, да пойду в тир или на стрельбище постреляю, потренеруюсь. :)Если конечно домашние дела позволят.
А если мне нравиться картина я не буду спорить с художником, что дескать 300 баксов — дорого так как холст там недорогой, рамка не позолоченная да краски дешевые, сюжет картины простой да и вообще я лучше в фотошопе нарисую. ЛОЛ.
Ну раз так, что же мы не видем пачку ваших произведений из проволоки, часов и прочих деталей? Раз все так просто — гните проволоку и продавайте свои творенья за 50 баксов, у вас их купят — особенно если они будут красивее и качественее выше представленных. :)
А то я тоже удивляюсь какого фига качественные рабочии модели паровых двигателей стоят несколько тысяч долларов, а заготовки для их изготовления (которые еще обрабатывать и обрабатывать) начиная с 300 баксов? Казалось бы при поточном производстве там деталей на 10-20 баксов максимум.
Дабавлю еще что автор делает довольно много и разных предметов. И цены на них очень различны есть и вещи за пару десятком долларов, а этот муравей самый дорогой лот.
вот такой —
Тут два момента, во первых те кто что-либо делал из медной проволоки знают, что это не так уж просто, особенно если надо сохранить ее непоцарапанной и нужно сделать много разных изгибов. Во вторых ее надо достаточно быстро покрыть лаком иначе она потускнеет, порой место где касался проволоки пальцами тускнеет мение чем за сутки. Во вторых такого муровья надо еще придумать и воплотить в предмет, то есть это все же произведение исскуства, а цена исскуства тем более единичных авторских произведений, зависит от очень многих факторов.
Поэтому я считаю, что цена в 900 долларов вполне адекватной. Если бы она стоила несколько тысяч, то там уже стоило или применять драгоценные металы или автор должен быть очень популярен и известен, а если бы она стоила сотню баксов, то это бы была уже цена простой самоделки окупающая затраченные на создание материалы, время и тому подобное.
Когда я стирлинговый двигатель делал, то для цилиндра использовал гильзу от .40 пистолетного патрона, а поршень из сантехнической медной трубки, которую заткнул, отшлифовал под внутренний диаметр гильзы и надфием протачил в ней кольцевой паз в который масла капнул. Ход поршня был примерно 10 мм.
Но стирлинг мой быстро сломался, так как я перемудрил с остальной конструкцией. :( я там теплообменник-экономайзер приделывал — из тонкой медной проволоки делал сетки. :)
Насыщенный пар конденсируется при отдачи энергии, то есть в нем постоянно появляются микрокапли воды, которые могут сливаться в более крупные. Если насыщенный пар еще нагреть, то он становиться «сухим», то есть вода из такого пара не конденсируется, а наоборот поглащается. Вот как с воздухом, есть относительная влажность, она показывает сколько в воздухе содержится водяного пара относительно насыщенного состояния при такой температуре. То есть скажем в некотором обеме при 30 градусах может находится 50 грамм водяного пара, то при 50 градусах уже 80 грамм, но при 10 градусах только 20 грамм. Вот зимой например массовое количество воды в воздухе на улице и в теплом помещении одинаково, но так как в помещении температура выше, то относительная влажность там гораздо ниже, чем на улице, поэтому и надо зимой использовать увлажнители воздуха. Так и с паром, если его перегреть, то он должен будет сначала еще охлодиться до температуры насыщения (она и от давления зависит), и только потом будет конденсироваться. В паровой технике говорят, что перегретый пар более упруг, что много лучше для паровых машин. Но будте осторожны, перегретый пар совершенно прозрачен и его утечку не сразу видно, а можно сильно обжечься. Я немного обжогся когда турбину делал, он (пар) зараза очень теплоемкий и обжигает мгновенно, примерно как кипящим маслом на себя полить. Так что принимайте меры предосторожности. Я например сделал для турбины корпус охлаждаемый так что пар там на его стенках конденсировался и стало относительно безопасно.
Я в свое время поступил проще.:) Сделал паровую турбину. Работала на перегретом паре, но давление не знаю, было все без манометров… Вода (диситилат) кипела в реторте, после чего пар проходил медный змеевик из тонкой трубочки, надожящеся во второй «топке», а уж затем через два сопла попадала на турбину, внешний корпус которой имел водяное охлождение (был обмотан мокрой тряпкой)и слив конденсата. Турбинка крутила старый советский электромоторчик с двумя магнитами который, он служил генератором, от которого питалась лампочка.
Вот так я развлекался лет 15 назад в старших класах школы.
Идея отличная! :) Теперь я знаю какой подарок смастерить для своего сына. Ему сейчас как раз полтора года — начинает с кубиками играть. Так что пора пилить кубики и выжигать на них алфавит сумашедшего ученого. :)
Мне наиболее симпатичны из представленных часы работы Daskabinettwatches. Хотя и другие неплохи. Хотя для меня с носимыми стимпанковскими часами все же более асоциируются карманные часы, чем наручные. Хотелось бы увидеть и их. ;)
Ну вот одна опорная точка. Похоже тут присутствуют люди не спушающие микрофарады с градусами Боме, что радует. :) Я тоже паяльник в руках держал с малых лет.
Lee, понимаете, у большинства линий электропередач уже стоят защиты их там много и разных. Все трансформаторы защищены от перенапряжений. Просто сейчас эта защита более направлена на борьбу с молниями, но она неплохо будет работать и с магнитным бурями, хотя и не вся. От молний бывают перенапряжения в миллионы вольт и ничего — защита справляется. Почитайте какие нибудь работы по защитам от перенапряжения на подстанциях и ЛЭПах, там много всего интересного.
Но все равно, существующая защита не даст сто процентной гарантии, кое-что и сгорит. Хуже прийдется разным телефонным (вздушным) и другим незащищенным длинным проводникам.
Но для того чтобы привести и поставить новый трансформатор или починить (если возможно) старый вам не обязательно иметь сетевое электричество, даже если оно будет нужно — никто не отменит мобильных генераторов. :)
Прошу прощения, но не согласен! Уже во второй половине XIX века были во всю распространены генераторы переменного тока, уже в 1882 году в англии производили генераторы переменного тока более 110 киловатт и мощность генераторов все всемя росла.
Сами подумайте, какая мощность нужна для освещения даже неболшого поселения или крупного здания и завода? А ведь менно электрическое освещение стало спасением от огнеопасного и вредного газового.
Имхо граница стимпанка размазана, по одним технологиям она забирается даже до конца 40 годов XX века, по другим держится в дореволюционном периоде. Каждый раз надо подходить к технологии или предмету индивидуально и решать для себя, что это, стимпанк или нет.
Как я уже писал, стимпанк это не историческое можелирование некоего фиксированного периода истории земли или даже европейской цивилизации. Стимпанк, это скорее моделирование эпохи и состояния технической революции, начала и процесса индустриаизации и связанных с этими процессами взаимоотношениями людей, предметов и технологий.
Сильные магнитные бури вызванные впышками на солнце или по другим причинам не станут концом электричества. Почему все будет сгорать? А потому, что в длинных проводниках будет наводится мощные токи. Как от них защищатся люди знают уже очень давно, другое дело, что сейчас большинство электросетей не защищены от этого, но если надо будет из защитят, потавят новые трансформаторы, постарят разрядники и другие системы сброса лишнего напряжения. А всяким мелким схемам такие бури не страшны, даже домашняя апаратура вряд-ли выгорит, так как вылетит что-то в промежутке, пусть даже на подстанции, которую всегда можно починить.
Более того, если так плучится, что такие магнитные бури и штормы станут частым или постоянным явлением, то ушлые люди просто начнут какачать из них энергию и превратят в «батарейку» :)
Наверно действительно стоит. :) Вот пообвыкнусь у вас тут и начну писать статьи, может и свои «предметы» продемонствирую. Но чуть перегодя, а не на второй день после появлния на сайте.
А точки зрения они на то и есть, что-бы их обсуждать, и это не критика, а именно предложение диалога, ведь именно в процессе дисскусии выкристализовывается понимание как чужой, так и собственной точки зрения, а может статься, что она притерпит и определенные изменения. :)
Но молодец! :)
Шутю. :)
А если мне нравиться картина я не буду спорить с художником, что дескать 300 баксов — дорого так как холст там недорогой, рамка не позолоченная да краски дешевые, сюжет картины простой да и вообще я лучше в фотошопе нарисую. ЛОЛ.
А то я тоже удивляюсь какого фига качественные рабочии модели паровых двигателей стоят несколько тысяч долларов, а заготовки для их изготовления (которые еще обрабатывать и обрабатывать) начиная с 300 баксов? Казалось бы при поточном производстве там деталей на 10-20 баксов максимум.
вот такой —
стоит 300 баксов.
Поэтому я считаю, что цена в 900 долларов вполне адекватной. Если бы она стоила несколько тысяч, то там уже стоило или применять драгоценные металы или автор должен быть очень популярен и известен, а если бы она стоила сотню баксов, то это бы была уже цена простой самоделки окупающая затраченные на создание материалы, время и тому подобное.
Но стирлинг мой быстро сломался, так как я перемудрил с остальной конструкцией. :( я там теплообменник-экономайзер приделывал — из тонкой медной проволоки делал сетки. :)
Успехов!
Вот так я развлекался лет 15 назад в старших класах школы.
С уважением…
Но все равно, существующая защита не даст сто процентной гарантии, кое-что и сгорит. Хуже прийдется разным телефонным (вздушным) и другим незащищенным длинным проводникам.
Но для того чтобы привести и поставить новый трансформатор или починить (если возможно) старый вам не обязательно иметь сетевое электричество, даже если оно будет нужно — никто не отменит мобильных генераторов. :)
Успехов…
Сами подумайте, какая мощность нужна для освещения даже неболшого поселения или крупного здания и завода? А ведь менно электрическое освещение стало спасением от огнеопасного и вредного газового.
Имхо граница стимпанка размазана, по одним технологиям она забирается даже до конца 40 годов XX века, по другим держится в дореволюционном периоде. Каждый раз надо подходить к технологии или предмету индивидуально и решать для себя, что это, стимпанк или нет.
Как я уже писал, стимпанк это не историческое можелирование некоего фиксированного периода истории земли или даже европейской цивилизации. Стимпанк, это скорее моделирование эпохи и состояния технической революции, начала и процесса индустриаизации и связанных с этими процессами взаимоотношениями людей, предметов и технологий.
С уважением…
Более того, если так плучится, что такие магнитные бури и штормы станут частым или постоянным явлением, то ушлые люди просто начнут какачать из них энергию и превратят в «батарейку» :)
С уважением…
А точки зрения они на то и есть, что-бы их обсуждать, и это не критика, а именно предложение диалога, ведь именно в процессе дисскусии выкристализовывается понимание как чужой, так и собственной точки зрения, а может статься, что она притерпит и определенные изменения. :)
С уважением…