Это лужёная латунь, можно отреставрировать только ради медалей, запчастей можно набрать на пункте приёма цветных металлов.
Всё запаять, но не оловом, отрехтовать и залудить или гальваникой.
Есть старая комедия (кажись американская) называется «Большие гонки» по крайней мере так называлась в нашем прокате. Там уйма всяких прикольных пипилацев filmin.ru/8385-bolshie-gonki.html
Ещё советую поискать схемы разных веломобилей, конструкции лёгкие, узлы (как правило) стандартные велосипедные. Особенно советских времён, были даже конструкции из раскладушек, а обвес любой, лучше из гофрокартона и покрасить, вещь, как я понимаю создаёте одноразовую.
Намутить можно много, но нужно помнить о том, что это должно быть лёгким и простым в обслуживании (в плане легко помыть и вытереть), а то это всё очень быстро надоест.
Мой совет — сделать лёгкую эмитацию из тонкой латуни (типа паровой поршень с краном и манометром, может ещё расширительный бачок) минимум спиралей и трубок (набъётся грязь, не вычистишь, это не флешка в кармане), а внутрь монтажную пену для жесткости.
Напишите подробно из каких узлов можно делать (стандартных), максимальные габариты, вес и прочие характеристики будущего авто, а то просите людей подписаться не известно на что.
В каких условиях собираетесь делать (мастерская, гараж или каждый на коленке, а потом где-то собирать). Нужно чётко обрисовать людям что и как.
Всё запаять, но не оловом, отрехтовать и залудить или гальваникой.
Корпус фитиля — деталь от газового резака?
Ещё советую поискать схемы разных веломобилей, конструкции лёгкие, узлы (как правило) стандартные велосипедные. Особенно советских времён, были даже конструкции из раскладушек, а обвес любой, лучше из гофрокартона и покрасить, вещь, как я понимаю создаёте одноразовую.
Мой совет — сделать лёгкую эмитацию из тонкой латуни (типа паровой поршень с краном и манометром, может ещё расширительный бачок) минимум спиралей и трубок (набъётся грязь, не вычистишь, это не флешка в кармане), а внутрь монтажную пену для жесткости.
В каких условиях собираетесь делать (мастерская, гараж или каждый на коленке, а потом где-то собирать). Нужно чётко обрисовать людям что и как.