Вопрос ко всем, кто много раз публиковал статьи.
Начал писать и вставлять фотографии. Сохранил как черновик. Через какое-то время нажал на «Редактировать» — вылезла ошибка 404, страница не существует.
Что я сделал не так? Как правильно сохранять черновик?
Дмитрий, уточните, пожалуйста, вводную.
Я вижу как минимум два варианта постановки задачи.
1) Использовать как привод для чего-нибудь полезного или бесполезного
2) Извлечь мотор, а корпус, например, поставить на платформу с колёсами/гусеницами/гребным винтом и доработать до самоходного орудия/пусковой установки/паровоза/ лунохода ну или на что фантазии и запчастей хватит.
Вы о каком варианте говорите?
Я сейчас ещё раз посмотрел на их сайте историю этого мини-отеля. На самом деле они не собирались восстанавливать оригинальное состояние, а хотели переоборудовать старый вагон в коттедж в стиле того времени с лёгким уклоном в сторону стима. Там они построили много того, что не имеет отношения к вагонам. Из большой спальни выход на открытую террасу, а на ней большая ванна. Можно лежать в ней и любоваться джунглями с лианами и попугаями.
Да и камин в салоне тоже вряд ли из вагона паровой эпохи.
Нет, мне не доводилось реставриривать старые железнодорожные вагоны, да и до Австралии лететь 22 часа с двумя посадками.
А вот старые трамвайные вагоны ломал, причём за деньги. На первом курсе весной зарабатывали деньги на стройотрядовскую форму. В трамвайном парке выдали нам по монтировке и распределили по 5 парней на старый трамвай — возможно, ещё довоенной серии. За трамвай платили 35 рублей, по 7 на рыло за день работы. Охренительные деньги тогда для первокурсника — месячная стипендия была 40 рублей.
Представьте, пацанам нет ещё и 18 лет, можно монтировкий раз**ать (зачёркнуто цензурой) в смысле раздолбать на молекулы трамвай, а за это ещё и неплохие бабки дают! Лучшая работа в моей жизни (но сейчас, наверное, уже не так бы понравилось:)
Жалко, что нас было много, а трамваев мало, мы их за несколько дней все раздолбали.
Правда, на колене остался на память шрам от неудачно разбитого окна.
Ценник начинается «from 320 AUD $ per night» — от 320 австралийских долларов за двоих плюс за каждого следующего ещё 30, в праздники дороже.
Проект коммерческий, так что не слишком дёшево, но красиво. Там недалеко водопад, можно взять напрокат велосипеды, во дворе барбекю и т.д.
Отличная лампа, но фотографий маловато.
+
О цвете питающего провода уже написали.
Для поворота фотографий очень рекомендую этот сайт. На нём же очень удобно сжимать фотографии.
Вопрос по конструкции: а где выключатель? Вентиль чуть выше основания? Если да, то как именно он устроен?
Начал писать и вставлять фотографии. Сохранил как черновик. Через какое-то время нажал на «Редактировать» — вылезла ошибка 404, страница не существует.
Что я сделал не так? Как правильно сохранять черновик?
Я вижу как минимум два варианта постановки задачи.
1) Использовать как привод для чего-нибудь полезного или бесполезного
2) Извлечь мотор, а корпус, например, поставить на платформу с колёсами/гусеницами/гребным винтом и доработать до самоходного орудия/пусковой установки/паровоза/ лунохода ну или на что фантазии и запчастей хватит.
Вы о каком варианте говорите?
да, в таком виде не стим, а вот если в фотошопе на пилотку нацепить гогглы, то вполне:)
А лампа забавная, +
+
Да и камин в салоне тоже вряд ли из вагона паровой эпохи.
P.S. Представил я, что думали бы таможенники и служба безопасности аэропорта, если бы кто-то повёз бы на самолёте из России в Австралию старые железные раковины и унитазы из плацкартного вагона :)
Небось распилили бы в поисках наркотиков или алмазов.
«Пилите, Шура, они золотые» ©
Нет, мне не доводилось реставриривать старые железнодорожные вагоны, да и до Австралии лететь 22 часа с двумя посадками.
А вот старые трамвайные вагоны ломал, причём за деньги. На первом курсе весной зарабатывали деньги на стройотрядовскую форму. В трамвайном парке выдали нам по монтировке и распределили по 5 парней на старый трамвай — возможно, ещё довоенной серии. За трамвай платили 35 рублей, по 7 на рыло за день работы. Охренительные деньги тогда для первокурсника — месячная стипендия была 40 рублей.
Представьте, пацанам нет ещё и 18 лет, можно монтировкий
раз**ать(зачёркнуто цензурой) в смысле раздолбать на молекулы трамвай, а за это ещё и неплохие бабки дают! Лучшая работа в моей жизни (но сейчас, наверное, уже не так бы понравилось:)Жалко, что нас было много, а трамваев мало, мы их за несколько дней все раздолбали.
Правда, на колене остался на память шрам от неудачно разбитого окна.
На их сайте этих бесплатных фотографий намного больше:)
Ценник начинается «from 320 AUD $ per night» — от 320 австралийских долларов за двоих плюс за каждого следующего ещё 30, в праздники дороже.
Проект коммерческий, так что не слишком дёшево, но красиво. Там недалеко водопад, можно взять напрокат велосипеды, во дворе барбекю и т.д.
+
Поздравляю с внуками и плюс за мотоцикл!
+
О цвете питающего провода уже написали.
Для поворота фотографий очень рекомендую этот сайт.
На нём же очень удобно сжимать фотографии.
Вопрос по конструкции: а где выключатель? Вентиль чуть выше основания? Если да, то как именно он устроен?