Спасибо за идею! В 5 9го пойти не смогу, гости на вечер назначены, а вот на предыдущую по времени экскурсию сходили бы с женой с удовольствием! Потом поделимся впечатлениями;-)
Макуме только два слоя меди? Немножко отличается от виденных мною раньше образцов в этом стиле=) Насколько я понимаю, техника макуме гане имитирует древесные узоры используя слои различных металлов. Хотя, как понимаю, принцип получения этих слоев в перстне остался тот же?
В любом случае — перстень понравился! С прибытием на борт=)
Его работы были для меня своего рода образцом, тем далеким идеалом, к которому хочется стремиться.
Если он оставлял комментарий к работе, то это уже что-то значило(по крайней мере для меня) не прошел, не пролистнул…
На работы таких людей равняешься, скупое слово одобрения или критики ловишь как высшую награду. Эх…
Земля ему пухом.
ИМХО, если никогда не видел живой КРС — будет сложно. Так что только попробовать намочить и что-нибудь оттеснить в уголочке=)
КРС кожа обычно не ярких оттенков, на срезе обычно(ту что видел я) имеет слабый коричневатый оттенок, в не зависимости от цвета «лица». Имеет специфический запах дубильных веществ(он отличен от кожи дубленной и окрашенной хромосодержащими веществами).
Тиснение обычно применяют для кожи растительного дубления. По моему опыту на хромовой коже отпечатки тиснением по предложенному методу почти не сохраняются. В свое время баловался с тиснением «на мокрую» на толстых кожах типа чепрака и шорноседельной. Кожаную заготовку вымачивал, давал немного просохнуть, так чтобы при прижатии лис бумаги не промакал, а был слегка влажным, после этого к заготовке прижимал прессом матрицу будущего отпечатка и давал этому делу высохнуть.
Вообще вся техника тиснения по коже применяется именно к кожам растительного дубления, если еще применяется техника Шеридан, то там есть тонкости к выбору толщины материала.
Думаю, подробнее смогут подсказать люди более сведущие в вопросе, например leatherworks(если не ошибаюсь, Олеся).
Не думаю, что рюкзак в городе, вися на спине, будет подвержен таким воздействиям=) В противном случае порчу обивочной кожи и с более плотной подкладкой(как в Вашем случае) ничто не спасет=)
Но спасибо за мнение, возможно материал набивки стоит пересмотреть.
Спасибо за обстоятельный и подробный ответ.
Думаю все же как амортизатор использовать вспененный полипропилен или подобный материал. Кожа, ИМХО жестковата будет. А без подушечек летом рискуем всю спину запотеть=)
Прекрасная работа, по моему скромному мнению.
Пирография понравилась. Особенно жук в сборе и разнесенный=)
К веревке у меня претензий нет, со временем сома приобретет нужный вид, старея вместе с изделием.
Не совсем ясны назначения вырезов на лицевой стороне. Поясните пожалуйста.
И второй момент. Сам сейчас раздумываю над рюкзаком, пока не решил как делать спинку, и подушечки на ней. Было бы любопытно узнать, как Вы выкрутились=)
Я не придумал ничего лучше чем пришивные подушечки с амортизирующим материалом. У Вас швов не наблюдаю. Формовка кожи делает ее жесткой, что явно идет в разрез с идеей о мягких подкладках под спину. Был бы признателен за совет.
Из моего опыта:
Завязки-это не удобно.
Хольнитены в таком количестве на внутренней стороне будут тереть и от пота быстро окислятся. Лучше их под подклад прятать.
Шляпки я бы взял меньшего диаметра, чисто из эстетических соображений. Возможно комбинация разных диаметров.
А если по делу, просто сам сейчас осваиваю помаленьку. Это оказалось очень занятным, а предмет женского гардероба как-то привычно смотрится с ажурными кружавчиками, чем с клепками и прочей металлофурнитурой. ИМХО, разумеется.
В любом случае — перстень понравился! С прибытием на борт=)
Если он оставлял комментарий к работе, то это уже что-то значило(по крайней мере для меня) не прошел, не пролистнул…
На работы таких людей равняешься, скупое слово одобрения или критики ловишь как высшую награду. Эх…
Земля ему пухом.
КРС кожа обычно не ярких оттенков, на срезе обычно(ту что видел я) имеет слабый коричневатый оттенок, в не зависимости от цвета «лица». Имеет специфический запах дубильных веществ(он отличен от кожи дубленной и окрашенной хромосодержащими веществами).
Так что в Вашем случае — только практика=)
Вообще вся техника тиснения по коже применяется именно к кожам растительного дубления, если еще применяется техника Шеридан, то там есть тонкости к выбору толщины материала.
Думаю, подробнее смогут подсказать люди более сведущие в вопросе, например leatherworks(если не ошибаюсь, Олеся).
Но спасибо за мнение, возможно материал набивки стоит пересмотреть.
Кармашек для угля, отдельно для табака и щипчиков… Шик… Надо тоже сделать кофр под свой.
Думаю все же как амортизатор использовать вспененный полипропилен или подобный материал. Кожа, ИМХО жестковата будет. А без подушечек летом рискуем всю спину запотеть=)
Пирография понравилась. Особенно жук в сборе и разнесенный=)
К веревке у меня претензий нет, со временем сома приобретет нужный вид, старея вместе с изделием.
Не совсем ясны назначения вырезов на лицевой стороне. Поясните пожалуйста.
И второй момент. Сам сейчас раздумываю над рюкзаком, пока не решил как делать спинку, и подушечки на ней. Было бы любопытно узнать, как Вы выкрутились=)
Я не придумал ничего лучше чем пришивные подушечки с амортизирующим материалом. У Вас швов не наблюдаю. Формовка кожи делает ее жесткой, что явно идет в разрез с идеей о мягких подкладках под спину. Был бы признателен за совет.
Из моего опыта:
Завязки-это не удобно.
Хольнитены в таком количестве на внутренней стороне будут тереть и от пота быстро окислятся. Лучше их под подклад прятать.
Шляпки я бы взял меньшего диаметра, чисто из эстетических соображений. Возможно комбинация разных диаметров.
Ну и да. Принадлежность стилю сомнительна.
Удачи!)
Не было в планах добавить подвижных элементов?
А если по делу, просто сам сейчас осваиваю помаленьку. Это оказалось очень занятным, а предмет женского гардероба как-то привычно смотрится с ажурными кружавчиками, чем с клепками и прочей металлофурнитурой. ИМХО, разумеется.