Так что плюсую, спасибо автору. А уж для стимпанковых или дизельпанковых гогглов были изготовлены стекла, не суть. От себя могу добавить, что паста ГОИ и много терпения творят чудеса. Случалось полировать, пластмассовые правда, фонари кабин, ветровые стекла для миниатюрок. Блестели они по окончании процесса как самое настоящее стекло.
С легкой руки русского человека глаголом может стать даже слово «вокзал» ;-)
Тоже голосую за «стимпанкера», ИМХО это лучшее из всего что можно придумать. Да, с точки зрения английского языка это не корректно, но мы должны учитывать и местные особенности языка.
З.Ы. При этом я понял что для отдельных представителей субкультуры в моем языке появится слово «Стимпункарь».
Просто не знаю, что можно написать кроме банального: «Они прекрасны!», но и пройти мимо я также не смог. Очень люблю и шахматы и «Алису ...» Кэрролла. Мое восхищение. Эти шахматы достойны отдельного поста.
Для того, чтобы эти гогглы стали эталоном, нужно изготовить их из одного метра и одного килограмма материала, затратив один джоуль энергии. Палата мер и весов не одобряет.
А по существу: слишком сильно выступают вперед окуляры. Про фасон и цвет мне не сказать лучше чем уже сказал admin.
И, очень-очень подозреваю, что очки сидят слишком высоко и линия глаз проходит почти по нижнему краю окуляров.
Кадры, где героиня бодро разделывает фашистов, вызвали лично у меня стойкие ассоциации с игрушкой Blood Rayne, например.
Пока что мое мнение сходится с мнением господина VON. Трэш. Чего стоит только героиня на постере, с темными волосами и кодовым именем Блонди
(то, что у нее в руках по всей видимости никак не 50-х годов MP5 Kurtz, опустим).
Вердикт: буду ждать хотя бы для того, чтобы насладиться видами главных героинь ;)
Танки вообще, если мне не изменяет память, немного не стимпанк по времени. Первые танки англичане вывели в бой в 1916, что уже не викторианская эпоха. Но это уже строго мое занудство, а вот по характеру конструкции это больше стим, чем дизель, парус — элемент скорей XIX века нежели XX.
П.С. Ребята, которые делают эти фейки, хотя бы озаботились пролистать чертежные стандарты 35-40х годов. Чертеж (с намеком, ИМО, озаглавленный «ПТНХ») удручает.
П.П.С. А вот если сделать ему колесную тягу и поставить где-то по центру небольшие воздушные шары, возможно что-нибудь и получится. Правда, боюсь, за дальнейшее развитие идеи уже мне будет пора в психушку.
Как по мне, Лестер очень резко писал очень правильные вещи.
Гогглы в принципе приятно смотрятся, но я бы прорезал в циферблате окошко-два и спрятал бы шестеренки за него. Будет выглядеть как элемент конструкции, а не жертва glue-gun'а.
Эти миниатюрки пробегали на coolminiornot без привязки к какой-либо игре.
Как человек, начавший коллекционировать вармашину, уверенно заявлю: не оно. По стилю больше напоминает Wyrd но только напоминает. В модельном ряду вирда тоже не встретил ничего похожего.
Осмелюсь не согласиться с вами ;-)
Бронза, под которую красился автомобиль, не сереет, а зеленеет, окисляясь. Подобный серый цвет больше всего, хотя и не совсем, похож на следы лужения. Я не против подобной отделки, но почему ее так много? Смотрится неряшливо даже на миниатюре, на оригинале это были бы широченные полосы сантиметров 10 в ширину.
Сделать такой кузов возможно, например, из эпоксидной смолы. Не самый подручный материал, но и не могу сказать, что недоступный. Модельная глина, опять же.
Насчет нереально — хотя бы и вот такая фигурка. Если меня не подводит память, рост человечка около 30 миллиметров, миниатюрка раза в полтора меньше, чем на фото.
P.S. Несколько лет занимаюсь миниатюрами и варгеймами, так что, простите великодушно, на слово вам не поверю. Небольшой, но опыт есть
Огрехов в работе много. Качество покраски сильно среднее, на определенном этапе автор, по моему, перемудрил. В результате появились «стыки от пайки» (зачем они нужны, если возле того же самого стыка есть и ряд заклепок, неясно). Да и это, в принципе, не полностью авторская модель, а конверсия. Что резко снижает трудо- и времязатраты. В общем, красиво на первый взгляд, но не сказал бы что это что-то очень уж выдающееся.
Сейчас пойдут уже совершенно неточные предположения, но мне кажется, что это часы описанные как 55/58 калибр. На фотографии видно, что механизм очень похож на доставшийся вам, сами часы описаны как old-numbering open-face/hunter model. Если я прав, можно довольно уверенно сказать, что это примерно 1888 год.
Правда если это действительно так, мне придется вас огорчить: цилиндровый механизм сейчас необычайно сложно привести в порядок. И если сломан цилиндр или храповое колесо, восстановлению они, можно сказать, не подлежат.
Интерес представляет только монограмма на пергаменте — клеймо производителя. Два других — пробирные клейма, «удостоверения» того факта, что корпус из серебра.
Пока проискал не все, нужного клейма производителя не нашел.
Zet, вы уверены, что у буквы «С» на монограмме есть верхняя засечка?
Фотки часов и стрелок я выложу, когда вернусь домой с работы: разгребу историю вчерашних поисков :-) Возможно, просто в приват, ссылок там очень много.
Из того, что вижу, швейцарские часы массового производства.
Корпус серебрянный, корона с обращенным вправо полумесяцем — немецкое клеймо, птица (под ней должен быть прямоугольник с числом) — швейцарское.
Клеймо изготовителя механизма я, увы, не опознал.
Шильдик (пустой квадратик) нужен был как раз затем, чтобы выгравировать на нем монограмму владельца.
Возраст хоть сколько-нибудь точно предположить не рискну, не с моими дилетантскими знаниями. Мнение: «жертва» Второй Мировой (косвенно подтверждается по-немецки ужасно утилитарным футляром), хотя могут быть и старше, вплоть до 1888 года, когда в Германии и стали клеймить серебро означенной короной с полумесяцем.
Состояние ужасает. Пыльник потерян, единственная стрелка весьма вероятно не родная, корпус бит. Про циферблат и говорить не стоит. За их цену вам безусловно повезло при условии, что вы потратите огромное количество усилий на реставрацию.
По-моему просто отлично для блога мастерской. Меня, к примеру, от идеи сотворения гогглов (естественно, кроме врожденной лени©) удерживало то, что я не знал, откуда вырезать подходящие стекла. Теперь я это знаю и меня будет удерживать отсутствие коронки.
Так что плюсую, спасибо автору. А уж для стимпанковых или дизельпанковых гогглов были изготовлены стекла, не суть. От себя могу добавить, что паста ГОИ и много терпения творят чудеса. Случалось полировать, пластмассовые правда, фонари кабин, ветровые стекла для миниатюрок. Блестели они по окончании процесса как самое настоящее стекло.
Тоже голосую за «стимпанкера», ИМХО это лучшее из всего что можно придумать. Да, с точки зрения английского языка это не корректно, но мы должны учитывать и местные особенности языка.
З.Ы. При этом я понял что для отдельных представителей субкультуры в моем языке появится слово «Стимпункарь».
А по существу: слишком сильно выступают вперед окуляры. Про фасон и цвет мне не сказать лучше чем уже сказал admin.
И, очень-очень подозреваю, что очки сидят слишком высоко и линия глаз проходит почти по нижнему краю окуляров.
Пока что мое мнение сходится с мнением господина VON. Трэш. Чего стоит только героиня на постере, с темными волосами и кодовым именем Блонди
(то, что у нее в руках по всей видимости никак не 50-х годов MP5 Kurtz, опустим).
Вердикт: буду ждать хотя бы для того, чтобы насладиться видами главных героинь ;)
П.С. Ребята, которые делают эти фейки, хотя бы озаботились пролистать чертежные стандарты 35-40х годов. Чертеж (с намеком, ИМО, озаглавленный «ПТНХ») удручает.
П.П.С. А вот если сделать ему колесную тягу и поставить где-то по центру небольшие воздушные шары, возможно что-нибудь и получится. Правда, боюсь, за дальнейшее развитие идеи уже мне будет пора в психушку.
Гогглы в принципе приятно смотрятся, но я бы прорезал в циферблате окошко-два и спрятал бы шестеренки за него. Будет выглядеть как элемент конструкции, а не жертва glue-gun'а.
Эти миниатюрки пробегали на coolminiornot без привязки к какой-либо игре.
Как человек, начавший коллекционировать вармашину, уверенно заявлю: не оно. По стилю больше напоминает Wyrd но только напоминает. В модельном ряду вирда тоже не встретил ничего похожего.
Бронза, под которую красился автомобиль, не сереет, а зеленеет, окисляясь. Подобный серый цвет больше всего, хотя и не совсем, похож на следы лужения. Я не против подобной отделки, но почему ее так много? Смотрится неряшливо даже на миниатюре, на оригинале это были бы широченные полосы сантиметров 10 в ширину.
Сделать такой кузов возможно, например, из эпоксидной смолы. Не самый подручный материал, но и не могу сказать, что недоступный. Модельная глина, опять же.
Насчет нереально — хотя бы и
P.S. Несколько лет занимаюсь миниатюрами и варгеймами, так что, простите великодушно, на слово вам не поверю. Небольшой, но опыт есть
Правда если это действительно так, мне придется вас огорчить: цилиндровый механизм сейчас необычайно сложно привести в порядок. И если сломан цилиндр или храповое колесо, восстановлению они, можно сказать, не подлежат.
Мне и самому было интересно во всем этом поковыряться.
IWC (übereinander, auf Schild) International Watch Co. / IWC Uhrwerke, Gehäuse Schaffhausen, Schweiz.
На мой первый взгляд похоже.
Пока проискал не все, нужного клейма производителя не нашел.
Zet, вы уверены, что у буквы «С» на монограмме есть верхняя засечка?
Фотки часов и стрелок я выложу, когда вернусь домой с работы: разгребу историю вчерашних поисков :-) Возможно, просто в приват, ссылок там очень много.
Корпус серебрянный, корона с обращенным вправо полумесяцем — немецкое клеймо, птица (под ней должен быть прямоугольник с числом) — швейцарское.
Клеймо изготовителя механизма я, увы, не опознал.
Шильдик (пустой квадратик) нужен был как раз затем, чтобы выгравировать на нем монограмму владельца.
Возраст хоть сколько-нибудь точно предположить не рискну, не с моими дилетантскими знаниями. Мнение: «жертва» Второй Мировой (косвенно подтверждается по-немецки ужасно утилитарным футляром), хотя могут быть и старше, вплоть до 1888 года, когда в Германии и стали клеймить серебро означенной короной с полумесяцем.
Состояние ужасает. Пыльник потерян, единственная стрелка весьма вероятно не родная, корпус бит. Про циферблат и говорить не стоит. За их цену вам безусловно повезло при условии, что вы потратите огромное количество усилий на реставрацию.