Посмотрел, как умельцы делают заклепки, и решил поделиться еще одним способом.
Точить можно, но можно быстрее- две штуки в минуту без напряга.
Да и станок есть не всегда, а тоненькие точить одна морока.
Как-то в конце XIX века тогда уже известный оружейный конструктор С.И. Мосин принял участие в конкурсе на разработку револьвера для российской армии. На конкурсе в тот раз победили братья Наганы, а мосинское оружие отбор не прошло (в отличие от его же трёхлинейной винтовки на другом конкурсе:)).
Мосин будто бы предложил родному военному ведомству шестиствольный револьвер (или пистолет — шут его знает, как классифицировать), выполненный по схеме «перечница». То есть такой, в котором стволы и барабан представляют собой одно целое. Такая схема на то время считалась устаревшей лет на 50.
Пролог.
По улице скорбно тянулась похоронная процессия.
Первым шёл катафалк, вглядываясь в провожающих мрачной глазницей откинутого заднего борта.
Безразлично ступая в лужи я плёлся в хвосте, погруженный в невесёлые мысли о тщетности прожитых лет. Безотрадные думы настолько захватили мой разум, что я не сразу осмыслил произошедшее в следующий момент.
В предыдущем посте о гальванике, к сожалению, было мало фотографий и я решил восполнить этот пробел.
Изготавливаем копию накладок зажигалки времен первой мировой войны.
Есть в моей коллекции вот такая «француженка»))
а
Случайно наткнулся на этот забавный ролик, на мой взгляд его главное достоинство в том что он, может быть, поможет тем у кого нет возможности или желания покупать токарный станок…
И хотя героя ролика сложно заподозрить в излишней аккуратности… но, ведь работает!..:))
Уважаемый AleksSi показал еще один чудесный ролик на ту же тему, данный вариант еще более прост, тут даже об изготовлении речи не идет, но в эксплуатации, подозреваю, не так прост как кажется…
"Американский изобретатель Роберт Грин разработал абсолютно новую технологию, генерирующую кинетическую энергию путем преобразования остаточной энергии (как и других видов топлива). Паровые двигатели Грина усилены поршнем и сконструированы для широкого спектра практических целей."
Вот так, ни больше ни меньше: абсолютно новая технология. Ну естественно стал смотреть, пытался вникнуть. Везде написано, одним из наиболее уникальных преимуществ этого двигателя является способность генерировать энергию из остаточной энергии двигателей. Точнее говоря, остаточная выхлопная энергия двигателя может быть преобразована для энергии, идущей к насосам и охлаждающим системам агрегата. Ну и что из этого, как я понял выхлопными газами доводить воду до кипения и потом преобразовывать пар в движение. Насколько это необходимо и малозатратно, ведь…
Читать дальше →