На прилавках, конечно, есть интересные вещи, но вот гогглы… Не впечатляют. «Местные» пользователи как правило делают на порядок лучше. А на снимках по большей части просто сварочные очки, причём, кажется, даже не все из них подверглись хоть какой-то переделке. Ну а те, что всё-таки подверглись, почти все сделаны как-то грубо, без души… Противогаз, имхо, и вовсе неуместен, если речь идёт о стимпанке.
Единственная «палатка» у которой я бы остановился — та, где продают часы. Хотя по фото трудно сказать, какие они — старинные, или современные. Среди современных карманных часов иногда встречаются на батарейках, а это противоречит моим привычкам:)
По поводу одежды промолчу. Вот уж чего не понимаю, так это стимпанк-костюмов — не хочу никого обидеть, но подчас они мне напоминают наряды клоунов. Может не до конца я ещё проникся духом стимпанка, но надеть фрак и гогглы одновременно я не смогу — по-моему, бредовое сочетание. Чтож, у каждого своё вИдение стимпанка:)
Ну под напряжением любой электролит более-менее подойдёт
Не соглашусь.
Медный купорос с солью, к примеру, под напряжением проявил себя не с лучшей стороны. У меня был железный катод (совмещал два метода травления), и реакция начиналась ОЧЕНЬ хорошо, но вскоре железо обрастало медью, и реакция замедлялась до неприличия.
А вот железный купорос при том же напряжении не давал медного осадка — то-ли железо, то-ли какое-то его соединение чёрное образовывалось. Реакция при этом нисколько не замедлялась.
К тому же, когда я травлю узор или хочу металл насквозь протравить, для меня очень важно отношение между скоростью (временем) травления и его глубиной.
А вот при травлении печатных плат действительно «более-менее подойдёт» всё что угодно, вплоть до поваренной соли. Протравить-то всего лишь тоненькую фольгу — разница во времени, в зависимости от электролита, в среднем, скорее всего будет не более нескольких минут.
Что питание надо подать, это ясно. Вопрос не в том что сделать, а как это сделать. В случае с питанием — куда его подавать, и какое должно быть напряжение. Я вроде тыкал проводками в контакты сзади, но диск признаков жизни не подаёт (пока:)).
Вопрос.
Есть пара старых жёстких дисков. Хочу «шлифовалку» сделать, а как подключить не знаю.
Если есть способ запутить сам мотор (в обход платы или через самодельную примочку), то это вообще идеальный вариант.
Жду предложений.
Глянул:)
Ну что поделаешь — традиция у людей такая… спецефическая. Кстати, заметно, что скульпторы за столетия уже наловчились эти «скульптуры» делать — довольно реалистичное… ну то что снизу:)
Мне нравится!
Жаль, что не ветрозащитная. У той, что Вы взяли за образец (понятно, о какой идёт речь — она многим нравится) в роли экрана выступала часть корпуса, поэтому жаль, что вы не смогли повторить «плавающий» механизм открывания — у Вас тоже могло бы так получится.
А вот на подробности могли бы и не налегать! История с Марксом и так неприятна до крайности, а Вы ещё уточнения вносите! Только отошли от темы фекалий, и вот так продолжили… Фу! Пусть бандиты и должны быть моральными уродами, не стоит опускатся до их уровня, придумывая им биографии.
Вопрос: как производится дубление кожи? (все её размягчить пытаются, а я наоборот:))
Нашёл способ упрочнения хлопковой ткани и ниток с использованием отвара дубовой коры — то ли дубильные вещества воздействуют, то ли дубильные кислоты какие-то, точно не помню, а в книжку лень заглянуть. Способ ОЧЕНЬ доступный, и хотелось бы что-нибудь подобное, но для кожи.
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что это стоматологический бур. У меня есть где-то несколько штук, но кончики другие — шарик, конус… В общем, по-моему это для бормашины насадка.
Ну с перхотью Вы конечно перестарались. Я поначалу решил, что это он один из своих ядов так рассыпал неаккуратно, а потом смотрю — с волос насыпалось… Фу! Но всё равно +!
PS: Кажется, с похожими масками ходили ещё в средневековье — от чумы защищались, напихивая в «нос» чеснок или ещё что-то… Но у него-то это, насколько я понял, против собственных отрав средство защиты:)
Не секрет:)
Печатаю, отключив экономию тонера, после чего накладываю бумагу на металл. С этого места и начинаются те самые хитрости.
1) Когда-то пользователь AlD (если не путаю) написал, что тонер очень хорошо переводится при помощи утюга с паром. У меня такого нет (в смысле, вообще-то он есть, но боюсь испорить:)), поэтому следующий шаг — увлажнение бумаги. Прямо на металле, вдавливая воду пальцем, чтобы бумага промокла насквозь, стала почти прозрачной. После первого же придавливания утюгом бумага крепко держится на металле — тонер начал прилипать. Повторяю несколько раз. Затем долго проглаживаю, но уже без воды, чтобы тонер крепко держался.
2) Далее «классика жанра» — кидаю в воду, аккуратно снимаю бумагу пальцем, стирая её слой за слоем от центра к краям.
Единственная возникающая у меня проблема — волокна бумаги, торчащие из тонера во все стороны. Но их почти всегда удаётся стереть.
Хотя вообще я не только обычной бумагой пользуюсь. Пробую иногда разные подложки от плёнки использовать — выбор зависит от типа поверхности. На пруток, к примеру, мне удобнее переводить краску так, как описано выше, а на плоскость — можно и с подложки.
Единственная «палатка» у которой я бы остановился — та, где продают часы. Хотя по фото трудно сказать, какие они — старинные, или современные. Среди современных карманных часов иногда встречаются на батарейках, а это противоречит моим привычкам:)
По поводу одежды промолчу. Вот уж чего не понимаю, так это стимпанк-костюмов — не хочу никого обидеть, но подчас они мне напоминают наряды клоунов. Может не до конца я ещё проникся духом стимпанка, но надеть фрак и гогглы одновременно я не смогу — по-моему, бредовое сочетание. Чтож, у каждого своё вИдение стимпанка:)
Медный купорос с солью, к примеру, под напряжением проявил себя не с лучшей стороны. У меня был железный катод (совмещал два метода травления), и реакция начиналась ОЧЕНЬ хорошо, но вскоре железо обрастало медью, и реакция замедлялась до неприличия.
А вот железный купорос при том же напряжении не давал медного осадка — то-ли железо, то-ли какое-то его соединение чёрное образовывалось. Реакция при этом нисколько не замедлялась.
К тому же, когда я травлю узор или хочу металл насквозь протравить, для меня очень важно отношение между скоростью (временем) травления и его глубиной.
А вот при травлении печатных плат действительно «более-менее подойдёт» всё что угодно, вплоть до поваренной соли. Протравить-то всего лишь тоненькую фольгу — разница во времени, в зависимости от электролита, в среднем, скорее всего будет не более нескольких минут.
Есть пара старых жёстких дисков. Хочу «шлифовалку» сделать, а как подключить не знаю.
Если есть способ запутить сам мотор (в обход платы или через самодельную примочку), то это вообще идеальный вариант.
Жду предложений.
Кстати, он даёт далеко не худший результат (по крайней мере, если травить под напряжением).
Ну что поделаешь — традиция у людей такая… спецефическая. Кстати, заметно, что скульпторы за столетия уже наловчились эти «скульптуры» делать — довольно реалистичное… ну то что снизу:)
Жаль, что не ветрозащитная. У той, что Вы взяли за образец (понятно, о какой идёт речь — она многим нравится) в роли экрана выступала часть корпуса, поэтому жаль, что вы не смогли повторить «плавающий» механизм открывания — у Вас тоже могло бы так получится.
Нашёл способ упрочнения хлопковой ткани и ниток с использованием отвара дубовой коры — то ли дубильные вещества воздействуют, то ли дубильные кислоты какие-то, точно не помню, а в книжку лень заглянуть. Способ ОЧЕНЬ доступный, и хотелось бы что-нибудь подобное, но для кожи.
PS: Кажется, с похожими масками ходили ещё в средневековье — от чумы защищались, напихивая в «нос» чеснок или ещё что-то… Но у него-то это, насколько я понял, против собственных отрав средство защиты:)
Печатаю, отключив экономию тонера, после чего накладываю бумагу на металл. С этого места и начинаются те самые хитрости.
1) Когда-то пользователь AlD (если не путаю) написал, что тонер очень хорошо переводится при помощи утюга с паром. У меня такого нет (в смысле, вообще-то он есть, но боюсь испорить:)), поэтому следующий шаг — увлажнение бумаги. Прямо на металле, вдавливая воду пальцем, чтобы бумага промокла насквозь, стала почти прозрачной. После первого же придавливания утюгом бумага крепко держится на металле — тонер начал прилипать. Повторяю несколько раз. Затем долго проглаживаю, но уже без воды, чтобы тонер крепко держался.
2) Далее «классика жанра» — кидаю в воду, аккуратно снимаю бумагу пальцем, стирая её слой за слоем от центра к краям.
Единственная возникающая у меня проблема — волокна бумаги, торчащие из тонера во все стороны. Но их почти всегда удаётся стереть.
Хотя вообще я не только обычной бумагой пользуюсь. Пробую иногда разные подложки от плёнки использовать — выбор зависит от типа поверхности. На пруток, к примеру, мне удобнее переводить краску так, как описано выше, а на плоскость — можно и с подложки.