Павел, доброй ночи.
Для «страдающего средневековья» не хватает грязи. Если этот кусок кожи трется о столы в корчме его состояние должно мягко сказать быть удручающим.
Читая правила игры улыбнулся на последнем пункте. Прям все это увидел. :)
Вот как два хороших человека /SO65LO и Trou/ могут подкинуть идею и занять вечера на чЕтыре года.
Очень интересно было почитать про то как рождалась работа. Несомненно ++
Подскажите, почему шлифовка полировка производилась на резине, а не на стекле. Больше снимать до плоскости?
Почитал Вики про хлоргексидин так и не понял для чего в вашем случае он применяется.
Привет партнеру. Если он сможет раскрыть тут в несколько строк что скрывается за фразой: "натуральная специально подготовленная кожа" с удовольствием прочитаю.
Больше пытать не буду.
Люблю учиться :) Мне никогда не доводилось работать с растишкой не вижу в этой коже смысла если не делать на ней тиснения или придавать сложные формы. На мой взгляд слишком дорого переводить ее на простые ремешки.
Какой антисептик используете и что за водоотталкивающий раствор.
Я после пошива изделия просто пропитываю на «горячюю» воском. Это и антисептик и защита от воды. Кроме этого количеством воска удается подкорректировать жесткость кожи.
Какие могут быть обиды при корректной беседе. Это ваше мнение.
Я вот готов согласиться с Dirigible что есть сходство в трубопроводе с работами Алексея. Но наверно при таком размере иначе быть не может очень маленький масштаб. Сложно делать иначе.
Видел часики «в живую» — интересные, действительно необычные для Валеры. Хотя у него нет обычных. Про почерк и аутентичность не согласен. Приемы обработки и финишные операции обычны для мастера. Просто появились новые элементы. А вот количество трубопроводов в работах стимпанкеров можно увеличивать и дальше :)
От меня конечно +, а то следующий раз не покажет сделанное :)
Интересно сделано, почему то вспомнил работы kulik'a. Старожилы его помнят.
За работу +.
В тексте рассказывается о специальной подготовке кожи, это что? И почему травление в растворе соляной кислоты, а не в растворе соли (NaCl). Какое преимущество?
Как то не собрался сразу написать о впечатлениях — пора :)
Ручка на мой взгляд получилась замечательная.
Тут уже высказаны практически все хвалебные пожелания к которым я присоединяюсь.
Первая мысль после просмотра — ручка должна быть в серебре.
В виде брюзжания, побольше серебряного припоя. В смысле по возможности полностью переходить на него.
Конечно +!
P.S. А + оказывается поставить уже не могу. :(
Много труда вложено. +
Интересная фактура получается при финише пескоструем. Что за пескоструй используете?
Сделал себе маленький для пробы да все руки не доходят испытать.
Если не сложно, расскажите побольше о песке, режимах (давлении)…
ЗдОрово! + Даже не знаю как комментировать.
Пробовал работать со скорлупой. Правда техника была другой.
Рисунок на скорлупе — воском прикрывается то что должно остаться — травление уксусной эссенцией. Получалось хорошо, но часто подводило желание делать перемычки максимально тонкими.
Для «страдающего средневековья» не хватает грязи. Если этот кусок кожи трется о столы в корчме его состояние должно мягко сказать быть удручающим.
Читая правила игры улыбнулся на последнем пункте. Прям все это увидел. :)
Очень интересно было почитать про то как рождалась работа. Несомненно ++
Подскажите, почему шлифовка полировка производилась на резине, а не на стекле. Больше снимать до плоскости?
Привет партнеру. Если он сможет раскрыть тут в несколько строк что скрывается за фразой: "натуральная специально подготовленная кожа" с удовольствием прочитаю.
Больше пытать не буду.
Какой антисептик используете и что за водоотталкивающий раствор.
Я после пошива изделия просто пропитываю на «горячюю» воском. Это и антисептик и защита от воды. Кроме этого количеством воска удается подкорректировать жесткость кожи.
Я вот готов согласиться с Dirigible что есть сходство в трубопроводе с работами Алексея. Но наверно при таком размере иначе быть не может очень маленький масштаб. Сложно делать иначе.
От меня конечно +, а то следующий раз не покажет сделанное :)
За работу +.
В тексте рассказывается о специальной подготовке кожи, это что? И почему травление в растворе соляной кислоты, а не в растворе соли (NaCl). Какое преимущество?
Ручка на мой взгляд получилась замечательная.
Тут уже высказаны практически все хвалебные пожелания к которым я присоединяюсь.
Первая мысль после просмотра — ручка должна быть в серебре.
В виде брюзжания, побольше серебряного припоя. В смысле по возможности полностью переходить на него.
Конечно +!
P.S. А + оказывается поставить уже не могу. :(
Интересная фактура получается при финише пескоструем. Что за пескоструй используете?
Сделал себе маленький для пробы да все руки не доходят испытать.
Если не сложно, расскажите побольше о песке, режимах (давлении)…
Пробовал работать со скорлупой. Правда техника была другой.
Рисунок на скорлупе — воском прикрывается то что должно остаться — травление уксусной эссенцией. Получалось хорошо, но часто подводило желание делать перемычки максимально тонкими.