А мине инвайт? Кстати, посылка с горном вернулась. Как сказали на почте: «на границе не пропустили». Что это значит, я даже и не знаю.
У нас почта пересекает 3 границы (россия-литва, литва-белорусь, белорусь-россия), и где-то она не понравилась так, что коробку вскрыли и в мешок засунули.(((
это все очень просто реализовать можно.
Пяток умений: взлом замков, подкрадывание, алхимия, ремонт механизмов (и их создание, но это я уже разошелся), разговор.
Пример реализации: нужно попасть в замок правителя. На главном входе стоит страж и никого не пускает. Можно: уболтать стража, починить сломанный разводной мост и войти через черный ход, усыпить стража сонным зельем, прокрасться или выполнить какой-нить логический квест (если ты лох и не развил ни одно умение до нужной величины). Для упрощения кода — никаких генераторов псевдослучайных чисел, а четкие условия. А сам процесс прокачки пускай выглядит так: за каждое выполненное задание дается несколько поинтов, которые и тратятся на прокачку.
Хм… Хотеть такого от казуалок, как-то странно…
Не фиг в луже сидеть и лепить стопицот игр, отличающихся только названиями. Надо как-то в качественном плане вперед продвигаться.
пил я как-то с американцами. Самый пьющий пошел спать после 3-х бутылок «Охоты крепкой» (как он эту гадость вообще пил?), оставшиеся двое пили водку вместе с нами, но на манер виски: налили в стакан водки и насыпали льда. Потом неспеша прихлебывали.%\
я в Калининграде/Кёнигсберге живу, тут после войны очень много чего осталось. Я таким образом наверное вагон патронов перещелкал. В том числе и от зенитки.
Там еще 2 клапана не нарисовано:1 запирает паровой котел, второй запирает воронку для слива кофе.
У нас почта пересекает 3 границы (россия-литва, литва-белорусь, белорусь-россия), и где-то она не понравилась так, что коробку вскрыли и в мешок засунули.(((
Пяток умений: взлом замков, подкрадывание, алхимия, ремонт механизмов (и их создание, но это я уже разошелся), разговор.
Пример реализации: нужно попасть в замок правителя. На главном входе стоит страж и никого не пускает. Можно: уболтать стража, починить сломанный разводной мост и войти через черный ход, усыпить стража сонным зельем, прокрасться или выполнить какой-нить логический квест (если ты лох и не развил ни одно умение до нужной величины). Для упрощения кода — никаких генераторов псевдослучайных чисел, а четкие условия. А сам процесс прокачки пускай выглядит так: за каждое выполненное задание дается несколько поинтов, которые и тратятся на прокачку.
Не фиг в луже сидеть и лепить стопицот игр, отличающихся только названиями. Надо как-то в качественном плане вперед продвигаться.
Очередной плюс.