Ржавые — это новые монеты. Они из черного сплава, покрыты желтой фольгой тонким слоем. Такие монеты легко отличить по гладкому некрасивому ребру, на котором обычно сразу видно их слоёную структуру. Монеты более ранних годов — целиком латунь. У них край ребристый и обычно темный цвет естественной патины. Отличный материал для наших целей.
Основные источники:
1. Специализированные магазины и интернет-магазины для хобби. Плюс — латунь нужного профиля/толщины/размера/количества. Минус — дороже, не везде есть такие магазины, не везде просто с доставкой из инет-магазинов.
2. Блошиный рынок. Плюс — реальный шанс за копейки приобрести как материал, так и раритетные вещички в тему. Минусов нет)
3. Свалка. Плюс — бесплатно. Минус — крайне низкие шансы на стоящую находку.
4. Пункт приема цветмета. Плюсы такие же как у блошки, только искать проще — вокруг ничего кроме цветмета! Минус — часто нужны социальные навыки, чтобы договориться.
5. Разобрать/распилить что-нибудь латунное. Латуни вокруг море, просто в глаза не бросается. Вся сантехническая приблуда- сплошь латунь и бронза. Часто стоит лишь ободрать хром — глядь, а внутри латунь. Дерзайте.
Прикольно. Особенно гмурр красавчик.
Теперь конструктивная критика. Одноногий глюфурь сейчас назад навернется. Сразу в глаза бросается, что проекция центра масс выходит за площадь опоры. Следите за этим, такое можно делать для передачи динамики действия, но никак не для статичных поз. А у капрала наколенники разъехались в стороны. И кисти рук неважно вышли. И плоскостопие — подъема стопы нет совсем.
Плохие картинки не критикуют, так что не обижайтесь, если что)
Эпоха угля и пара не вернётся. Нефть сейчас является основой транспортной системы по банальным экономическим причинам. Не будет нефти — будем ездить на электричестве. Дорого, а что поделать? Паровозом дороже. Это касательно эпохи.
А сам уголь и пар никуда и не девались. Европа отапливается углём. А самая современная ядерная электростанция принципиально не отличается от парового двигателя.
Не думаю, что в салонах первого и даже второго класса было пыльно и дымно — до кочегарки весьма далеко, а высокие трубы дают хорошую тягу. И на палубу первого класса брызги могли долететь только в дикий шторм. А уж двухярусные койки в люкс-каюте — это вы, пожалуй, вовсе замечтались)). Могу поверить, что на дирижабле немного качает. Но что трясет — не могу поверить никак. Даже если добиться хороших скоростей (для перехода потоков в турбулентность), громадный объем воздушного судна без труда поглотит тряску.
Плюс, реальность стимпанка отличается от реальности бытия в том числе тем, что технологии «дикого электричества» и пара ушли далеко вперед. Турбированные паровозные топки (что мешает нагнетать воздух в топку принудительно, как в горн?) с громадными температурами при компактных размерах. Вентиляция и кондиционирование салонов. Фильтрация выходящего дыма, с дожигом сажи. Жидкое топливо (кто сказал, что газ и нефтепродукты можно жечь только в ДВС? Можно и в топке паровоза!). Портативные паровые устройства на спирту и так далее. Красота и масштабность!
Весьма опечален тем, что сталь редко используют в качестве материала стимпанк-моделей. Сталь и чугун — вот основа любого паровоза и парохода. Медь — теплопроводные элементы. Латунь и дерево — рукоятки управления, приборы и элементы декора. Серебро? Почему бы нет!
Убедили, был неправ. Просто был обескуражен полным отсутствием какой-либо информации об этой машине. Полно источников, говорящих, что это был первый моноцикл, произвел фурор, вдохновил кучу последователей. По последователям — полно текста и рисунков. По Гаравалье — только две упомянутые картинки. Текстовых документов не нашел вообще никаких.
А может и не фейк. Нашел точно такую же картинку, только с водителем. Написано, что это итальянская машина Гаравалья на Миланской экспозиции в 1904 г. Однако смущает полное совпадение картинки с водителем и без (за исключением, собственно, водителя).
Фейк, конечно. Любая деталь на технике того времени являлась функциональной либо декоративной, либо и то и другое. Сравните с моноциклами по ссылке уважаемого yug74 ниже. Тенденция считать декором псевдофункциональные детали появилась попозже. Обклей шестеренками и назови это стимпанком.
В институте я еще карандашом чертил. Правда механическим. Стержни 0.5 2B, немецкие, с какими-то пластификаторами. Они не мазались, очень хорошо и сочно на лист ложились. Я из-за этого твердыми никогда не пользовался — вспомогательные линии проводил этим же мягким стержнем вообще без нажима. Лишнее потом также без нажима убиралось ластиком. Ни следов, ни грязи. Намастрячился — у меня препод принимать отказывался, говорил — стеклёж.
А чертежнику? Раз в пять минут точно надо подточить. И не один карандаш, а несколько разной твердости. А у обывателей такие на столах и не стояли. В конторах либо в бюро. Ну, или на столе у начальника, как статусная вещь)
В опытной установке вроде как в выхлоп все и уходило. Но ведь абы какая вода не годится, нужен дистиллят. Так что, думаю, рециркулировать будет выгоднее.
Несколько лет назад читал в ПопМеханике статью «Паровой фантом». Не помню, фейк апрельский это был, или на полном серьезе, но статья была интересная.
Вкратце, суть такова: в камеру сгорания ДВС устанавливают дополнительный выпускной клапан и форсунку для воды. Затем переделывают вал ГРМ, чтобы вместо 4 тактов получить 6. После рабочего хода и выпуска сгоревшей топливной смеси в нагретую камеру впрыскивается вода, тут же испаряющаяся. Давление пара делает еще один рабочий ход поршня. Два рабочих хода из шести против одного из четырех. Бонусом — отказ от системы охлаждения, с громоздким радиатором.
1. Специализированные магазины и интернет-магазины для хобби. Плюс — латунь нужного профиля/толщины/размера/количества. Минус — дороже, не везде есть такие магазины, не везде просто с доставкой из инет-магазинов.
2. Блошиный рынок. Плюс — реальный шанс за копейки приобрести как материал, так и раритетные вещички в тему. Минусов нет)
3. Свалка. Плюс — бесплатно. Минус — крайне низкие шансы на стоящую находку.
4. Пункт приема цветмета. Плюсы такие же как у блошки, только искать проще — вокруг ничего кроме цветмета! Минус — часто нужны социальные навыки, чтобы договориться.
5. Разобрать/распилить что-нибудь латунное. Латуни вокруг море, просто в глаза не бросается. Вся сантехническая приблуда- сплошь латунь и бронза. Часто стоит лишь ободрать хром — глядь, а внутри латунь. Дерзайте.
ecotechblog.ru/technik/samokat-s-begovoy-dorozhkoy/
Теперь конструктивная критика. Одноногий глюфурь сейчас назад навернется. Сразу в глаза бросается, что проекция центра масс выходит за площадь опоры. Следите за этим, такое можно делать для передачи динамики действия, но никак не для статичных поз. А у капрала наколенники разъехались в стороны. И кисти рук неважно вышли. И плоскостопие — подъема стопы нет совсем.
Плохие картинки не критикуют, так что не обижайтесь, если что)
А сам уголь и пар никуда и не девались. Европа отапливается углём. А самая современная ядерная электростанция принципиально не отличается от парового двигателя.
Плюс, реальность стимпанка отличается от реальности бытия в том числе тем, что технологии «дикого электричества» и пара ушли далеко вперед. Турбированные паровозные топки (что мешает нагнетать воздух в топку принудительно, как в горн?) с громадными температурами при компактных размерах. Вентиляция и кондиционирование салонов. Фильтрация выходящего дыма, с дожигом сажи. Жидкое топливо (кто сказал, что газ и нефтепродукты можно жечь только в ДВС? Можно и в топке паровоза!). Портативные паровые устройства на спирту и так далее. Красота и масштабность!
Весьма опечален тем, что сталь редко используют в качестве материала стимпанк-моделей. Сталь и чугун — вот основа любого паровоза и парохода. Медь — теплопроводные элементы. Латунь и дерево — рукоятки управления, приборы и элементы декора. Серебро? Почему бы нет!
Вкратце, суть такова: в камеру сгорания ДВС устанавливают дополнительный выпускной клапан и форсунку для воды. Затем переделывают вал ГРМ, чтобы вместо 4 тактов получить 6. После рабочего хода и выпуска сгоревшей топливной смеси в нагретую камеру впрыскивается вода, тут же испаряющаяся. Давление пара делает еще один рабочий ход поршня. Два рабочих хода из шести против одного из четырех. Бонусом — отказ от системы охлаждения, с громоздким радиатором.