ТщательнЕе надо, как Классик говорит, тщательнЕе!
Гайки на полый болт бы накрутить- они бы выровнялись, или папу-маму проточить. Ну очень криво спаяны- глаза режет.
Ну-у-у я как-то плохо в ювелирном деле разбираюсь, но словосочетание «лом серебра» частенько слышал- не гнушаются мастера с металлоломом работать…
Не представляю куда можно применять квадратные метры латуни. А в приемке реально горы латунного добра и с радостью поменяют ту латунь на медь.
6х5х5х85= 1275 грамм. Ну и цена латуни от 100 р/кг. Извиняюсь может мешаю бизнесу- но у нас в захудалом пункте цветмета тонны латуни любого фасона- нет только проволоки…
Не, ну это мечтательная тема. Не имеет значения цена холста, краски, меди или припоя.
Торговать надо именем. Только имя имеет стабильную цену. А вот как его заработать и является искусством.
Но мне сдается, что большинство художников изначально и не думают о деньгах — деньги сами приходят к ним как признание.
А для нехудожников надо оптимизировать массовое производство, снижать цену, разнообразить ассортимент, ну Кетай короче.
Но тут на днях привалило мне счастье стимпанкера, пять гильз 16 кал.
С гильзами более-менее понятно, а где водится латунная проволока? И как её правильно выбрать, а то в интернет магазинах и витая и крученая и даже «латунная из меди 99,9%?
....je ne mange pas six jours, понаставьте мне плюсиков, хочу фашисту минус поставить!
Только не надо ссылку.
Гайки на полый болт бы накрутить- они бы выровнялись, или папу-маму проточить. Ну очень криво спаяны- глаза режет.
Не представляю куда можно применять квадратные метры латуни. А в приемке реально горы латунного добра и с радостью поменяют ту латунь на медь.
Торговать надо именем. Только имя имеет стабильную цену. А вот как его заработать и является искусством.
Но мне сдается, что большинство художников изначально и не думают о деньгах — деньги сами приходят к ним как признание.
А для нехудожников надо оптимизировать массовое производство, снижать цену, разнообразить ассортимент, ну Кетай короче.