+11.94
Рейтинг
373.68
Сила
При словах «ретрофутуристический теодолит» я преисполнилась к тебе глубочайшим уважением.)
В будущее… хмм… Хочу эту штуку.)
Ох какие штуки… Есть за что 220 долларов платить. Я бы купила, хотя 5 см — это великовато.)
В случае с мисс Блэк хотя бы какая-то идея в работах прослеживалась) А тут дядечка делает что-то, что можно вкратце обозвать «я засунул чьи-то кости в какую-то машинку, и получилась какая-то машинка с чьими-то костями». Может, я человек тёмный, но никак не пойму, что это и зачем.)
Однако штучка с глазиком понравилась чем-то.)
videosaver.ru/ попробуйте через него.
По мне скорей не стимпанк, а 20е годы ХХ века, но впрочем, очень мило.)
Зонт вот только, мне кажется, не совсем подходит. Эх, будь он бежевым...)
«А мы не взатяг!»
Очки без стёкол я ещё понимаю, но вот мундштук с незажжённой сигаретой, это как-то…
— Мадам, вы весь вечер с незажжённой сигаретой. Позволите дать вам прикурить?
— Мерси, но я не курю. Это имидж, знаете ли, вамп-эмансипе сейчас в моде…
=)
А что, ежели соломку нынче не стелят, так и плевать можно стало?)
В самую точку!)
Придётся одолеть природную застенчивость)
В утрированном виде любая вещь смешна.
Он превращает эту штуку в отличный прицеп для циркового фургончика. Я не высмеиваю американский патриотизм, просто расцветка такая, конфетная)
Да, гаджет полезный)
Эхъ, несолидно маркером, но видимо, придётся.)
Да найти б его где, это оргстекло. Я бы сейчас от любого варианта не отказалась) Придётся пластик акрилом красить.
Мне нравится идея.
Но где, где, скажите, где вы взяли эти чудные синие стёкла? Умоляю, скажите, ибо мне тоже нужны синие!
Эх, я бы взяла, да у меня княжеская казна пустует и строить не из чего.)
Да Винчи как раз не ради искусства чертежи делал, а ради поставки военной машинерии герцогу, у которого в услужении находился.)
*погрозила пальчиком* Вот мы вам забросим! Продолжать надо.
Если позволите…

Катастрофа дирижабля R-101
Для того чтобы выявить характерные факторы, обусловившие причины катастрофы, более поздние исследователи подробно рассмотрели некоторые этапы постройки и испытаний R-101. Когда выяснилось, что дирижабль значительно перетяжелен, для облегчения конструкции решили снять часть оборудования, в том числе проволочные сети, ограничивавшие перемещение газовых баллонов. В результате баллоны получили возможность перемещаться вперед и назад на значительное расстояние. Вместе с ними перемещался и центр подъемной силы; поэтому R-101 стал неустойчивым в продольном направлении. Если он двигался с поднятым или опущенным носом, дифферент при этом имел тенденцию не уменьшаться, а возрастать. Это существенно усложняло пилотирование, и штурвальному по рулю высоты приходилось непрерывно отслеживать изменение направления.

Снятие проволочных ограничителей привело также к многочисленным повреждениям газовых баллонов. При перемещении они терлись друг о друга и об элементы конструкции; в результате в них образовывалось большое число отверстий, а через них непрерывно утекал несущий газ. Утечка газа происходила и через слишком чувствительные газовые клапаны, которые регулярно открывались. Из-за непрерывной потери газа для уравновешивания дирижабля приходилось сбрасывать большое количество балласта. Непрочная внешняя обшивка R-101 неоднократно рвалась на больших участках.

Что касается испытаний дирижабля, то они проводились далеко не в полном объеме. Скоростные испытания, например, намеревались провести вскоре после отплытия из Кардингтона. Предполагалось, что в случае неудовлетворительных результатов R-101 вернется на базу.

Основная техническая причина катастрофы — чрезмерная потеря газа как через поврежденный газовый баллон, так и через газовые клапаны. Были и ошибки пилотирования. Во-первых, R-101 шел на слишком малой высоте, что при имевшей место недостаточной продольной устойчивости крайне опасно. Во-вторых, помимо снижения скорости спасительным мог стать своевременный сброс балласта, особенно носового, что позволило бы возвратить дирижабль в режим горизонтального полета и прекратить спуск. Но сделать это не удалось. В-третьих, практически весь носовой балласт к моменту катастрофы оказался израсходован.

Кроме того, большую роль в катастрофе сыграло форсирование старта дирижабля. Как уже говорилось, несмотря на то что многие недостатки R-101, выявленные в процессе испытании, не устранили, полет состоялся.

Даже после этого трагического случая правительство продолжало поддерживать летные эксперименты с участием R-100 и с энтузиазмом отнеслось к новому проекту «Ройал эйршип уоркс», названному R-102. Только обострившийся экономический кризис заставил британские власти перейти к постепенному свертыванию этих планов. Наконец осенью 1931 года официально заявили о прекращении финансирования воздухоплавательных программ.

www.bummob.ru/page,3,101-katastrofa-dirizhablya-r-101.html
Я без него не согласна!