+34.02
Рейтинг
1575.02
Сила
art-mechanic
Виктор
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
Жаль я к вам не попадаю, у меня как раз в Чебоксарах открытие…
Я не знаю только наши журналисты такие, или все… думаю последнее.А если вы это знаете, ведите себя с ними соответственно, как с не далекими придурками… и вовсе не потому что они действительно такие. Просто как правило, они пишут о том в чем совершенно не разбираются, а времени и желания разбираться у них нет… Отсюда и этот идиотский (зато универсальный ) стиль — с высока…
Поверьте, если вы ему дадите готовую, разложенную по полочкам информацию, скушает как миленький, еще и благодарить будет… (это называется пресс-релиз) только будьте готовы к тому что все сорок восемь корреспондентов явившихся к вам напишут одно и то же с очень(ОЧЕНЬ) не значительными вариациями.....;))
Я одной корреспондентке с пятого канала (вполне милая барышня) битый час объяснял что художники не сочиняют ребусы, а работают с ассоциациями… кивала, что то записывала… Репортаж начинался словами:«На этот раз художники представили своего рода ребус....» И это не она дура, что меня не поняла, а я, что не смог ей объяснить свою мысль на доступном ей языке…
В чем прав Vovka_BC, так это в том что конкретные решения вы можете принять только самостоятельно.Однако попробую привести пример подходов…
Если взять любой предмет, и сделать его многофункциональным, сохраняя аутентичные матерьялы, не забывая про эстетизацию и украшательство механики и механизмов… примерно оно и получится.....;))
те будет уже не просто печатная машинка, у нее вырастет какая то бутыль странной формы на красивом(!) кронштейне для постоянной дозаправки чернил, на другом кронштейне хитрой формы фонарь и (или) еще кронштейн с зеркалом для перенаправления света из тусклого окна на печатаемый лист, отдельный механизм для постоянной подачи бумаги
кроме того непосредственно в машинке остро необходимы хитрым образом открывающиеся, ящички для хранения концелярских принадлежностей, ну и конечно должна быть как минимум одна(лучше несколько )секретная клавиша, рычаг, кнопка.
Секреты могут быть разные, от еще одного уж совсем тайного ящичка с цианидом или бриллиантами, до выдвижных, стреляющих револьверов, пушек, пружинных ножей и игл с ядом… Не говоря уже о секретном механизме включающем самостоятельное печатание, что бы можно было уйти или просто перекурить а жена или секретарша, или наоборот начальник слышали звук работы, а столешница, конечно переворачивается и там уже не печатная машинка, а швейная, со своим набором доп функций, а если перевернуть столешницу еще раз — уже фонограф,,,,, ну и тд итп......;))
и так с любым предметом…
Немного покоробил тон статьи, ощущение такое что вы то свой работающий образец изобрели еще в 1705 году… мне кажется изобретатели заслуживают большего уважения.
И еще, вы бы перенесли в специальный блог«паровые двигатели», было бы логично.
Я вам в личку телефон свой сброшу, думаю кое чем я и из Питера смогу помочь.
А дышать в них не предполагается, дыхание задерживается от восторга…
На сколько я помню, у Циалковского, в те же примерно годы, была подобная конструкция дирижабля, цельнометалическая из рифленого листа, только гораздо крупнее…
Вы вообще о таком понятии- композиция( взаимосоотношение частей) слышали?
Если собираетесь продавать свои работы за подобные деньги, очень советую изучить вопрос.
Вот кукольники зовут, к ним приезжаю регулярно, в начале ноября в МАРСе будет выставка
т.е. не моя общая… но, я участвую!