+22.92
Рейтинг
328.78
Сила
  • avatar holm
  • 0
класс! просто класс)))
  • avatar holm
  • 0
рад что пригодилось))))
  • avatar holm
  • 1
1.на этих деталях должно быть нормально… когда будете делать форму не располагайте две детали близко друг к другу (не менее 5-7 мм)
2.графит держится за счет своих свойств (маслянистости, хотя к маслу это никак не относится) слой графита измеряется в микронах
3. Даже на этой детали в некоторых местах толщина меди до 1,5 мм (между деталями) но, для равномерного наращивания необходимо сделать механизм который будет постоянно покачивать форму в электролите. В противном случае неизбежно начнут расти «шишки» и «силовые линии» из-за которых металл будет рыхлый и негодным для обработки. По времени это может занять от 4 до 7 дней… в зависимости от качество электролита, анода и блока питания. С ув.
  • avatar holm
  • 0
гальванического нет… а вот мет. опилки по всему дому носит т.к. во время работы спит в коробке от станочка и каждый час проверяет сделанное)))))
  • avatar holm
  • 0
на кошках тренируюсь)))
  • avatar holm
  • 2
Спасибо! что касается латунирования, то если будет интересно я продолжу эту тему с готовым изделием, где подробно распишу все тайны)))
  • avatar holm
  • 0
Ниже уже дали совет как добыть графит. Еще проще натереть щетку от эл. двигателя. Там нет примеси восков. Тщательно перемолоть полученный порошок и просеять, что бы убрать крупные части.
  • avatar holm
  • 0
Шикарные рабочий кастом! Особо отмечу переднюю вилку… у самого такая))))очень уж нравится!
  • avatar holm
  • 0
бААААльшой плюс!
  • avatar holm
  • 0
без слов +…
  • avatar holm
  • 1
класс!!!
  • avatar holm
  • 0
пишите в личку
  • avatar holm
  • 0
Спасибо за ворк! Мне нравиЦа))
А с таким контролем всегда все получается))у меня такой же контролер))
  • avatar holm
  • 0
в Юном технике (80е годы) такая лодочка описывалась довольно подробно.
А вааще классно!
  • avatar holm
  • 0
та все класс! это же больше для имиджа а не для езды)))
  • avatar holm
  • 0
красиво и аккуратно! молодец!
а не как в нОске? не мешает ли обзору (сам байкер) спереди высота борта? хотя… на покатушках (не на дороге) это не будет иметь значение)))
  • avatar holm
  • 0
очень интересно будет Ваше мнение и впечатления от конкретной работы на нем. Я тоже долго облизывался на этот станок но остановила цена и отсутствие их наличия в Украине… и по этому купил Jet BD-3. так даже на нем работать отрезным резцом нужно очень аккуратно. Ждем Ваших рассказов и работ! Очень надеемся, что он станет полноценным помошником
  • avatar holm
  • 0
не могу оставить без комента)) отлично!
плюс конечно поставил
  • avatar holm
  • 0
наносить патину по новому я не буду. На данном фото не видно, но в оригинале на корпусе осталось достаточно «отметин времени» которые нанести невозможно. Я ею активно пользуюсь, так что совсем скоро она примет нужный вид.
Больше моих зажигалок на сайте Райберт.
  • avatar holm
  • 0
вернуть патину — не вопрос. Но, при предварительной чистке в корпусе были выявленные трещины которые нужно было запаять… иначе корпус просто развалился… все таки 60 лет в земле пролежал. Именно из-за них и было изменено общее устройство самой зажигалки. Ну а после пайки твердыми припоями (спасибо AleksSi) патина к сожалению была убита. Я прошел тот период начинающих коллекционеров когда все чистилось до блеска уже давно. Но за Ваше бережное отношение к патине — спасибо))