1.на этих деталях должно быть нормально… когда будете делать форму не располагайте две детали близко друг к другу (не менее 5-7 мм)
2.графит держится за счет своих свойств (маслянистости, хотя к маслу это никак не относится) слой графита измеряется в микронах
3. Даже на этой детали в некоторых местах толщина меди до 1,5 мм (между деталями) но, для равномерного наращивания необходимо сделать механизм который будет постоянно покачивать форму в электролите. В противном случае неизбежно начнут расти «шишки» и «силовые линии» из-за которых металл будет рыхлый и негодным для обработки. По времени это может занять от 4 до 7 дней… в зависимости от качество электролита, анода и блока питания. С ув.
Ниже уже дали совет как добыть графит. Еще проще натереть щетку от эл. двигателя. Там нет примеси восков. Тщательно перемолоть полученный порошок и просеять, что бы убрать крупные части.
красиво и аккуратно! молодец!
а не как в нОске? не мешает ли обзору (сам байкер) спереди высота борта? хотя… на покатушках (не на дороге) это не будет иметь значение)))
очень интересно будет Ваше мнение и впечатления от конкретной работы на нем. Я тоже долго облизывался на этот станок но остановила цена и отсутствие их наличия в Украине… и по этому купил Jet BD-3. так даже на нем работать отрезным резцом нужно очень аккуратно. Ждем Ваших рассказов и работ! Очень надеемся, что он станет полноценным помошником
наносить патину по новому я не буду. На данном фото не видно, но в оригинале на корпусе осталось достаточно «отметин времени» которые нанести невозможно. Я ею активно пользуюсь, так что совсем скоро она примет нужный вид.
Больше моих зажигалок на сайте Райберт.
вернуть патину — не вопрос. Но, при предварительной чистке в корпусе были выявленные трещины которые нужно было запаять… иначе корпус просто развалился… все таки 60 лет в земле пролежал. Именно из-за них и было изменено общее устройство самой зажигалки. Ну а после пайки твердыми припоями (спасибо AleksSi) патина к сожалению была убита. Я прошел тот период начинающих коллекционеров когда все чистилось до блеска уже давно. Но за Ваше бережное отношение к патине — спасибо))
2.графит держится за счет своих свойств (маслянистости, хотя к маслу это никак не относится) слой графита измеряется в микронах
3. Даже на этой детали в некоторых местах толщина меди до 1,5 мм (между деталями) но, для равномерного наращивания необходимо сделать механизм который будет постоянно покачивать форму в электролите. В противном случае неизбежно начнут расти «шишки» и «силовые линии» из-за которых металл будет рыхлый и негодным для обработки. По времени это может занять от 4 до 7 дней… в зависимости от качество электролита, анода и блока питания. С ув.
А с таким контролем всегда все получается))у меня такой же контролер))
А вааще классно!
а не как в нОске? не мешает ли обзору (сам байкер) спереди высота борта? хотя… на покатушках (не на дороге) это не будет иметь значение)))
плюс конечно поставил
Больше моих зажигалок на сайте Райберт.