+23.93
Рейтинг
317.80
Сила
  • avatar jeenn
  • 0
Ваши работы как-то коррелируют с профессиональным добыванием хлеба насущного? Или сугубое хобби?
  • avatar jeenn
  • 0
«Прочитал — и руки зачесались тут же приступить вдохновляться на практике» — именно такая эмоциональная реакция меня одолела
Образцовая подача толкового процесса. Со всеми тонкостями и нюансами, а равно предостережениями. Качество и уместность иллюстративного материала выше всяких похвал.
Автору пора задуматься о работе над многотиражными коммерческими монографиями по теме и не только.
От себя добавлю одно маленькое предостережение:
Показанный клей «Момент-Гель», это цианакрилатный «суперклей». Не путайте со всем нам известным с детства клеем «Момент», которым клеют обычно кожу, резину и проч.
Хотя… для точечной фиксации плёнки и «старый-обычный» Момент подойдёт, наверное
  • avatar jeenn
  • 1
Вижу несколько интересных идей и свежих решений. И общая пластика корпуса глазу приятна.
Вижу главные ошибки.
1. Крашеное дерево производит впечатление избитого бедолаги, сплошь залеченного жидкостью Кастеллани
2. Использование дерева для воспроизведения таких изящных форм не позволяет добиться идеальной чёткости линий и поверхностей, которые в таком масштабе изделия определяют всё. Например, окна в корпусе явно гуляют краями, а «пуговица» вот-вот начнёт выкрашиваться вдоль волокон по внешнему кольцевому буртику
  • avatar jeenn
  • 0
Та это ж не просто солнечные часы, а ещё калькулятор поясного времени, если я правильно понял.
Эти два полукомпонента — части целого комплекта?
  • avatar jeenn
  • 0
В таких случаях можно применить хитрость. Сделать 2 фотки. Одну так, как сделано, на фоне «викторианских обоев», а потом развернуться с фотографом на 180 градусов и примерно в том же ракурсе опять щёлкнуть. При этом в монокле отразятся «викторианские обои».
Ну, а выкусить потом с одной фотки кругляшок моноклевой оптики с правильным отражением, да наложить его на другую фотку — простейшая операция в любом фоторедакторе
  • avatar jeenn
  • 0
А без отражения это будет выбитый монокль, заколоченный чёрной фанеркой :)
Другое дело, что при организации съёмочных ракурсов нужно помнить и про отражения, а не только про задник антуража
  • avatar jeenn
  • 0
Цвет губ внушает опасение. Срочно откройте форточку в хате!
  • avatar jeenn
  • 0
Подскажу идейку. Берётся бесцветный(!) лак для ногтей, разводится немного бесцветной(!) жидкостью для снятия лака и добавляется туда перламутровые тени для век. Нужных цветов в нужных пропорциях
  • avatar jeenn
  • 0
Много интересных идей. И значительная часть из них реализована на приличном уровне.
На крыльях бабочки, то перламутр?
  • avatar jeenn
  • 1
Впечатляет
  • avatar jeenn
  • 1
Шикарно!
Особенно Золотой Ветер
Вот только… белыми нитками шито :)
На Ветре это очень даже уместно. А вот на тёмных — глаз режет
  • avatar jeenn
  • 0
тада… а шо?
  • avatar jeenn
  • 6
Глыбины душевного мира своего героя раскрывает нам автор в пронзительно-розовом взгляде лба и обеих щёк. Взор мимоволи приковывается этой сакральной триангуляцией и буквально начинаешь ощущать, как тебя затягивает на дно гравитационного колодца Чёрная Дыра, искусно замаскированная на месте рта… И только изящный сгиб правой локти позволяет удержаться над пропастью и скатиться прямо в сероквадратную чугуниевую пряжку, получивши по пути живительную подзарядку оптимизма от пронзительно-розового пятна кисти кулака. И вот уже кажется — свобода! Спасён и помилован! Но…
И вот тут-то незадачливого зрителя как раз и настигает главный авторский сюрприз — отбойно-клепальный молоток из первоклассной бронзы, произрастающий прямо из левой руки ГГ. И в ушах раздаётся пульсирующий гул, и каждой косточкой воспалённого перепуганного мозга начинаешь понимать неотвратимость Судьбы…
Аминь, родные мои. Аминь!
  • avatar jeenn
  • 0
Шпрыц у ней внушительный!
  • avatar jeenn
  • 1
Вспомнилась Нефертити из только что прочитанного "Криоожога" Буджолд
Да, она такая и должна быть
  • avatar jeenn
  • 0
ни секунды не сомневаюсь!
  • avatar jeenn
  • 0
Кстати, да. Струны от пианины! Да!
  • avatar jeenn
  • 1
Классно! Чувствуется объединяющий все работы общий стиль, что редко можно видеть в наши времена.
Единственное пожелание на развитие уникального материального мира — поменьше фанатизма в деле выкрашивания краёв досок. Ведь сказано ж «шо занадто, то нездраво»©
  • avatar jeenn
  • 0
Извлечь ветровое стекло из химстакана… блестящая нетривиальность
Точно, "… взял глыбу и отсёк лишнее"
Эбонитовые «глыбы» откуда добывались?
  • avatar jeenn
  • 0
А зачем её нарезать?
Дедушко Архимед, когда свои знаменитые винты мастерил, ничего не резал. Не было у него токарно-винтореза. Да и "… плашек 3/8' во всём городе не сыскать!"©
Думаю, можно было бы на подходящей оправке навить медной проволоки виток к витку. Пропаять где следует. Потом на эту полученную «втулку с винтовой резьбой» опять навить такой же проволоки и опять пропаять где следует.
Свинчиваем одну «втулку» с другой, вгоняем их размер прессовой посадки, да и помещаем каждую, куда следует