«Прочитал — и руки зачесались тут же приступить вдохновляться на практике» — именно такая эмоциональная реакция меня одолела
Образцовая подача толкового процесса. Со всеми тонкостями и нюансами, а равно предостережениями. Качество и уместность иллюстративного материала выше всяких похвал.
Автору пора задуматься о работе над многотиражными коммерческими монографиями по теме и не только.
От себя добавлю одно маленькое предостережение:
Показанный клей «Момент-Гель», это цианакрилатный «суперклей». Не путайте со всем нам известным с детства клеем «Момент», которым клеют обычно кожу, резину и проч.
Хотя… для точечной фиксации плёнки и «старый-обычный» Момент подойдёт, наверное
Вижу несколько интересных идей и свежих решений. И общая пластика корпуса глазу приятна.
Вижу главные ошибки.
1. Крашеное дерево производит впечатление избитого бедолаги, сплошь залеченного жидкостью Кастеллани
2. Использование дерева для воспроизведения таких изящных форм не позволяет добиться идеальной чёткости линий и поверхностей, которые в таком масштабе изделия определяют всё. Например, окна в корпусе явно гуляют краями, а «пуговица» вот-вот начнёт выкрашиваться вдоль волокон по внешнему кольцевому буртику
В таких случаях можно применить хитрость. Сделать 2 фотки. Одну так, как сделано, на фоне «викторианских обоев», а потом развернуться с фотографом на 180 градусов и примерно в том же ракурсе опять щёлкнуть. При этом в монокле отразятся «викторианские обои».
Ну, а выкусить потом с одной фотки кругляшок моноклевой оптики с правильным отражением, да наложить его на другую фотку — простейшая операция в любом фоторедакторе
А без отражения это будет выбитый монокль, заколоченный чёрной фанеркой :)
Другое дело, что при организации съёмочных ракурсов нужно помнить и про отражения, а не только про задник антуража
Подскажу идейку. Берётся бесцветный(!) лак для ногтей, разводится немного бесцветной(!) жидкостью для снятия лака и добавляется туда перламутровые тени для век. Нужных цветов в нужных пропорциях
Глыбины душевного мира своего героя раскрывает нам автор в пронзительно-розовом взгляде лба и обеих щёк. Взор мимоволи приковывается этой сакральной триангуляцией и буквально начинаешь ощущать, как тебя затягивает на дно гравитационного колодца Чёрная Дыра, искусно замаскированная на месте рта… И только изящный сгиб правой локти позволяет удержаться над пропастью и скатиться прямо в сероквадратную чугуниевую пряжку, получивши по пути живительную подзарядку оптимизма от пронзительно-розового пятна кисти кулака. И вот уже кажется — свобода! Спасён и помилован! Но…
И вот тут-то незадачливого зрителя как раз и настигает главный авторский сюрприз — отбойно-клепальный молоток из первоклассной бронзы, произрастающий прямо из левой руки ГГ. И в ушах раздаётся пульсирующий гул, и каждой косточкой воспалённого перепуганного мозга начинаешь понимать неотвратимость Судьбы…
Аминь, родные мои. Аминь!
Образцовая подача толкового процесса. Со всеми тонкостями и нюансами, а равно предостережениями. Качество и уместность иллюстративного материала выше всяких похвал.
Автору пора задуматься о работе над многотиражными коммерческими монографиями по теме и не только.
От себя добавлю одно маленькое предостережение:
Показанный клей «Момент-Гель», это цианакрилатный «суперклей». Не путайте со всем нам известным с детства клеем «Момент», которым клеют обычно кожу, резину и проч.
Хотя… для точечной фиксации плёнки и «старый-обычный» Момент подойдёт, наверное
Вижу главные ошибки.
1. Крашеное дерево производит впечатление избитого бедолаги, сплошь залеченного жидкостью Кастеллани
2. Использование дерева для воспроизведения таких изящных форм не позволяет добиться идеальной чёткости линий и поверхностей, которые в таком масштабе изделия определяют всё. Например, окна в корпусе явно гуляют краями, а «пуговица» вот-вот начнёт выкрашиваться вдоль волокон по внешнему кольцевому буртику
Эти два полукомпонента — части целого комплекта?
Ну, а выкусить потом с одной фотки кругляшок моноклевой оптики с правильным отражением, да наложить его на другую фотку — простейшая операция в любом фоторедакторе
Другое дело, что при организации съёмочных ракурсов нужно помнить и про отражения, а не только про задник антуража
На крыльях бабочки, то перламутр?
Особенно Золотой Ветер
Вот только… белыми нитками шито :)
На Ветре это очень даже уместно. А вот на тёмных — глаз режет
И вот тут-то незадачливого зрителя как раз и настигает главный авторский сюрприз — отбойно-клепальный молоток из первоклассной бронзы, произрастающий прямо из левой руки ГГ. И в ушах раздаётся пульсирующий гул, и каждой косточкой воспалённого перепуганного мозга начинаешь понимать неотвратимость Судьбы…
Аминь, родные мои. Аминь!
Да, она такая и должна быть
Единственное пожелание на развитие уникального материального мира — поменьше фанатизма в деле выкрашивания краёв досок. Ведь сказано ж «шо занадто, то нездраво»©
Точно, "… взял глыбу и отсёк лишнее"
Эбонитовые «глыбы» откуда добывались?
Дедушко Архимед, когда свои знаменитые винты мастерил, ничего не резал. Не было у него токарно-винтореза. Да и "… плашек 3/8' во всём городе не сыскать!"©
Думаю, можно было бы на подходящей оправке навить медной проволоки виток к витку. Пропаять где следует. Потом на эту полученную «втулку с винтовой резьбой» опять навить такой же проволоки и опять пропаять где следует.
Свинчиваем одну «втулку» с другой, вгоняем их размер прессовой посадки, да и помещаем каждую, куда следует