+6.63
Рейтинг
74.25
Сила
  • avatar lestar
  • 2
А ещё предлагаю просить админа выделить раздел в форуме, что-то типа «Конструкторского бюро», где будем обсуждать постройку машин, сможем выкладывать чертежи, схемы и фотки в процессе работы.
  • avatar lestar
  • 0
ещё не пробовал, но чуствую, раз такое дело, то пора.
Насчёт ниток и прочего растительного материала, то предлагаю пропитать их смазкой, например, литолом. Тогда они не будут впитывать воду и разбухать.
Опять же, не стоит сильно притирать поршень, пусть пар прорывается из цилиндра, лишь бы цилиндр двигало.
  • avatar lestar
  • 0
кроме этой, конечно же: www.electrolibrary.info/history/pervieelectrodvigatelich4.htm
  • avatar lestar
  • 0
Это двигатель Бурбуза только у Л.Д. Белькинда и
Веселовского в «История энергетической техники», а запад такого изобретателя не знает, и все эти двигатели приписывае Пейджу: pixii.com/apparatus.htm
Но если вы мне дадите ссылку на Бурбуза, буду очень благодарен.
  • avatar lestar
  • 0
хорошая машинка, простенькая. Высверленный цилиндр понравился.
  • avatar lestar
  • 0
не надо путать, для ролевой игры нужен форум с локациями этой игры, для остального содержания должны быть другие разделы форума.
  • avatar lestar
  • 0
Здорово! Стоит поискать там «вдохновенья» :)
  • avatar lestar
  • 0
Спасибо, особенно за «Паровой автомобиль НАМИ-012». Остальные книги в ЛИТЕРАТУРЕ есть.
Не сомневайтесь в достоверности, этим книгам можно верить.
  • avatar lestar
  • 0
Прекрасный обзор.
Жаль, что очень мало карманных часов.

Насчёт эксперементов — наручные и карманные часы обладают очень тонким механизмом, для работы с ними нужен весьма тонкий и специфичный инструмент. Желающим практиковаться рекомендую большие советские будильники на 4 камнях — у них крупный и понятный механизм.
  • avatar lestar
  • 0
и эти люди увлеклись стимом :)
Киберпанки пожизневые! :)
  • avatar lestar
  • 0
да я тут ко торый день всему удивляюсь…
  • avatar lestar
  • 0
не обижайтесь, электроника и электротехника сильно отличаются.
  • avatar lestar
  • 0
tramp Частота и мощность — не одно и тоже, как и напряжение. И не Теслой единым жива электротехника.
Helgi Я тоже согласен с вами, но некоторым людям нужны какие-то опорные точки.
  • avatar lestar
  • 0
Ну-ну, не зашёривайтесь. Это просто название стиля, который сделан по образу и подобию определённого исторического периода. Тогда и от часов придётся отказаться — они ж не от паровой машины работают. По крайней мере, большенство. И любимый самодельщиками Стирлинк похерить — тоже не паровой. И всю оптику, и ракеты с пушками — порох как-никак. Скучный мирок получится…
  • avatar lestar
  • 0
Я же с вами согласился по поводу индикации. Однако, из песни слов не выкинешь: электричество во главу угла никто не ставит, но своё достойное место оно занимает, так уж история сложилась. И первые электромобили, и двигатели для дирижаблей, и даже для катеров, всё это наша любимая эпоха.
Если вам нужна чёткая граница, то могу предложить: Стимпанк — устройство постоянного тока малой (относительно) мощности. Переменный ток и высокие мощности — это дизельпанк.
  • avatar lestar
  • 0
Полностью согласен насчёт индикации и шкал. Но вот о вторичности электричества готов поспорить :) Как раз вторая половина 19 века — это оч-чень большие работы по изучению электричества и его использованию. Да и паровым машинам к концу 19 века всё чаще приходилось крутить генератор :)
  • avatar lestar
  • 0
кстати, судя по заявкам, вполне себе народу набралось. А замес какой?
  • avatar lestar
  • 0
Очевидно Саша (то есть Veselchak) имелл в виду наш форум: steamgames.flyfolder.ru/
Если будет желание, то выделю раздел, но админить проект не смогу, так как для этого надо будет сидеть в сети безвылазно. Поэтому дам админа мастеру игры (Lee, как я понял) или попросим наших админов — там все ролевики со стажем.
  • avatar lestar
  • 0
Зачем?
Я вот сам по себе механик, мне тут что-то получать без надобности. Я что, лучше что-то делать буду, если тут какое-то дополнительное звание получу?
  • avatar lestar
  • 1
Обзор конечно же прекрасный, и автор явно продолжит тему.
Но всё же хочу заступиться за электричество: электрические часы в викторианскую эпоху существовали, не всегда воткнутые в разетку, часто с гальваническим элементом, вот примеры:
www.physics.uq.edu.au/physics_museum/clocks/murday.jpg
www.physics.uq.edu.au/physics_museum/clocks/scott3.jpg
ну и не надо считать технологии стимпанка грубыми, очень всё неоднозначно было даже в механике.
Кстати, я часто сталкивался с верхней границей стима в 1914г.
Иначе дирижабли будут атрибутом дизеля, а стиму останутся только воздушные шары и змеи.