+19.05
Рейтинг
886.60
Сила

Тёма

Кстати, это не латунирование :)
если уж быть точным, то вот тут есть рецепт электролита латунирования
Только я немного скорректировал бы описание режима работы электролита:
Плотность тока 0,8 – 1,2 А/дм2
Температура 15 – 30 градусов
При понижении температуры качество покрытия значительно ухудшается, оно становятся хрупкими и шероховатыми. При повышении температуры на один градус увеличивается содержание меди в покрытии на 1% и повышается выход по току.
То-есть, в описанном по приведенной ссылке режиме при плотности тока от 1,8-2 А/дм2, для получения покрытия без подгара температура электролита должна быть порядка 35 градусов, соответственно содержание цинка — максимум 12%.
Ну и немного на вкусное: добавление в электролит нескольких капель нашатыря в расчете на литр электролита — даст более высокую концентрацию цинка в покрытии, улучшит внешний вид покрытия и его чистоту.
Ну и естественно — при латунировании есть еще куча всяких мелких нюансов которые следует учитывать при постоянном использовании данного процесса.
Ага спасибо, вообщем то есть два варианта продления срока жизни:
1. Диод
2. Диммер.
Вот подробная табличка по диодам:
Мощность лампы, Вт______Ток, А_______Тип диода
15_ 0,068_ Д7Е, Д7Ж, Д204, Д205, Д226Б, Д226В
25_ 0,113_ Д7Е, Д7Ж, Д204, Д205, Д226Б, Д226В
40_ 0,181_ Д7Е, Д7Ж, Д204, Д205, Д226Б, Д226В
60_ 0,272_ Д229Д, Д229Е
75_ 0,340 КД202И, КД202Л, КД202Н, КД202С
100_ 0,454_ КД202И, КД202Л, КД202Н, КД202С
150_ 0,681_ КД202И, КД202Л, КД202Н, КД202С
200_ 0,909_ КД202К, КД202М, КД202Р
300_ 1,363_ КД202К, КД202М, КД202Р
500_ 2,272_ Д231Б, Д232Б, Д233Б, Д234Б
750 3,409 Д231Б, Д232Б, Д233Б, Д234Б
1000 4,545 Д232, Д232А, Д233А

P.S. А не сильно мерцает лампочка с ним? Или это только придает шарм...?
Последний раз редактировалось
Парафин 60% Воск 30% Канифоль 10%. Воск растопить на водяной бане, довести температуру до 80 градусов, добавить канифоль, дождаться полного ее расплава, медленно помешивать сплав до получения однородной массы. После этого постоянно помешивая добавлять небольшими порциями парафин или стеарин.
Кружева вначале желательно армировать тонкой медной проволокой, обеспечив замыкание их в одну цепь (если возможно) и вывод от этой цепи к питающему медному проводу.
Смесь наносится методом погружения, или нанесения кистью. Излишки смеси удаляются проглаживанием утюгом между листами бумаги, до тех пор пока на нитях не останется следов потеков, а так-же выступающего слоя сплава.
В идеале обработанное кружево на ощупь должно быть немного жирноватым, и приобрести определенную жесткость.
Отработанные щетки измельчают (я их давлю в тисках, затем растираю в чашечке петри с добавлением небольшого кол-ва этилового спирта до образования однородной пасты (на ощупь при растирании небольшой порции между пальцев не должно ощущаться комочков), затем пасту высушиваю в духовке при температуре 50 градусов. Затем полученный графит повторно растираю уже до получения однородного порошка без видимого зерна).
Графит наносится кисточкой так, чтобы все кружева были равномерно и плотно им покрыты. Даю отстоятся заготовке минут 10-15, затем излишки графита удаляются потоком воздуха от бытового фена с отключенным нагревом, или очень мягкой кисточкой.
Вроде ничего не упустил…
Метчик в патроне задней бабки. А бабка в режиме арезки резьбы НЕ заторможена штатным прижимом к напраляющим, может скользить. Поэтому, когда метчик врезается в отверстие, еу надо помочь давлением, а дальше он сам себя вперед тянет.
Вов, если учишься точить, имеет смысл полистать учебник токаря. Сразу массу полезного откроешь. В сети наверняка есть.
А еще, всем интересующимся токарным делом, очень рекомендую: Гликин. «Декоративные работы по дереву». По названию фиг догадаешься, что книга офигенно полезная творческому токарю. Показана масса оригинальных приемов и нестандартных приспособлений. Не все годится для металла, но ценен сам подход к решению задач. Очень стимулирует в плане придумывания новых методов обработки.
Хром хорошо снимается таким способом:
Делаем очень соленый раствор воды, берем блок питания — от 3 до 12 вольт приматываем один провод к детали, второй к любой железке. Полярность не помню, но методом тыка не сложно понять. Опускаем в раствор и даем ток.
Я делал с автозарядником, все чисто слезло меньше чем за минуту.
  • avatar 4444
  • 0
Внешний вид — выше всяких похвал. Брутальная загадочная хрень.
А вот по технике безопасности… вобщем, пайка ПОС-ом недостаточно надежна для газовых дел. Склонна периодически разгерметизироваться.
У меня на основной моей рабочей горелке (от 12-литрового баллона), тоже есть одна пайка возле вентиля. Серебром там никак не извернуться, пришлось паять ПОС-ом. Так вот, где-то раз в год этот шов начинает пованивать. Пропаиваю заново. А через некоторое время он опять протекает… Такое впечатление, что газ по каким-то межкристаллическим дефектам структуры металла, находит себе дорогу, и постепенно расширяет до трещины. Особенно если есть еще какие-то механические колебания узла.
  • avatar AlexZ
  • 2
Нашел книгу, где можно прочитать об этом подробнее, Вам понравится если даже так делать не захочется mirknig.com/knigi/hobby_remesla/1181283840-avtorskoe-oruzhie-sozdanie-obraza-otdelka.html
  • avatar Trou
  • 0
Сан Клин (для плит), но я не знаю, прячет ли он припой — пока не экспериментировал.
А цвет припоя меняет раствор о котором я писал чуть выше, для Паши (DoubleP)
  • avatar Trou
  • 0
Где-то вычитал старинный рецепт:
1 чайная ложка марганцовки + 3 столовых ложки медного купороса. Ингредиенты растворил в 0,5 литрах воды и нагрел на водяной бане.
Чем выше температура, тем скорее процесс и интенсивнее окраска, но пробовал и в холодной — только время увеличивается в разы.
А недавно (случайно) нашёл ещё один способ, наверное самый простой из всех существующих, но эффект очень интересный. Пока пробую варианты, после экспериментов поделюсь не очевидной технологией…
Вот как выглядела отшлифованная латунная крышка после нечаянного пролива некоего (абсолютно не дефицитного) раствора, который имеется в каждом доме (с 90% уверенностью). Интрига! :) Так сказать первый, случайный опыт!
  • avatar jeenn
  • 0
Спасибо.
Нет, никаких лайтбоксов не сооружал.
На столе, под светом обычной энергосберегалки на 2700К. Просто фотик сразу накрутил на миништативчик-треногу. Перевёл его в режим М (ручное управление экспозицией), положил белый листок А4 и «взял» с него баланс белого. Когда фотил, диафрагму закрыл максимально, чтоб глубина резкости была возможно большей. Экспозицию добирал увеличением времени выдержки. Доходило до 2...3 секунд. Благо, оно всё неживое и никуда не вертится
  • avatar AleksSi
  • 1
Когда совсем уж туго с декоративными шурупами, я применял облуживание обычных стальных латунью. Нужна газовая или бензиновая горелка с острым пламенем, бура и самая легкоплавкая латунь, с макс. содержанием цинка. Грел голову шурупа до желтого свечения, и наносил латунь — с флюсом она по стали оч. хорошо разбегается. Можно полностью залить шлиц, но тогда заворачивать надо будет пассатижами. Но зато на вид — крупная латунная заклепка.
  • avatar Trou
  • 2
Можно!
Но я не знал, когда закончу работу и боялся, что к тому времени яблоко загниёт! :)) (это я клеил около 2 недель, потому как нельзя сразу наклеивать много слоёв, иначе не высохнут, да и другими делами был занят).
Я сначала так и предполагал, но не нашёл подходящего по форме, скачал картинку красивого яблока с интернета и по нему уже лепил, к тому-же хотелось попробовать скульптурный пластилин. :)
Купил пластилин после просмотра вот этого мастер класса Романа Шустрова.
  • avatar raim
  • -1
вхожу в мечеть, Час поздний и глухой, Не в жажде чуда я и не с мольбой, Когда то коврик я стянул отсюда, А он истёрся, надо бы другой.