+25.02
Рейтинг
1230.84
Сила
steamimpactor
steamimpactor ®
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
Кстати, те три работы о которых вы говорите, как раз являются частью цикла картин о путешествии джентльмена по странам и континентам.
Визуальная компонента музыкального творчества в обсуждаемом стиле, или как вы его назвали, движении, важна. С этим тезисом согласились практически все участники дискуссии.
Что касается музыки, в принципе. Как я понимаю, вы отрицаете само существование МС, в принципе, как музыки, не имеющей отличительных особенностей. Скажу сразу, эта тема другого топа, и наверное, обсуждение надо бы продолжить в «теме про музыку». Попытаюсь ответить, тем не менее, сжато и по существу.
""...люди, которые могут сказать, что для них вот в такой то дорожке сосредоточен стимпанк, и что, слушая её с закрытыми глазами, они ощущают себя едущими на паровозе через долину, забитую гоглами, но это будут исключения, например, люди с особо развитой фантазие и так далее." это, наверное, про меня, не смотря на то, что я не имею ни какого отношения к музыке, кроме того, что я её слушаю. Музыка, чрезвычайно тонкая материя, анализировать музыку, могут только специалисты, уровень образованности которых, позволяет им разложить «жертву» по нотам, пропустить её через дистилятор, и получить на выходе все ответы. От себя могу повторить то, что я уже говорил: Если музыка, которую я слушаю, отвечает моим представлениям о стимпанке, и вписывается в него (в мой стимпанк), я считаю эту музыку «МС»(музыкой стимпанка), и не пытаюсь анализировать свои ощущения.
По поводу культурных ценностей стимпанка. Жаль, что «окромя гоглов», вы не можете выделить ничего. Как раз про это, написаны тонны материалов, и здесь существует более или менее единое мнение.
Что касается вашего утрированного примера Хауса и Флинстоуна, замечу, что считаю стимпанк именно субкультурой, границы которой много шире приведённых вами теле и мульт сериалов.
Ну и в заключении, о ярлыках. Я против ярлыков, я за предметый диалог, людей, которым есть что сказать, ибо, та самая истина, рождается именно в процессе обсуждения. В ходе холивара, она умирает, увы.
Что касается музыки. Вписывается она в «известный термин», или нет, пусть судят «музыканты».
Мне, музыка «кукол» понравилась, Элисон, просто чудо!
Особо хочу отметить альтруизм, проявленный этим симпатичным трио. Дебютный альбом в онлайне, вот бы «именитым» поучиться…
странный сайт, ссылок не нашел :(
Да, уж… Детские воспоминания, коварные и обманчивые.
Сравниваем…
Но за «Трамвай» спасибо, я понял, это был наследних «Весёлых Картинок»
Кстати, там много чего от сюда…