+25.02
Рейтинг
1230.84
Сила

steamimpactor ®

пока мы выясняем суть, люди покупают вещи, суть которых мы выясняем…
Я бы повесил и то и другое :)
Кстати, те три работы о которых вы говорите, как раз являются частью цикла картин о путешествии джентльмена по странам и континентам.
Для начала, хочу отметить главную мысль для этого (именно этого) топа.
Визуальная компонента музыкального творчества в обсуждаемом стиле, или как вы его назвали, движении, важна. С этим тезисом согласились практически все участники дискуссии.
Что касается музыки, в принципе. Как я понимаю, вы отрицаете само существование МС, в принципе, как музыки, не имеющей отличительных особенностей. Скажу сразу, эта тема другого топа, и наверное, обсуждение надо бы продолжить в «теме про музыку». Попытаюсь ответить, тем не менее, сжато и по существу.
""...люди, которые могут сказать, что для них вот в такой то дорожке сосредоточен стимпанк, и что, слушая её с закрытыми глазами, они ощущают себя едущими на паровозе через долину, забитую гоглами, но это будут исключения, например, люди с особо развитой фантазие и так далее." это, наверное, про меня, не смотря на то, что я не имею ни какого отношения к музыке, кроме того, что я её слушаю. Музыка, чрезвычайно тонкая материя, анализировать музыку, могут только специалисты, уровень образованности которых, позволяет им разложить «жертву» по нотам, пропустить её через дистилятор, и получить на выходе все ответы. От себя могу повторить то, что я уже говорил: Если музыка, которую я слушаю, отвечает моим представлениям о стимпанке, и вписывается в него (в мой стимпанк), я считаю эту музыку «МС»(музыкой стимпанка), и не пытаюсь анализировать свои ощущения.
По поводу культурных ценностей стимпанка. Жаль, что «окромя гоглов», вы не можете выделить ничего. Как раз про это, написаны тонны материалов, и здесь существует более или менее единое мнение.
Что касается вашего утрированного примера Хауса и Флинстоуна, замечу, что считаю стимпанк именно субкультурой, границы которой много шире приведённых вами теле и мульт сериалов.
Ну и в заключении, о ярлыках. Я против ярлыков, я за предметый диалог, людей, которым есть что сказать, ибо, та самая истина, рождается именно в процессе обсуждения. В ходе холивара, она умирает, увы.
Как там дела с чайником? Среда на дворе, а ясности всё нет:)
Всё правильно, кейворд «Clockwork Dolls », пока в поисковиках, практически не бъётся. Их сегодня почти никто не знает, хотя в друзьях на из страничке в «спейсе», очень известные и узнаваемые имена, посмотрите.Таким «френдам» позавидует любой стим-бэнд!
стараюсь :)
Что касается музыки. Вписывается она в «известный термин», или нет, пусть судят «музыканты».
Мне, музыка «кукол» понравилась, Элисон, просто чудо!
Особо хочу отметить альтруизм, проявленный этим симпатичным трио. Дебютный альбом в онлайне, вот бы «именитым» поучиться…
это издержки демократии :)
я понял, они констатируют факт: Урашения, в стиле стимпанк, есть!
странный сайт, ссылок не нашел :(
жаль что к теме, он ни какого отношения не имеет
С днём рождения!
А я люблю Испанию и испанцев. Крайне яркий, экспрессивный и творческий народ!
Похоже, я имею в виду, всё-таки собирательный образ. Сейчас посидел и нашел сходство даже с работами Ковалёва и Татарского (Студия «Пилот»: Следствие ведут колобки, Падал прошлогодний снег, Пластилиновая ворона).
Да, уж… Детские воспоминания, коварные и обманчивые.
Фамилии при наведении курсора


Сравниваем…
здесь больше Борна
нет, что то типа Адольфа Борна Нет?
Но за «Трамвай» спасибо, я понял, это был наследних «Весёлых Картинок»
Не встречал… Мне казалось, что видел подобную графику в «Весёлых картинках», либо в советских детских книгах, в качестве иллюстраций. Вспомнить бы имя иллюстратора.
и ещё в одном месте, только без указания «Стимпанкера» :(
Кстати, там много чего от сюда…
с указанного выше ресурса, по ссылке «реблоггед» прошел ещё вот сюда. Тоже радует :)
Очень напоминает иллюстрации кого то из наших художников, времён СССР. Дежавю.