Учитывая недавнее мероприятие, прошедшее под прикрытием на волне Второго Биошока, и продолжая благодатную тему материализации игровой классики, решил продолжить расследование случаев редкого фанарта.
Популярность «гамесов», бессмысленна и беспощадна. Поклонники той или иной стратегии или шутера, выражая свои тёплые чувства к объекту обожания, способны на настоящие творческие подвиги.
Чего стоит культовый Bioshock, объединяющий вокруг себя геймеров всего Мира, выбирающих светлый образ Большого Папочки (Big Daddy), в качестве идола, и источника творческого вдохновения. Продолжение популярного шутера, о выходе которого было объявлено более года тому назад, ожидалось фанатским комюнити с чрезвычайным нетерпением и волнением.
В ожидании «второго пришествия» Винторукого Защитника Маленькой Сестрички, геймеры, занимают свои натруженные джойстиками руки, менее «геймерскими» инструментами творчества.
До Хэллоуина, как до Луны…
Не знаю, почему, после прочтения топа о «Бункере 42», вспомнился этот материал, который, путём нехитрых манипуляций, был преобразованный в заметочку, и извлечен из глубин подсознания черновиков.
Интересное и весёлое местечко, с обещающим названием ScareHouse, расположенное в Питсбурге (Пенсильвания, США), известно как «Лунапарк для взрослых», собирающий аншлаги не только в дни Хэллоуина, но и в трудовые будни, среднестатистических рэйверов.
Три тематических шоу-программы, рассчитанные, буквально, на любой вкус, круглый год «пугают» гостей заведения, и приносят неплохие доходы хозяевам «Нехорошей Квартиры».
Модная традиция раскрашивать киноклассику, уходит своими корнями в психологические и коммерческие дебри. Отсутствие дефицитных в советские времена «разукрашек», недомалёванные в детстве обои, и недокрашенные домашние животные, помноженные на здоровое желание заработать, в зрелом возрасте, находят своё отражение и реализацию, в творчестве художников-колористов.
Долог список, отечественных кинокартин, подвергнутых «тюнингу». Вслед за отечественными «кинохудожниками» с незабвенными «Волгой-Волгой» и «Штирлицем», подтянулись и зарубежные кинодокументалисты- новаторы.
Авторитетный и весьма консервативный London Screen Archive, поддержал кинематографистов-колористов, замахнулся на документальную архивную классику, и обновил фильм Claude Friese-Greene, снятый в 1927 году. Лондон начала двадцатого века, выкрашенный в веке двадцать первом.
Новый сайт, некоего Арона Ристу (Aaron Ristau), начинающего художника, неожиданно открывшего для себя техноарт, и с радостью поведавшего об этом миру. Происходя из семьи известных в узких кругах дизайнеров, Арон, ориентировал фантазию в «нужном направлении», и пошел своим путём, чем наверняка, огорчил заслуженных родителей, придерживающихся в творчестве, менее авангардных взглядов.
Используя «околовинтажные» предметы с блошиных рынков и развалов, Арон комбинирует их незатейливым образом, полирует поверхности, и выставляет приготовленный таким образом «хэндмэйд», на обозрение общественности (автор повествует о ряде персональных выставок).
Не знаю, поможет ли наше участие Арону, в благородном деле поиска собственного стиля, но, тем не менее…
Смотрим, оцениваем, возможно, конструктивно (и не очень) комментируем.
Есть люди, для которых садовые гномы, являются олицетворением дурного вкуса и мещанства.
Маленькое материализованное зло…
Фигурки, «оскверняющие» газоны, одним своим присутствием, уже, можно рассматривать как своего рода диагноз. Армии «миленьких символов домашнего благополучия», заполонили акры и гектары старого и нового Света, вызывая умиление у одних, и резкое неприятие у других.
Будущее человечества под угрозой.
Революционное движение «Gnome Be Gone», инициированное Фредом Конлоном (Fred Conlon), (не путать с «Фронтом освобождения садовых гномиков») призвано навести порядок на многострадальных лужайках, погрязших в мещанстве буржуев, и примкнувших к ним несчастных соотечественников.
Стальные Фигурки, напоминающие Лангольеров Стивена Кинга, объединившись в группы, и по одиночке, «зачищают» территорию от ненавистного пластиково-керамического хлама врага.
Счастливые владельцы айфонов могут эффективно убить время, разрушая планетарные вражеские укрепления в игрушке с тенденциозным названием Steam Wars.
Описание: (цитата)
Подготовитесь провести межпланетный поединок чести. Steam Wars, игра в стиле steam-punk, в которой вы должны перехитрить и разрушить укрепления врага на каждой трехмерной планете, используя окружающую среду в ваших интересах. Используйте различное оружие и их модернизации, чтобы привести в действие вашего робота, от простого пушечного ядра до смертельного и ультраточного орбитального разрушителя. Но смотрите за своим steam уровнем… Используйте свою окружающую среду в ваших интересах: скрывайтесь позади стен, транспорта на планете, активизируйте мины, и бросайте своего противника в турбины! Придите своим путем к победе в ряде красивых трехмерных планет, каждой со своей силой тяжести, размером и ландшафтом. Откройте их всех! Соберите очки чести для каждого выигранного сражения. Полоса побед повысит ваш счет и откроет даже больше активов.
Список иллюстраторов, расширяю ещё для одного имени. Kazu Kibuishi.
Японский график, получивший американское гражданство и популярность, благодаря своим комиксам, отрисованным в незатейливой манере, без особого цветового разнообразия.
Не смотря на простоту исполнения, работы достаточно атмосферны и узнаваемы.
Самые известные работы, это серии Copper, Flight и Amulet.
Уроки рисования от автора (с переводом), можно «получить» здесь.
Тематическую подбору «околостимовых» работ, предлагаю посмотреть ниже.
Тем, кто заинтересовался автором, даю ссылку на его блог, с подробностями, галлереями и магазином.
Монструозными экскаваторами, наверное, никого не удивишь… То ли дело, гигантские сельхозмашины!
Просто, смотрим и улыбаемся :) те, кто живёт в Ставропольском крае и в Украине, подпевают!
Инженеры и конструкторы «Ростсельмаша» плачут…
Ролик сделан командой Platige Image, на сайте которых есть масса интересного видео.
«Взял» этот ролик в одном месте уже не помню где :) По некоторым причинам, он отлёживался без публикации пару месяцев, и вот, наконец, «залит», для пользователей сайта. Классная группа, крупные планы аксессуаров и сценических костюмов в кадре… а музыка! Люблю то что они делают!
В принципе, мог бы добавить этот клип в виде коментария, к статье о группе, но посчитал, что ТАК его увидят большее число зрителей, сочувствующих творчеству коллектива.
мелким шрифтом: фильтры YOUTUBE считают что: Владелец контента: Comcast Entertainment Group Тип: Аудиовизуальное содержание , и блокируют его «в некоторых странах».
Жаль, некоторым пользователям, данный ролик будет недоступен…
Ну что же, смотрим видео на другом ресурсе… :)