+25.02
Рейтинг
1230.84
Сила

steamimpactor ®

Чешский Вулкан

Чешский Вулкан
Этот проект широко известен в среде моддеров, о нём писали в новостных блогах всех специализированных сайтов.
Существуют три причины, по которым это делаю я.
Первая: Проект, на столько оригинален и не похож на все другие работы, часто навеянные «американской моделью моддинга» ( www.million-dollar-pc.com/ ), что заслуживает особого упоминания.
Вторая: Не смотря на популярность, авторство мода приписывают абстрактному «чешскому моддеру», или в крайнем случае, именуют его Сергеем… По сути, автор шедевра, до сих пор не известен!
Третья: Мне всегда хотелось написать о НЁМ!

Читать дальше →

Машины из дерева

В продолжение темы «AUTOMATA» steampunker.ru/blog/toys/486.html
Ещё одно малоизвестное имя, и несколько работ, связанных с ним.
Машины из дерева
Этого дедушку, с внешностью Санта Клауса, зовут Del Short.
Семидесятидвухлетний американец, известен не только своей бородой.
Дел конструирует сложные механизмы из дерева.

Читать дальше →

"Leviathan"

Новая «вещь» от Скотта Вестерфельда (Scott Westerfeld).
«Leviathan»
«Левиафан» — это первый роман нового одноимённого цикла Скотта Вестерфельда. Он работал над ним вместе с талантливым канадским художником Китом Томпсоном, благодаря чему книга получилась больше похожа на те, что издавали в начале XX века (в то время все, даже взрослые издания были иллюстрированы). Таким образом роман «Левиафан» — это отчасти «Викторианская манга», отчасти стимпанк с вкраплениями «старинных биотехнологий».

Сайт автора scottwesterfeld.com/blog/
Сайт иллюстратора Кейта Томпсона (Keith Thompson): www.keiththompsonart.com/index.html

"Leviathan"

Трэйлер



Не пропустите!

AnachroTechnoFetishism, или «странные» вещи.

Необходимое предисловие:
Тот, кто внимательно следит за линией, развиваемой в моих обзорных статьях, знает о специфичности многих, ранее «исследованных» предметов. Тем, кто видит этот материал первым, настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущими обзорами, для правильного и адекватного восприятия того, что приведено ниже.
Ни в коем случае не навязываю своё мнение, более того, считаю право на «самоопределение», священным и неприкосновенным. Просто делюсь информацией и мыслями, с людьми, которых считаю единомышленниками.
В догонку: не забываем о здоровом чувстве юмора, и о том, что в каждой шутке-лишь доля… шутки!

Объект сегодняшнего обзора, по уровню своей функциональности, просто вне поля критики. Если говорить строго, эти объекты, назову их «артефактами», представляют собой рукотворные предметы, начисто лишенные функциональности, в привычном смысле этого понятия. Более того, многие из них, наделены псевдофункциональными качествами, о которых, порой, совершенно невозможно догадаться, не прочитав авторский пояснительный текст. С точки зрения, не информированного большинства, эти «странные» вещи, абсолютно бесполезны. Некоторые воинствующие радикалы-практики, вообще, назовут их вредными, а рассказ о НИХ- апофеозом фетишизма.

Читать дальше →

Униженный, но не побеждённый.

Наткнулся на паровоз. Точнее на то, что от него осталось. Разбитый, и разворованный, размалёванный, как «дешевая девка», с N-ской объездной дороги, совершенно небрежно и безвкусно, он стоял на обрезках железнодорожного полотна, на одном из сотен затерянных полустанков.
Стоял, как «музейный экспонат», по замыслу тех, кто его туда поставил.
Стоял, превращённый моими соотечественниками, в свалку, и отхожее место.
Стоял, и вызывал сложные чуства. Восторг, от величия и мощи символа ушедшей Эпохи, грусть от немощности и бессилия стального монстра, разграбленного и поруганного людьми, изъеденного ржавчиной и Временем.
Во пафос, да!?
Униженный, но не побеждённый.

Читать дальше →

«Обрученные» с паром.

Обзор настойчиво продолжает линию публикаций о стимпанк аксессуарах, или арт-объектах, как их кое-кто называет.
WARNING!
Надо сказать, все приведённые ниже «объекты», являются элементами костюма, дополняющими образ обладателя, и несмотря на «псевдофункциональность», как правило, имеют сугубо «косплэйное» назначение. Далее напрашивается, строгое: «Дома не повторять!» :)
На всякий случай, напомню: Все утверждения, выводы и заключения, отражают взгляд автора на тему, не более того.

Под браслетом, будем подразумевать, круговую повязку-ремень (как правило, из кожи), охватывающую запястье, и имеющую устройство фиксации (пряжку, застёжку, защёлку)
Итак, что такое, и какие «функции» выполняют стимпанковские браслеты и наручные повязки ( Wristbands, Bracers), и на какие группы их можно разделить, для условной классификации.

Декоративные (эстетические цели) здесь всё просто: на ремешке, размещены «детальки», расцениваемые владельцем как атрибуты стиля, при этом, очевидно, вид браслета, зависит от вкуса, «художника», и объёма его «закромов», из которых набираются эти самые «элементы стимпанка».
Очень «скользкий» и тернистый путь… полный исканий, и мук творчества
«Обрученные» с паром.

Читать дальше →

Automata.

Сел писать статью по теме «Миниатюры и Игрушки в Стимпанке», в очередной раз понял, что цельного материала, очевидно, не получится, и решил «раздробить» его на составляющие.
Automata — подразумевается самодвижущаяся игрушка (?) изделие, миниатюра, почти робот.
Понятие, похоже, не имеет русского перевода, родная ВИКИ о нём не слышала, а всезнающая WIKI, предлагает такую трактовку: en.wikipedia.org/wiki/Automaton

Х-мм! До сих пор не знаю, как мне это называть. Пусть будет АУТОМАТ(А)

Сильно упрощённый пример сабжа, это всем известная, Богородская игрушка «Кузнецы», или как её иногда называют «Мужик и Медведь» :)

Automata.

Читать дальше →

Auxetophone или "колебание воздуха"

Сначала, по обыкновению, хотел назвать статью «сотрясание воздуха», но подумал, что «шапка» ошибочно будет принята за очередной холиварный топ, и добавил уточняющее и загадочное AUXETOPHONE.

Продолжая тему исследования методов «нестандартного» извлечения звука ( steampunker.ru/blog/music_inst/325.html ), решил поделиться с сообществом ещё одним интересным девайсом.

Обычные, христоматийные граммофоны, известны с 1877 года, как развитие фонографа Эдисона. Устройства механического воспроизведения звука, более полувека несли «музыкальную культуру массам», не претерпевая серьёзных технических изменений. Основной недостаток граммофона- недостаточная громкость, воспроизводимого им звука. За улучшение этого важного потребительского качества, боролись долго и безрезультатно, в основном увеличивая до неприличия длину и сечение «горна»,
Auxetophone или "колебание воздуха"
однако, история знает пример принципиального прорыва в этой области звуковоспроизведения!

ОКСЕТОФОН (AUXETOPHONE)1898-1918.
Auxetophone или "колебание воздуха" (Фото 2)

Читать дальше →