Классная вышла ВЕЩЬ. Знакомая система, похожая система использовалась и раньше, для любителей трубок, только там была просто Г образная трубка и находилась не прям над фитилём а чуть сбоку, для того чтоб прикурить, надо было чуть наклонить зажигалку чтоб нагреть трубку и поджечь пары бензина. Да и за работу жирный +. А насчёт бензиновой турбозажигалки есть мысль, если интересно, могу поделится, в личке.
Биение конечно есть и не плохое, убрать его можно с помощью Y-образной подставки под патрон с подшипниками на концах, чтобы основное усилие было на них, а не на подшипники дрели. И патрон хорошо бы иметь не самозажимной а обычный с ключом и максимальный диаметр не меньше 13мм.
Вот такая вещь продаётся в магазинах сантехники, так вот пруток что посередине этой конструкции, бывает латунный (можно судить по цвету), диаметр 5мм или 5.5мм, материал мягкий.
Вот такие трубки (которые подлинней) с внутренним диаметром 2,5мм, правда с одной стороны у неё завальцован стальной шарик а с другой там где резьба отверстие надо рассверлить до 2,5мм, продаются в автомагазинах, как запчасти к карбюраторам, цена рублей 30, наружняя резьба у основания под гайку М6. Единственный минус наличие на трубке боковых дырочек, но это не критично, можно что то придумать.
Хорошо сделанная зажигалочка, фитилек только подрезать наполавину, чтоб пламя пониже было. Заправлять наверно не очень удобно, из-за размещения горловины и гладкости колпочка? Да и в фильме братьев Люмьер паровоз прибывал на вокзал справа на лево, а у вас слева направо. (Немного не исторично ). Но за работу и старание, твердая пятёрка .+
Но я уже практически со станком, скоро приедет, правда чуть б/у.