Малипусечка. №98.

Малипусечка. №98.
На этот раз загнался на компактность, в сочетании с приемлимым внутренним объемом.

Гайка на 30 мм, откидной колпачок с прижимом пружинкой.
Малипусечка. №98.
Малипусечка. №98.
Малипусечка. №98.
Уплотнение колпачка резиновым колечком на фитильной трубке. Из нового — на этот раз придумал, как посадить это колечко в глубину, заподлицо с поверхностью грани корпуса:
Малипусечка. №98.
Горит:
Малипусечка. №98.
Малипусечка. №98.

48 комментариев

avatar
Совсем маленькая, как брелок. А колечко не сгорит?
avatar
Для этого надо, чтобы корпус прогрелся до температуры повреждения резины.
avatar
Супер! +!
Компактная получилась! :)
avatar
все ближе и ближе юбилей!!!) +, прикольная
avatar
Действительно малепусечка :) плюс за крохотулю
avatar
Изящная вещица +
На сколько топлива хватает?
avatar
У моих прошлых, сходного объема, хватало на пару недель при умеренном пользовании.
avatar
Симпатичная блестяшка!+
avatar
Моделька зажигалки!!!
Скрупулезная работа
+
  • Pik
  • 0
avatar
Пока правительство только болтает про нанотехнологии--умельцы берут дело в свои руки… ;-)
+!
avatar
Понравилась — "+". Один только момент в глаза бросился. И то, не заметил бы если б сам сейчас такой же элемент декора не изготавливал

Взял и метчиком наметил одинаковое расстояние, просверлил и понял — не то получилось. Надо было следить чтобы отверстия (их края) были на одинаковом расстоянии, а не центры кругов. Т.е. маленькое слишком далеко расположено
от среднего. Хотя это уже конечно перфекционизм :)
Последний раз редактировалось
avatar
AleksSi, Вы изготавливали вариант зажигалки, когда механизм срабатывает одновременно на открывание колпачка и вырабатывание искры. Что-то я пропустил :) Данная зажигалка чем вот эту напомнила

Помню в детстве была у меня такая. Правда работала через раз и бензин быстро испарялся из-за слабой герметичности колпачка :)
avatar
avatar
Хорошенькая +.
avatar
А слабо бензиновую «турбо» зажигалку сделать?
avatar
Нет, не слабо. Но если сжатый газ уже «готов к употреблению», то бензин надо вначале еще превлатить в поток газа, т.е. где-то, как-то, испарить. Отсюда, выходим на принцип паяльной лампы, где бензин должен вначале попасть в испаритель, а затем уже. в виде «пара» выбрасываться через форсунку.
А из этого логически вытекают и минусы, неизбежно присущие любой паяльной лампе:
1. Время разогрева. Пока испаритель не раскалится как следует, лампа толком не горит. И что еще хуже, может плюнуть из форсунки струей бензина.
2. Время остывания. Пока испаритель раскален — в карман не уберешь))
И в итоге, вопрос: вам действительно нужна такая зажигалка?
avatar
Бензин должен находится в адсорбированном или абсорбированном состоянии, как в случае с обычной, например ватой (не исключены и другие варианты).
Принцип паяльной лампы не совсем удачный для карманной зажигалки, да и настольной тоже, тут больше подходит принцип бензиновой горелки.
Прозвучит вопрос — Зачем?, ну я думаю ответ на вопрос должен звучать так: Чтобы было и пусть валяется.
Ну и конечно же я предлагаю поразмышлять, обсудить, а на бросаться в мастерскую и делать что-то подобное.
avatar
Принцип паяльной лампы не совсем удачный для карманной зажигалки, да и настольной тоже, тут больше подходит принцип бензиновой горелки.
— Тогда давайте с базовых определений начнем, чтобы не говорить на разных языках. 1. Что для вас есть «турбо»? 2.«Принцип бензиновой горелки» — в чем он?
avatar
«Турбо» имел ввиду как зажигалка газовая в которой сгорает смесь газа бутана и/или пропана и воздуха (инжекционная).
2.«Принцип бензиновой горелки» — в чем он?

В смешивании паров бензина и воздуха и в последующем сгорании в горелке.
avatar
«Турбо» имел ввиду как зажигалка газовая в которой сгорает смесь газа бутана и/или пропана и воздуха (инжекционная).
— А в обычной газовой зажигалке, не-турбо? В ней что тогда сгорает? )))
В смешивании паров бензина и воздуха и в последующем сгорании в горелке.
— А в паяльной лампе по-другому? ))
avatar
— А в паяльной лампе по-другому? ))

Да, жидкость превращается в газ и газ инжекцией захватывает воздух в котором есть кислород для сгорания и на выходе происходит сгорание.

— А в обычной газовой зажигалке, не-турбо? В ней что тогда сгорает? )))

Свободное сгорание горючего газа.
Я надеюсь, Алексей, Вам не надо объяснять что такое свободное сгорание и сгорание горючей смеси окислителя и восстановителя?
avatar
Я надеюсь, Алексей, Вам не надо объяснять
Знаете, наверное лучше все-таки объяснить! Потому что пока из ваших объяснений — разница не очевидна. Пока что, для меня (видимо, как для недостаточно знакомого с Полной теорией горения), эти две ваших цитаты:
1.«жидкость превращается в газ и газ инжекцией захватывает воздух в котором есть кислород для сгорания и на выходе происходит сгорание»
2.«смешивании паров бензина и воздуха и в последующем сгорании в горелке»
— Это как бы разными словами про одно и тоже. Первая подлиньше, вторая покороче, но они про одно. А хотелось бы все же понять разницу.
Про окислитель и восстановитель, это вообще что-то из космоса. Где у нас в зажигалках восстановитель, и что он восстанавливает?
avatar
Где у нас в зажигалках восстановитель, и что он восстанавливает?
Газ, бензин, уголь, нефть — восстановитель (школьный курс химии, окислительно- восстановительные реакции)

Пока что, для меня (видимо, как для недостаточно знакомого с Полной теорией горения), эти две ваших цитаты:

Разницы в горении почти нет, но есть разница в способе получения горючей смеси, а значит и разные конструкции.





Вернемся к началу беседы, получить пламя как на второй картинке под №4, а не как у кота, используя бензин как топливо для зажигалки.
avatar
Газ, бензин, уголь, нефть — восстановитель
— Это новостиь для меня, честно. Что именно они восстанавливают? Насколько я помню школьный курс, восстановитель работает с оксидом (например, металла), отбирая у него кислород, т.е. восстанавливая его до исходного вещества. А что восстанавливает бензин в зажигалке?
Разницы в горении почти нет
— Отлично. Я тоже считаю, что разница скорее количественная, чем качественная.
есть разница в способе получения горючей смеси, а значит и разные конструкции.
— А я ведь именно это и сказал в первом посте нашей беседы. Сжатый в баллончике газ всегда готов быть выброшен в виде интенсивной струи через сопло. А чтобы довести бензин до состояния такого же газа под давлением, нужен испаритель а-ля паяльная лампа. И время для его выведения на боевую температуру. И время на остывание после отключения подачи. Сумеете обойти эти три момента — смежете претендовать на должность Генерального Конструктора жидкостных ракетных двигателей. У американцев сейчас как раз проблемы на этом фронте, так что есть реальная возможность озолотиться )))
avatar
steammeh
судя по всему говорит об этом
ТУРБИРОВАННОЕ ПЛАМЯ ЗАЖИГАЛКИ

Главным отличием турбо зажигалки является пламя не гаснущее на ветру, для этого в сопло зажигалки подаётся сбалансированная смесь газа с воздухом, далее эта смесь полностью сжигается во внутренней части зажигалки. Сгорая внутри корпуса горения, пламя практически не выходит за пределы зажигалки. Именно поэтому пламя турбированной зажигалки устойчиво к ветру даже при скорости ветра 20 м/с, в то время как пламя обычной зажигалки, не оснащённой системой турбо, сжигает газ и воздух полностью вне зажигалки и подвержено затуханию даже при слабом ветре.

Взято тут
avatar
Да не вопрос! Опять отсылаю к моему первому посту из этой дискуссии. Бензин надо вначале превратить в горючий газ под хорошим давлением. Простейшая система для этого (и честно говоря, единственная, что мне на ум приходит из реальнео осуществимых при моих технологиях), это испаритель, посностью идентичный системе в паяльной лампе. Но его минусы при адаптировании испарителя к зажигалке, я уже описал в том же посту. Еще идеи есть?
avatar
Готовый рецепт — Ваша бензиновая горелка, которой паяются эти самые зажигалки. Дело за малым — встроить в зажигалку баллон со сжатым воздухом и редуктором (можно на спине носить, как аквалангисты)…
avatar
Да, есть такая система. Но я её пока делать не планирую ))

Из Вики:
"… отличие от ранее стоявших на вооружении рейхсвера громоздких ранцевых огнемётов, обслуживаемых расчётом из двух-трёх специально обученных солдат, огнемёт Flammenwerfer 35, масса которого в снаряжённом состоянии не превышала 36 кг, мог переноситься и применяться всего одним человеком..."
Последний раз редактировалось
avatar
AleksSi, дык я с Вами и не спорю, а напротив, полностью согласен. Мне тоже на ум ничего другого не приходит. Но в таком случае прикуривание от такой зажигалки будет занятием трудоемким))), целый ритуал будет. Накачай давление, разогрей, подожги, прикури и жди пока остынет))))
Последний раз редактировалось
avatar
Окислитель--то, что в процессе реакции отнимает электроны (элемент с достаточной электроотрицательностью, атом в положительной степени окисления; кстати говоря--и анод тоже). Восстановитель, соответственно,--электроны отдаёт.
Кислород--окисляет
Газ, бензин, уголь, нефть
; практически нейтральные атомы углерода и водорода этих соединений превращаются в несущие сильный частичный положительный заряд атомы в составе новых соединений: диоксид углерода и вода.
Ну а сам кислород, соответственно, восстанавливается, забирая от них электроны… Точно так же--восстанавливается положительно заряженный атом металла скажем, при выплавке железа (отнимая электроны от нейтрального углерода кокса), или при электролизе (донор электронов--анод)
Просто так уж исторически, со времён алхимии, сложилась терминология… :-)
avatar
— смежете претендовать на должность Генерального Конструктора жидкостных ракетных двигателей. У американцев сейчас как раз проблемы на этом фронте, так что есть реальная возможность озолотиться )))

У американцев ни каких проблем с зажигалками и конструкторами нет, а ракетными двигателями тем более.

Вы видите конструктив зажигалки с предложенными мною функциями только в одном варианте — уменьшенная копия паяльной лампы (ну или керосинки, что одно и тоже) которая на практике возможно не будет работать.

Ваша точка зрения мне ясна, спасибо за интересную беседу.
avatar
У американцев ни каких проблем с зажигалками и конструкторами нет, а ракетными двигателями тем более.
— Это вы просто не в теме. У американцев настолько серьезные проблемы с конструкторами и ракетными двигателями, что волей-неволей задумаешься, а летали ли они на Луну вообще?
id-bedretdinov.ru/journals/journal-aero/news-aero/48-v-ssha-razvernulas-borba-za-raketnyy-dvigatel-rd-180-iz-rossii.html
ria.ru/space/20140522/1008899961.html
Это только на дилетантский взгляд кажется, типа подумаешь, какая может быть проблема с такими деньгами и возможностями, как у амеров. Если нормально получается маленький движок, то тупо увеличь его в 10 раз, и получишь большой…
А на самом деле. проблемы растут в кубе. Температура в камере 2500 град, и давление 250 атм. И 600 кг керосина в секунду, надо закачать в камеру, преодолевая это давление, т.е. насос должен жать больше! Как?!? Проблема настолько сложна, что даже купив русский движок, его не могут адекватно скопировать… Если бы могли — с наслаждением не покупали бы.
avatar
Проблема настолько сложна, что даже купив русский движок, его не могут адекватно скопировать… Если бы могли — с наслаждением не покупали бы.

Рд-180 был сделан в 60-е в СССР в количестве 63 шт, которые по некоторым причинам не стали использовать и было приказано их уничтожить, но разработчики сохранили их. И всплыли они когда союз развалился и в стране была ж. Вот и продали американцам. Сейчас возможно и не продали бы.

В юности увлекался ракетомоделизмом и поглощал всю техн. информацию попавшую ко мне по ракетным двигателям и ракетам.

Кстати маленький ЖРД движек я построил.
В нашем распоряжении были двигатели МРД-20, МРД-40 а хотелось чего-то большего.

Я смотрю вы мастер уводить беседу в сторону от темы разговора.
avatar
Супер!!! +
avatar
Вещь! Уважаемый AleksSi, а что является донором пружинки для колпачка?
avatar
Стяжные пружинки от больших сальноков от автотехники.
avatar
очень полезно!!!
зажигалка понравилась, очень красивая!!!+
avatar
Спасибо.
avatar
Милая малютка. Размер оригинально обозначен.+
avatar
У американцев настолько серьезные проблемы с конструкторами и ракетными двигателями, что волей-неволей задумаешься</blockquote

Ну может с двигателями и проблемы. не знаю.А вот что случилось с конструкторами? как так вообще может быть что в америке некому конструировать?
avatar
Сам удивляюсь. Но связь явно есть, если бы были конструкторы, способные конструировать, то наверное были бы и двигатели? Однако. результат на лице. На наработках Вернера фон Брауна все там как-то худо-бедно двигадось, а после — встало. Что еще раз доказывает, что деньги решением всех проблем не являются.
avatar
что то мне подсказывает, что все «НЕУДАЧИ» американцев в космосе целиком зависят от нашей непроинформированности…
avatar
А с ростом информированности по их космическим программам, вообще много интересного всплывает. Про Лунную историю только ленивый не говорит, но вот теперь выясняется, что и с Челленджером непонятки:
universe-tss.su/main/nepoz/21400-ugolok-konspirologa-astronavty-chellendzhera-zhivy.html
avatar
и боже Вас сохрани, не читайте перед обедом советских газет…
avatar
Ну, вам не угодишь )) Неинформированность — плохо, и информированность — опять нехорошо…
avatar
А вы не путаете информированность с дезинформированностью? :)
avatar
Привет админ зажигалки добавь вк vk.com/id284303655
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.