Малипусечка. №98.
На этот раз загнался на компактность, в сочетании с приемлимым внутренним объемом.
Гайка на 30 мм, откидной колпачок с прижимом пружинкой.
Уплотнение колпачка резиновым колечком на фитильной трубке. Из нового — на этот раз придумал, как посадить это колечко в глубину, заподлицо с поверхностью грани корпуса:
Горит:
48 комментариев
Компактная получилась! :)
На сколько топлива хватает?
Скрупулезная работа
+
+!
Взял и метчиком наметил одинаковое расстояние, просверлил и понял — не то получилось. Надо было следить чтобы отверстия (их края) были на одинаковом расстоянии, а не центры кругов. Т.е. маленькое слишком далеко расположено
от среднего. Хотя это уже конечно перфекционизм :)
Помню в детстве была у меня такая. Правда работала через раз и бензин быстро испарялся из-за слабой герметичности колпачка :)
steampunker.ru/blog/usersworks/11537.html
А из этого логически вытекают и минусы, неизбежно присущие любой паяльной лампе:
1. Время разогрева. Пока испаритель не раскалится как следует, лампа толком не горит. И что еще хуже, может плюнуть из форсунки струей бензина.
2. Время остывания. Пока испаритель раскален — в карман не уберешь))
И в итоге, вопрос: вам действительно нужна такая зажигалка?
Принцип паяльной лампы не совсем удачный для карманной зажигалки, да и настольной тоже, тут больше подходит принцип бензиновой горелки.
Прозвучит вопрос — Зачем?, ну я думаю ответ на вопрос должен звучать так: Чтобы было и пусть валяется.
Ну и конечно же я предлагаю поразмышлять, обсудить, а на бросаться в мастерскую и делать что-то подобное.
В смешивании паров бензина и воздуха и в последующем сгорании в горелке.
— А в паяльной лампе по-другому? ))
Да, жидкость превращается в газ и газ инжекцией захватывает воздух в котором есть кислород для сгорания и на выходе происходит сгорание.
Свободное сгорание горючего газа.
Я надеюсь, Алексей, Вам не надо объяснять что такое свободное сгорание и сгорание горючей смеси окислителя и восстановителя?
1.«жидкость превращается в газ и газ инжекцией захватывает воздух в котором есть кислород для сгорания и на выходе происходит сгорание»
2.«смешивании паров бензина и воздуха и в последующем сгорании в горелке»
— Это как бы разными словами про одно и тоже. Первая подлиньше, вторая покороче, но они про одно. А хотелось бы все же понять разницу.
Про окислитель и восстановитель, это вообще что-то из космоса. Где у нас в зажигалках восстановитель, и что он восстанавливает?
Разницы в горении почти нет, но есть разница в способе получения горючей смеси, а значит и разные конструкции.
Вернемся к началу беседы, получить пламя как на второй картинке под №4, а не как у кота, используя бензин как топливо для зажигалки.
— Отлично. Я тоже считаю, что разница скорее количественная, чем качественная.
— А я ведь именно это и сказал в первом посте нашей беседы. Сжатый в баллончике газ всегда готов быть выброшен в виде интенсивной струи через сопло. А чтобы довести бензин до состояния такого же газа под давлением, нужен испаритель а-ля паяльная лампа. И время для его выведения на боевую температуру. И время на остывание после отключения подачи. Сумеете обойти эти три момента — смежете претендовать на должность Генерального Конструктора жидкостных ракетных двигателей. У американцев сейчас как раз проблемы на этом фронте, так что есть реальная возможность озолотиться )))
судя по всему говорит об этом
Взято тут
Из Вики:
"… отличие от ранее стоявших на вооружении рейхсвера громоздких ранцевых огнемётов, обслуживаемых расчётом из двух-трёх специально обученных солдат, огнемёт Flammenwerfer 35, масса которого в снаряжённом состоянии не превышала 36 кг, мог переноситься и применяться всего одним человеком..."
Кислород--окисляет ; практически нейтральные атомы углерода и водорода этих соединений превращаются в несущие сильный частичный положительный заряд атомы в составе новых соединений: диоксид углерода и вода.
Ну а сам кислород, соответственно, восстанавливается, забирая от них электроны… Точно так же--восстанавливается положительно заряженный атом металла скажем, при выплавке железа (отнимая электроны от нейтрального углерода кокса), или при электролизе (донор электронов--анод)
Просто так уж исторически, со времён алхимии, сложилась терминология… :-)
У американцев ни каких проблем с зажигалками и конструкторами нет, а ракетными двигателями тем более.
Вы видите конструктив зажигалки с предложенными мною функциями только в одном варианте — уменьшенная копия паяльной лампы (ну или керосинки, что одно и тоже) которая на практике возможно не будет работать.
Ваша точка зрения мне ясна, спасибо за интересную беседу.
id-bedretdinov.ru/journals/journal-aero/news-aero/48-v-ssha-razvernulas-borba-za-raketnyy-dvigatel-rd-180-iz-rossii.html
ria.ru/space/20140522/1008899961.html
Это только на дилетантский взгляд кажется, типа подумаешь, какая может быть проблема с такими деньгами и возможностями, как у амеров. Если нормально получается маленький движок, то тупо увеличь его в 10 раз, и получишь большой…
А на самом деле. проблемы растут в кубе. Температура в камере 2500 град, и давление 250 атм. И 600 кг керосина в секунду, надо закачать в камеру, преодолевая это давление, т.е. насос должен жать больше! Как?!? Проблема настолько сложна, что даже купив русский движок, его не могут адекватно скопировать… Если бы могли — с наслаждением не покупали бы.
Рд-180 был сделан в 60-е в СССР в количестве 63 шт, которые по некоторым причинам не стали использовать и было приказано их уничтожить, но разработчики сохранили их. И всплыли они когда союз развалился и в стране была ж. Вот и продали американцам. Сейчас возможно и не продали бы.
В юности увлекался ракетомоделизмом и поглощал всю техн. информацию попавшую ко мне по ракетным двигателям и ракетам.
Кстати маленький ЖРД движек я построил.
В нашем распоряжении были двигатели МРД-20, МРД-40 а хотелось чего-то большего.
Я смотрю вы мастер уводить беседу в сторону от темы разговора.
зажигалка понравилась, очень красивая!!!+
universe-tss.su/main/nepoz/21400-ugolok-konspirologa-astronavty-chellendzhera-zhivy.html