+96.46
Рейтинг
5865.26
Сила
Отличная работа! Респектируем!
Обалдеть! Вот вы заморочились! :) Респектируем!
«Дюна» :)
Красиво!
Там ничего сложного — жесть мнётся складками в гармошку, выгибается по очертаниям предмета, на который «набрасывается». Где не удаётся согнуть образовавшиеся в процессе смятия рёбра жёсткости, подрезается. На образовавшиеся прорехи накладываются фрагменты, подвариваются… получается такая вот драпировка :)
Спасибо, Сергей! Ну, не только смеёмся и подкалываем, но и ругаемся… и не только в мастерской — я (Митрич) и Михаил лет 27 знакомы :)
да, что-то такое есть :))
Ждём-с… :)
ну, [:|||||:], конечно… но и вправду смешной
Рады, что понравился!
Игорь, очень приятно это слышать!
Толя, благодарим!
спасибки! :) Ростислав, а выложишь фотик для руссо туристо?
спасибо! дык и вес корпуса около 5 кг :) Не слишком, точнее, он серебристый — в ИКЕА подбирали лампы по спектру + внутренние поверхности покрыты серебристой «посудкой»
Не будем возражать — со стороны виднее :)
благодарствуем :)
:))) пулемёт не стал инвалидом — трипод сварили именно под «фотоаппарат». Без «пятаков» обойтись не удалось, хотя изначально намеревались сделать ноги-клинья (плохо держались «точечные» прозрачные мебельные наклейки).
Спасибо! :))
вторая картинка — явно по мотивам:

Реально зарегестрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финестерра (Галиция), 16 октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне)… говорит А — 853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне). советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

И.: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

А.: (другой голос) С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

И.: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг чтобы не врезаться в нас.

А.: (на повышенных тонах) С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА США, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», А «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА.

И.: с вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождает наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеет ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимает среди испанских маяков. Можете принять все е… ные меры безопасности вашего е… го корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому ещё раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

А.: Ok, принято, спасибо.
и ещё механизм поворота с датчиком движения :))