+96.46
Рейтинг
5865.26
Сила
varkapodarka
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
в этом посте есть же ссылка на предыдущий — с шарами
СУПРЕМАТИЗМ (Suprematisme)
Термин супрематизм, как называлось одно из направлений русского авангарда, происходит от слова супремус и отражает идеи Малевича, его создателя. Теория супрематизма, которая утверждает главенство абстрактной формы, сведенной к квадрату, кругу, треугольнику, прямоугольнику и кресту, изложена во многих трудах Малевича, а его собственные картины являются лучшей иллюстрацией его теории. Между тем, дата начала супрематизма противоречива. Свои первые абстрактные (супрематические) картины Малевич показал в декабре 1915 г. на выставке «0,10» в Петрограде. Однако в его манифесте, написанном по случаю выставки, слово супрематизм еще не употребляется, а в каталоге выставки не упоминается ни одной из 35 его супрематических картин. Впервые слово супрематизм появляется в отзывах прессы; возможно, после открытия выставки состоялось нечто вроде пресс-конференции, на которой Малевич и употребил этот термин. В 1916 г. он публикует эссе «От кубизма и футуризма к супрематизму». Позже сам он будет говорить, что супрематизм родился в 1913 г. Это утверждение, которое часто связывалось исследователями с желанием художника стать родоначальником абстрактного искусства, поясняет недавно обнаруженный текст Малевича. Он пишет, что космический (и абстрактный) супрематизм следовал за механическим супрематизмом, который иллюстрировал жизнь в машине и соответствовал кубо-футуристическому периоду творчества художника. В этом смысле дата 1913 г. кажется верной. В декабре 1918 г. в Москве на Х Государственной выставке Малевич показывает свою картину «Белый квадрат на белом фоне», самое радикальное произведение абстрактного искусства. В каталоге выставки художник писал: «В данный момент путь человека лежит сквозь пространство… Я прорвал синий абажур, вышел в белое. За мной, товарищи авиаторы! Плывите в бездну… Плывите! Белая свободная бездна, бесконечность перед вами!»
Среди супрематистов первого поколения следует назвать Пуни и Клюна. После 1920 г. супрематизм нашел и свое практическое применение, и в 1924 г. Малевич заявил, что супрематизм переносит свой центр тяжести на архитектуру. Благодаря творчеству Эль Лисицкого влияние супрематизма распространилось в Германии, в частности в Баухаузе, где оно существовало рядом с неопластицизмом.
Афиши и книги, оформленные Лисицким (они и до сих пор остаются замечательными образцами этого жанра),
связаны с супрематизмом своим диагональным расположением и динамичным равновесием форм.
Фотографии паровозов поместили в своём блоге в качестве памятки, дабы со временем найти по ним информацию. Так что извиняться не стоит… :)
описание сета: Russia. Komissiya dlya issledovaniya Khar'kovo-Nikolayevskoi zheleznoi dorogi.
У него колёса сзади и ужасно тихий ход
(с) к/ф Волга-Волга