+96.46
Рейтинг
5865.26
Сила
попробуем написать, когда спадёт жара, а то мозги плавятся… :)
А чортъ его знает! Кто-то что-то кому-то хотел доказать :(
Это не кино, это жизнь…
Эх, деццтво золотое… :) примерно на 1м 15 сек
наша
в этом посте есть же ссылка на предыдущий — с шарами
Ну, та же атомная энергетика — фактически стимпанк :)
Симпатично, аккуратно, но… хорошо бы, если бы одна пара шестерёнок вращалась. Кагбэ стимпанковский аналог чёток — для успокоения расшатанных нервов :)
дык Малая Арнаутская рядышком :)
Спасибо за фото-экскурсию!
На самом деле, осталось многое. Но, к сожалению, не систематизируется, не рекламируется и зачастую не реставрируется (разве что силами энтузиастов) :((
Кстати, любопытная статья из Энциклопедии живописи:

СУПРЕМАТИЗМ (Suprematisme)
Термин супрематизм, как называлось одно из направлений русского авангарда, происходит от слова супремус и отражает идеи Малевича, его создателя. Теория супрематизма, которая утверждает главенство абстрактной формы, сведенной к квадрату, кругу, треугольнику, прямоугольнику и кресту, изложена во многих трудах Малевича, а его собственные картины являются лучшей иллюстрацией его теории. Между тем, дата начала супрематизма противоречива. Свои первые абстрактные (супрематические) картины Малевич показал в декабре 1915 г. на выставке «0,10» в Петрограде. Однако в его манифесте, написанном по случаю выставки, слово супрематизм еще не употребляется, а в каталоге выставки не упоминается ни одной из 35 его супрематических картин. Впервые слово супрематизм появляется в отзывах прессы; возможно, после открытия выставки состоялось нечто вроде пресс-конференции, на которой Малевич и употребил этот термин. В 1916 г. он публикует эссе «От кубизма и футуризма к супрематизму». Позже сам он будет говорить, что супрематизм родился в 1913 г. Это утверждение, которое часто связывалось исследователями с желанием художника стать родоначальником абстрактного искусства, поясняет недавно обнаруженный текст Малевича. Он пишет, что космический (и абстрактный) супрематизм следовал за механическим супрематизмом, который иллюстрировал жизнь в машине и соответствовал кубо-футуристическому периоду творчества художника. В этом смысле дата 1913 г. кажется верной. В декабре 1918 г. в Москве на Х Государственной выставке Малевич показывает свою картину «Белый квадрат на белом фоне», самое радикальное произведение абстрактного искусства. В каталоге выставки художник писал: «В данный момент путь человека лежит сквозь пространство… Я прорвал синий абажур, вышел в белое. За мной, товарищи авиаторы! Плывите в бездну… Плывите! Белая свободная бездна, бесконечность перед вами!»
Среди супрематистов первого поколения следует назвать Пуни и Клюна. После 1920 г. супрематизм нашел и свое практическое применение, и в 1924 г. Малевич заявил, что супрематизм переносит свой центр тяжести на архитектуру. Благодаря творчеству Эль Лисицкого влияние супрематизма распространилось в Германии, в частности в Баухаузе, где оно существовало рядом с неопластицизмом.
Афиши и книги, оформленные Лисицким (они и до сих пор остаются замечательными образцами этого жанра),
связаны с супрематизмом своим диагональным расположением и динамичным равновесием форм.
Объект как совокупность простейших геометрических фигур — квадрата, прямоугольника, креста, треугольника и круга — и вписанный в одну из них. В общем, Казимир Малевич был большой затейник… явный приверженец дизельпанка :)
ПМСМ, гораздо интереснее постулат в правом нижнем углу. Интересно, почему экономия играет роль ёмкости? :)
Половина наших т.н. техно-ламп — с абажурами из кожухов разных размеров и конфигураций от эл.двигателей :)
не поверите, но весьма удобно :) эргономика — наше всё, т.к. практически все изделия имеют коммерческую направленность (не считая подарков друзьям :))
Вика зачастую грешит недостоверностью (в качестве источников указываются довольно спорные, мягко говоря, монографии), а иногда — прямой дезинформацией.
Фотографии паровозов поместили в своём блоге в качестве памятки, дабы со временем найти по ним информацию. Так что извиняться не стоит… :)
Википедия всеобъемлюща? :)
Совершенно верно. Наткнулся на эти фотографии совершенно случайно тут
описание сета: Russia. Komissiya dlya issledovaniya Khar'kovo-Nikolayevskoi zheleznoi dorogi.
Америка России подарила пароход.
У него колёса сзади и ужасно тихий ход

(с) к/ф Волга-Волга
спасибо, мисс Zet! :)