+13.62
Рейтинг
192.27
Сила

Радислав

Горелка бензиновая, с поджигом.

Горелка бензиновая, с поджигом.
Эта горелка была построена в первый год моего занятия ювелиркой, кажется в 92-м году, когда я еще сам толком не знал, какие из качеств для горелки важнее, а какими можно спокойно пожертвовать. От этого много избыточных регулировок, которые оказались не востребованы.

Читать дальше →

Зажигалкостроителям

Кинули мне тут ссылочку, настоящий подарок мастерам — зажигалкостроителям. Статья «Как самому сделать тренч-арт зажигалку». Опубликована в журнале Popular Science 1951 года. Автор Фрэнк Даттон, один из столпов зажигалочного мира, уже покойный.
www.toledo-bend.com/VCL/showpage.asp?name=How%20to%20Make%20a%20Trench%20Lighter%201951&item=HowToMakeTrenchLighter

Читать по-англицки не обязательно, картинки предельно понятны.
На мой взгляд, очень даже годная для повторения конструкция. Особенно если улучшить герметизацию фитиля в закрытом состоянии, чтобы дольше не пересыхала.

Усилитель "Самоварофон"

Я понимаю, что уже надоел, но это опять усилитель…
На этот раз цифровой усилитель класса «D».
Его конструкция является продолжением и развитием идеи предыдущего усилителя.
Мощность усилителя 2 Х 100 ватт, имеется лазерная индикация сигнала с круговой развёрткой.
Общая высота усилителя триста девяносто миллиметров, вес около десяти килограммов.

Усилитель Самоварофон


Читать дальше →

Пайка твердыми припоями и не только.

После публикации двух частей темы «Берем лист и делаем из него… все»
стало ясно, что многим хочется больше знать тонкостей в разных технологических процессах
обработки металла.


Читать дальше →

Подводная лодка О.Б.Герна (1867 г.)



Случайно наткнулись на 3D-анимацию-реконструкцию одной из первых отечественных ПЛ, во многом опередившей своё время.
Дабы не заниматься обширной копипастой, рекомендуем к прочтению И.А.Быховский. Подводные лодки О.Б.Герна. Цитата:
Герн сконструировал и построил первое в мире подводное судно, представлявшее собой веретенообразное тело, первым использовал поперечные сферические переборки, разделявшие корпус на водонепроницаемые отсеки, первым в России установил на ПЛ в качестве движителя гребной винт, впервые в практике подводного судостроения применил для движения ПЛ пневматическую энергетическую установку, способную работать по комбинированному циклу, сконструировал гребной винт с поворотными лопастями, впервые в практике отечественного подводного судостроения пытался осуществить комплексную регенерацию воздуха, спроектировал и построил торпеду собственной конструкции.
Его ПЛ № 2 была первой, оборудованной магнитным компасом со специальным дефлектором.

Все вышесказанное дает основание причислить О.Б.Герна к плеяде выдающихся деятелей отечественного подводного судостроения XIX века, как К.А.Шильдер, И.Ф.Александровский, О.С.Костович и С.К.Джевецкий
И ещё ссылка — на статью (с моделью в 3DMax и текстурами к ней) автора реконструкции Александра Сокорнова.

Берем лист и делаем из него...все

Ещё немного о технологии.
Что можно сделать из листовой меди, латуни и т.д. То, что для опытных ясно и понятно, для новичков
часто откровение.
Думаю меня дополнят и получится полезная подборка. Понятно, что один всего знать не может.
Берем лист и делаем из него...все

Читать дальше →