+4.30
Рейтинг
90.05
Сила

Виталий

Лудим сетку, лудим деталь. Пипой на припой, греем мощным паяльником, горелкой со слабым огнем или феном до расплавления припоя, охлаждаем, радуемся.
  • avatar wolk72
  • 1
Клей полиуретановый. Клеил ПВХ, держит прочно.
Your text to link...
  • avatar wolk72
  • 1
Латунь есть смысл поспрашивать на металлоприемках. Туда много чего сдают. В сантехнических и газовых магазинах тоже можно найти, но там продают трубки от метра.Ну и еще холодильщиков и кондиционерщиков можно потрясти. Там при хороших отношениях мелочевкой вообще можно за спасибо прибарахлиться.
А на счет реальности, все упирается в желание. Будет желание, найдется и возможность.
Удачи.
  • avatar wolk72
  • 1
Деревянную часть, возможно, есть смысл отмыть хорошенько водой, высушить и пропитать воском с маслом. Погуглите «приготовление масло-воск».
  • avatar wolk72
  • 1
Поздравляю. Классная штука.
1. Отвалившиеся детали припаять припоем ПОС с предварительным облуживанием паяльной или ортофосфорной кислотой. Все это можно купить в магазине радиодеталей. Паяльник 80 — 100 ватт вполне потянет. Если есть газовая горелка еще лучше, но паяльник все равно будет нужен для облуживания. Ничего сложного в этом нет. Главное хороший прогрев и аккуратность.

2. Латунь после полировки ничем красить не надо. Дайте ей постоять дней десять. В это время не трогайте голыми руками, потом можно. За это время на поверхности образуется тонкая пленка. Она долгое время будет защищать от потемнения. Самовар и примусы так и храню.
3. Отсутствующий кончик сопла припаять твердым припоем. Тут, правда, будет нужна газовая горелка, и придется предварительно потренироваться. Либо найти мастера, можно сварщиков поспрашивать. Их должны учить паять газом. Хотя, как сейчас учат я не в курсе. Меня этому учили в военном училище, например.
4. Со сталью вариантов масса. Очистить и отполировать, холодное воронение, нагреть и в масло. Каждый вариант хорош по своему. Выбор за Вами.
5. Я бы привел ее к рабочему состоянию. Это позволяет много чему научиться и сохранить функциональную вещь для будущего. Да и просто красиво, когда она работает.
6. Если надумаете, то дорога Ваша лежит на Металлический форум, он же Чипмейкер. Многие здешние Мастера прописаны и там. Раздел «Автономное теплоснабжение». Очень много полезной информации и не только по примусам и лампам. Вопросы советую задавать в теме «ЧаВо по примусам и тп». Может я и не прав, но…
Все, что на вскидку вспомнил. Вкрадце. Срашивайте, если что не понятно.
Последний раз редактировалось
  • avatar wolk72
  • 2
На 95 он работать будет, только нагару будет много, чистить придется часто. Нормально не работает потому, что не хватает одной основной детали: рассекателя. Это вогнутая чашечка, которая крепится над пламенем. Она испаряет топливо и регулирует подачу воздуха. Сделать очень просто и примус будет работать. На фото хорошо видно.

Армейский котелок воды греется минут 7-8. Я примус в нем и храню.
На Чипмейкере есть куча информации в соответствующем разделе.
  • avatar wolk72
  • 2
Добрый день. Уточню. ПТ-1. Бензиновая, бензин «Калоша», для нормальной работы не хватает колпачка рассекателя. Примус классный, периодически пользуюсь.
  • avatar wolk72
  • 1
Восторг!
  • avatar wolk72
  • 0
+ И за способ установки расточных резцов тоже.
  • avatar wolk72
  • 0
Старые запасы. Но они плоские. Вот из них и можно сшить.
  • avatar wolk72
  • 3
В России нет. Но можно найти обычные фитили и сшить из них кольцевой. Сам не делал, но на Чипмейкере про такое читал. Или у буржуев поискать.
И к стати, лампа керосиновая, но можно использовать розжиг для мангалов, тот который на основе парафинов, запах при горении будет как у свечи.
Последний раз редактировалось
У меня аналогично: гайка, шайба, пружина. Просто видно плохо.
Пересмотрел видео. Оказывается я злостный нарушитель техники безопасности :-) Хомуты то я поставил! Правда могло бы бахнуть если б не косяк с впускным отверстием.
Это не главное, главное пара дает с избытком, даже при сильной утечке двигатель весело крутится.
Это был как раз один из чертежей использованных для изготовления двигателя.
Испытания емкости высокого давления были проведены согласно всем требованиям Котлонадзора :-)
Да мы уже летаем. Только к стиму это имеет отдаленное отношение :-)
Придется котел до ума доводить :-)
Пока нет. Кроме того, резиновый шланг при высоком давлении сорвет с трубки. На ней специально нет ни расширения ни хомута.
А вот если задумаю сделать макет, тогда на котел сделаю топку, мерное стекло, предохранительный клапан и нормальную заправочную горловину. Заправка через сухопарник оказалась ошибкой, вода попадает в магистраль.
Как-то не сообразил. Как появятся новые работы — обязательно.