Ну тогда по результатам где нибудь через пол годика после реализации проэкта, пожалуйста, поделитесь информацией. Интересно. Делать аналогичное не буду, ДМВР жалко, а для общего развития может и пригодится.
Удачи в творчестве.
Ну может быть. Может и проживут «мильен». Тут ничего говорить не буду, еще не видел ни одного двогателя столько отработавшего юбез капитального ремонта.
А по ссылке, к Вам может иметь отношение только коррозия. Горячё и влажно это практически идеальные условия для ее образования. А еще и контакт разных металлов. И не обязательно поршня и цилиндры, там масло присутствует. Всасывающий коллектор и клапана тоже могут корродировать. Вводить воду непосредствено в цилиндр Вы ж не собираетесь.
А еще про пары удаляемые, через картерную вентиляцию. Зимой замечал, что на ВАЗ2105 в воздушном фильтре и труботроводе вентиляции картера на металлической спирали собирается лед вплодь до полной закупорки трубы. Даже чистить приходилось. И это при том, что воду я дополнительно не вводил. Она сама сконденсировалась из прорвавшихся газов. В общем, недооценивать этот фактор было бы неправильно. Периодический контроль масла не помешает.
На расход масла еще маслосъемные колпачки сильно влияют.
Так что Ремет может и не помочь :-( Ну тут как повезет. Заговорился я что-то, старый стал. Пойду спать. Спокойной ночи.
И еще. почитал про шеститактный двигатель для общего развития. Требуется решение проблеммы коррозии цилиндров и отдетение воды от моторного масла. Все как я и предполагал — есть подводные камни.
А компрессию мерили сразу после заливки в цилиндры или дали поработать и только потом.
Просто если мерить сразу, то Ремет распределившись по стенкам сыграет роль дополнительного уплотнения. И хорошая компрессия будет означать только то, что клапана герметичны. А вот если после некоторого пробега, то это уже другое дело.
С Риметом поаккуратней. У меня хороший знакомый работал в Питере в институте связанном с нефтепродуктами. Счас уже не помню как назывался. Они делали анализ так называемых реметаллизантов. Он сказал, что самый безопасный оказался ER -кондиционер металла, остальные типа Ремет, Реметал, Супротек и т.д. имеют в своем составе как минимум образивные частицы. Может им что паленое попалось, не знаю, но есть такая информация. Я пробовал и Ремет (до его совета) и ER, по компрессии не скажу, но на ER холостые обороты карбюраторного двигателя после заливки поднимались выше на 50-80 об/мин. На Ремет такого не было. Это личный опыт с моей первой машиной.
А в настолько удачную раскоксовку не нового двигателя что-то не верится. А Ремет насколько помню льется не в цилиндры, а в моторное масло. Поэтому, все же нарушение технологии.
А зачем именно ультразвуковой испаритель? Обычной мелкодисперсной форсункой не обойтись? Или там какая-то программа управления еще предполагается.
Не. Учить я вас ни в коем разе не собираюсь. Тем более если вы инженер. Я то всего лишь техник-механик по самолету и двигателю. И статьи из интернета по этой теме я не читал и не буду. А про методы форсирование авиационных двигателей мне преподавали в авиационно-техническом училище. И я точно знаю, что Eizo абсолютно правильно объяснил механизм форсирования водой, но эта система сегодня не используется ни на одном истребителе стоящем на вооружении. А одна из причин повышеная корозия металла двигателя.А шеститактных двигателей я вообще в эксплуатации нигде не встречал. А Вооруженные Силы очень любят дешевое, надежное и экономичное оборудование. Видимо тут тоже что-то не так.
Лампочки это так для примера. Я в свободное время занимаюсь подводной охотой. Когда появляются новые ружья первые отзывы звучат примерно как: «Подброс отсутствует вообще, очень удобное, абсолютно надежное и т.д» Проходит время и оказывается, что подброс никуда не делся, надежность так себе и удобно оно не всем и не всегда. Получается все новое всегда самое лучшее, а объективность появляется значительно позже вместес опытом эксплуатации. В общем, нагар возможно и смылся, тут я не в курсе, и кольца раскоксовались. Но если вы инженер, то должны знать про естественный износ поршневых колец и то, что вода не сможет его убрать, чтоб увеличить компрессию выше штатной. Н новом исправном двигателе если его заправлять нормальным топливом, а не «ослиной мочей» кольца не залягут, а на сильно поезженном кольца и гильзы будут капитально подношены, и одной водой не обойдешься. Тут либо нарушена технология измерения, либо компрессометр врет, а может эксплуатационная документация.
А на счет ресивера Вы зря, авиамоделисты -пилотажники именно с помощью такого способа подают топливо к авиамодельным двигателям, только вместо поддавливания воздухом используетя естественная упругость катетера, в который закачивают топливо под давлением.
Идея хороша, но…
1. Детонацию чаще всего путают с калильным зажиганием. У Вас что было?
2. Если вода оказывает такое благотворное влияние на двигатель, то зачем ее стараются удалять из топливных баков? Этож уже готовая смесь.
3. Насколько помню курс СУАД для форсирования авиадвигателей используется впрыск водяной пыли на вход в компрессор. Это приводит к увеличению мощности. Эфект известен по крайней мере с 1960хх годов, а может и раньше. Вот только широкого распространения он не получил. Его используют очень ограниченно на определенных режимах и лишь некоторых (не знакомых мне) авиадвигателях. А говорить про сговор производителей в СССР не приходится. Может не все так просто? Например, вода на металле приводит к коррозии. А в ДВС присутствуют электрохимические пары. Не останетесь ли Вы без поршней и цилиндров в результате такой эксплуатации.
4. Знаю массу людей, которые заменив, грубо говоря, лампочку в фаре утверждают, что машина прибавила в резвости 20 лошадей. Это называется самообман.
5. Насколько Вы представляете механизм воздействия водяного тумана на ГВ тракт двигателя? Как происходит воздействие на авиадвигатель я знаю точно, а вот на ДВС вопрос.
Прежде чем переделывать рабочую систему просто задумайтесь над этими вопросами. Не придется ли потом капиталить двигатель.
Бонусом сдаю готовую емкость для воды с отсутствием эфекта бултыхания. Ресивер на 20 литров от бытовой насосной станции. Там с одной стороны мембраны вода, а с другой воздух под давлением 1,5 кгс/см2.
Удачи в творчестве.
При сверлении отверстие немного разбивается, особенно если заточено не равномерно и при сверловке вручную.
Именно поэтому рекомендуется сверлить не сразу в нужный диаметр, а на 0,1 — 0,2 — 0,3 мм меньше в зависимости от диаметра и новизны сверла и др. факторов. А уже затем коректировать отверстие другим сверлом или разверткой по задачам.
А про фаску то я и забыл.
Эко нас с Вами понесло. :-) Так постепенно глядишь и весь учебник по слесарному делу перепечатаем. :-)
Авиаторы предпочитают 27 Вольт, чтоб оборудование и техсостав не испортить. А еще контровочную проволоку в приборах еще и пломбируют, чтоб кто попало не лазил. Хотя туда уже похоже влезли.
Подскажу секрет по нарезке резьбы. Для каждой внутренней резьбы существует определенный размер предварительно просверленного отверстия, а для наружной — вала. Если отверстие меньше, а вал больше чем положено нарезка резьбы превращается в мучение. Соответствующие размеры можно найти в таблице, которая легко ищется в инете. Еще, перед нарезкой деталь хорошо бы смазать маслом, легче пойдет. Резать лучше оборот вперед, пол оборота назад, стружка будет обламываться и выпадать и не будет подклинивать. И еще метчики лучше использовать парные 1 и 2, т.е черновой и чистовой. По Вашим словам, у Вас их нет. Оно, конечно, необязательно, но резать легче. Ну все что знал — рассказал.
Да я, в общем, полемику разводить не собирался. А вообще, латунь минимум на 60% состоит из меди.
Анекдот по теме яда.
«Объяснительная. Сначала мы пили пиво, потом водку, затем портвейн, потом коньяк, потом вино, потом самогон, потом спирт, затем вермут, потом настойку, а потом отравились печеньем.»
А вообще, хороший самогон не хуже водки. И спирт-ректификат, настоенный на бруснике или клюкве, просто песня.
Медь для контакта с пищевыми продуктами не очень подходит. Какие-то яды образуются. Вся медная посуда для безопасности облуживается, пример самовары, чайники, турки, котелки, это только то, что я сам видел. Так что поосторожнее.
Удачи в творчестве.
А по ссылке, к Вам может иметь отношение только коррозия. Горячё и влажно это практически идеальные условия для ее образования. А еще и контакт разных металлов. И не обязательно поршня и цилиндры, там масло присутствует. Всасывающий коллектор и клапана тоже могут корродировать. Вводить воду непосредствено в цилиндр Вы ж не собираетесь.
А еще про пары удаляемые, через картерную вентиляцию. Зимой замечал, что на ВАЗ2105 в воздушном фильтре и труботроводе вентиляции картера на металлической спирали собирается лед вплодь до полной закупорки трубы. Даже чистить приходилось. И это при том, что воду я дополнительно не вводил. Она сама сконденсировалась из прорвавшихся газов. В общем, недооценивать этот фактор было бы неправильно. Периодический контроль масла не помешает.
Ложка дегтя
Так что Ремет может и не помочь :-( Ну тут как повезет. Заговорился я что-то, старый стал. Пойду спать. Спокойной ночи.
Просто если мерить сразу, то Ремет распределившись по стенкам сыграет роль дополнительного уплотнения. И хорошая компрессия будет означать только то, что клапана герметичны. А вот если после некоторого пробега, то это уже другое дело.
А в настолько удачную раскоксовку не нового двигателя что-то не верится. А Ремет насколько помню льется не в цилиндры, а в моторное масло. Поэтому, все же нарушение технологии.
А зачем именно ультразвуковой испаритель? Обычной мелкодисперсной форсункой не обойтись? Или там какая-то программа управления еще предполагается.
Лампочки это так для примера. Я в свободное время занимаюсь подводной охотой. Когда появляются новые ружья первые отзывы звучат примерно как: «Подброс отсутствует вообще, очень удобное, абсолютно надежное и т.д» Проходит время и оказывается, что подброс никуда не делся, надежность так себе и удобно оно не всем и не всегда. Получается все новое всегда самое лучшее, а объективность появляется значительно позже вместес опытом эксплуатации. В общем, нагар возможно и смылся, тут я не в курсе, и кольца раскоксовались. Но если вы инженер, то должны знать про естественный износ поршневых колец и то, что вода не сможет его убрать, чтоб увеличить компрессию выше штатной. Н новом исправном двигателе если его заправлять нормальным топливом, а не «ослиной мочей» кольца не залягут, а на сильно поезженном кольца и гильзы будут капитально подношены, и одной водой не обойдешься. Тут либо нарушена технология измерения, либо компрессометр врет, а может эксплуатационная документация.
А на счет ресивера Вы зря, авиамоделисты -пилотажники именно с помощью такого способа подают топливо к авиамодельным двигателям, только вместо поддавливания воздухом используетя естественная упругость катетера, в который закачивают топливо под давлением.
1. Детонацию чаще всего путают с калильным зажиганием. У Вас что было?
2. Если вода оказывает такое благотворное влияние на двигатель, то зачем ее стараются удалять из топливных баков? Этож уже готовая смесь.
3. Насколько помню курс СУАД для форсирования авиадвигателей используется впрыск водяной пыли на вход в компрессор. Это приводит к увеличению мощности. Эфект известен по крайней мере с 1960хх годов, а может и раньше. Вот только широкого распространения он не получил. Его используют очень ограниченно на определенных режимах и лишь некоторых (не знакомых мне) авиадвигателях. А говорить про сговор производителей в СССР не приходится. Может не все так просто? Например, вода на металле приводит к коррозии. А в ДВС присутствуют электрохимические пары. Не останетесь ли Вы без поршней и цилиндров в результате такой эксплуатации.
4. Знаю массу людей, которые заменив, грубо говоря, лампочку в фаре утверждают, что машина прибавила в резвости 20 лошадей. Это называется самообман.
5. Насколько Вы представляете механизм воздействия водяного тумана на ГВ тракт двигателя? Как происходит воздействие на авиадвигатель я знаю точно, а вот на ДВС вопрос.
Прежде чем переделывать рабочую систему просто задумайтесь над этими вопросами. Не придется ли потом капиталить двигатель.
Бонусом сдаю готовую емкость для воды с отсутствием эфекта бултыхания. Ресивер на 20 литров от бытовой насосной станции. Там с одной стороны мембраны вода, а с другой воздух под давлением 1,5 кгс/см2.
Удачи в творчестве.
еще
Именно поэтому рекомендуется сверлить не сразу в нужный диаметр, а на 0,1 — 0,2 — 0,3 мм меньше в зависимости от диаметра и новизны сверла и др. факторов. А уже затем коректировать отверстие другим сверлом или разверткой по задачам.
А про фаску то я и забыл.
Эко нас с Вами понесло. :-) Так постепенно глядишь и весь учебник по слесарному делу перепечатаем. :-)
Анекдот по теме яда.
«Объяснительная. Сначала мы пили пиво, потом водку, затем портвейн, потом коньяк, потом вино, потом самогон, потом спирт, затем вермут, потом настойку, а потом отравились печеньем.»
А вообще, хороший самогон не хуже водки. И спирт-ректификат, настоенный на бруснике или клюкве, просто песня.