Прилетная башня.(завершение)

Добрый вечер, уважаемые господа стимпанкеры! Не буду жаловаться на долгострой с этой игрушкой, скажу лишь, что надоела она мне изрядно, и только упрямство не позволило все забросить. Я рад что все трудности позади, не потому, что мне удалось воплотить все задуманное в данной работе, кое какие идеи пришлось «урезать», а потому, что все, конец… теперь можно не ломать себе голову и отдохнуть. Ворклога нет, иногда выйдя из забытья фотографировал, но не подробно и не все, но готов ответить на любые вопросы по работе. Смотрите, надеюсь мои вкусовые предпочтения не сильно Вас расстроят. Приятного просмотра.Прилетная башня.(завершение)
Началось все с — steampunker.ru/blog/usersworks/5012.html
Прилетная башня.(завершение) (Фото 2)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 3)
Лифт «винтовой», сделан из меди, латуни, латунной сетки, проволоки черного металла (винт).
Прилетная башня.(завершение) (Фото 4)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 5)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 6)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 7)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 8)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 9)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 10)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 11)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 12)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 13)
Все эти детали и механизмы являются вспомогательными,,,, и одновременно они же, ответом на вопрос Ростислава Миронова......«А где-же распологается машинный зал для пароэлектрогенераторных установок, которые будут питать энергией посадочные огни и освещение внутреннее и наружное...:)))»
Прилетная башня.(завершение) (Фото 14)
Примерка, пока без стекол, краски, обработки припоя, полировки и т.д.
Прилетная башня.(завершение) (Фото 15)
Орг.стекло гнул на деревянной форме, с помощью фена.
Прилетная башня.(завершение) (Фото 16)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 17)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 18)
Паровая турбина, а может гравицапа (пока не решил).
Прилетная башня.(завершение) (Фото 19)
А вот и сам зал, машинный. Собран из множества деталей от автомобилей, музыкальных колонок, осветительных приборов и кучи различных шелезяк, происхождение и предназначение которых мне не ведомо.
Прилетная башня.(завершение) (Фото 20)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 21)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 22)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 23)
Наружное освещение — прожекторы 3шт. и столбы.
Прилетная башня.(завершение) (Фото 24)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 25)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 26)
Система климат контроля(кондиционеры).
Прилетная башня.(завершение) (Фото 27)
Щит электрический
Прилетная башня.(завершение) (Фото 28)
Паровой механизм поднятия лифта.
Прилетная башня.(завершение) (Фото 29)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 30)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 31)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 32)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 33)
Электро жгуты в металлорукавах… паровые трубы, расширительные емкости… латунь, медь
Прилетная башня.(завершение) (Фото 34)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 35)
Связь, вышка, без нее никак, хотя наверное не в тему…
Прилетная башня.(завершение) (Фото 36)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 37)
Трос растяжки(нерж), механизм натяжения сделан из пружины, верхняя часть, крепежная, сделана из латуни
Прилетная башня.(завершение) (Фото 38)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 39)
Прибор, позволяющий контролировать процесс добычи и переработки энергоносителя(названия НЕТ пока)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 40)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 41)
Помещение аварийного маяка. Медь, латунь
Прилетная башня.(завершение) (Фото 42)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 43)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 44)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 45)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 46)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 47)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 48)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 49)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 50)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 51)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 52)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 53)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 54)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 55)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 56)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 57)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 58)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 59)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 60)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 61)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 62)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 63)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 64)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 65)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 66)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 67)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 68)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 69)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 70)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 71)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 72)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 73)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 74)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 75)
Прилетная башня.(завершение) (Фото 76)
Размеры: высота 50см., диаметр машинного зала 20см., расстояние между крайними точками лап 35см.
www.youtube.com/watch?v=51ULkpeKLp4&feature=youtu.be
В качестве базовых, создающих общую форму деталей, я использовал уже отработавшие свое детали различных механизмов, например динамик от муз.колонки (алюминий) — крыша и остекление машинного зала, нижняя рифленая алюминиевая деталь — вязкомуфта, разобранная и сложенная навыворот, верхняя часть — палуба, гостиница это из корпуса выжимного подшипника Форда (алюминий), смотровая башня из корпуса топливного фильтра(алюм), опоры — ноги это дворники переваренные в нужную форму, «подвал» — тоже топливный фильтр… я всего лишь слегка доработал эти детали, сложил в определенном порядке и приукрасил внутри и снаружи механизмами и всяким яким

132 комментария

avatar
очень круто, можно было бы 100 плюсов поставить, поставил бы!++++
avatar
вопрос! Сколько ушло времени на изготовление?
avatar
Наверное в августе 2011года все началось, а сколько времени понадобилось конкретно на работу, трудно сказать. Если бы мое хобби являлось основной трудовой деятельностью, думаю от трех недель до месяца…
avatar
Впечатляет! +
avatar
Спасибо, напитывался идеями и вдохновением и с Ваших работ!
avatar
вполне моно сказать, что это ваша совместная работа — вочень внога общего :)
avatar
Да, это ты точно подметил, основным источником вдохновения были именно работы Вадима
avatar
вотвот… вот он щас насмотрится, и нарисует твою башню в новой своей картине — всю как она есть :)
avatar
очень круто
avatar
Супер!
avatar
Завидую терпению
  • 4444
  • +1
avatar
Я матерился. Честно.
avatar
Аналогично! Для сильных эмоций видимо лучше ничего не подходит…
avatar
Когда роняю на пол почти готовое изделие, то даже новые матерные слова придумываю
avatar
Главное что восхищает — это то, что ведь всё же из базовых материалов — лист, проволока, трубка — всё видать, ничего почти заранее готового — и такое разнообразие форм!

Дирижабль, когда вы дирижабль межзвёздный пришвартуете? Тем паче, это уже больше по ткани, дереву, коже работа — успеете отдохнуть от металла!
avatar
Если точнее, то в качестве базовых-создающих общую форму деталях я использовал уже отработавшие свое детали различных механизмов, например динамик от муз.колонки (алюминий) — крыша и остекление машинного зала, нижняя рифленая алюминиевая деталь — вязкомуфта, разобранная и сложенная навыворот, верхняя часть — палуба, гостиница это из корпуса выжимного подшипника Форда (алюминий), смотровая башня из корпуса топливного фильтра(алюм), опоры — ноги это дворники переваренные в нужную форму, «подвал» — тоже топливный фильтр… я всего лишь слегка доработал эти детали, сложил в определенном порядке и приукрасил внутри и снаружи механизмами и всяким яким
avatar
Это не должно остаться безнаказанным. Плюс сюда и туда.
avatar
Восхищение. Где то, что прилетит?
avatar
Будет, опять перед глазами Обещалкин из мульта «это будет так....», планирую цеппелин в виде бра, над головой в спальне висит и убивает меня своим техно. стилем, на его место и планирую…
avatar
Великолепно, просто слов нет! Каждую фотографию можно по-долгу рассматривать, и не надоест. Ну а про все в сборе — ШЕДЕВР! +, +.
avatar
Бесподобно!!!
avatar
Слов нет… Невероятно!
avatar
Поздравляю с окончанием проекта! Отличная деталированная работа Сергей! +
Каким образом изготовлены решётки для климат контроля?
avatar
Ну понятно, заинтересовал? Радиатор охлаждения двигателя, но только с латунными сотами, между сотами есть медные тончайшие перемычки, они еще и перфорированные, выглядят как гармошка, достать их можно на любом пункте приема металла, правда надо выпаивать бензогорелкой,,,,,,,,,,, но они того стоят.
avatar
А, я-то подумал, всё реально прорублено-отожжено-подогнуто!
avatar
Очень убедительно! Отдаю должное Вашему мастерству и упорству +
avatar
Проделана очень большая работа, поражает детализация и проработка всех элементов. КРУТО!!! Слова тут лишние — нужно просто созерцать. Побольше бы таких работ. Несколько интересных решений взял на заметку. Спасибо автору!!! УРА.!
avatar
Да тут за каждую деталь плюс ставить можно +
Всем равняться на эту работу.
Подход мастера: «Мелочей в работе не бывает».
avatar
У меня вопрос. Поделитесь, как делали «гофрированные» шланги? Навивали полоску?
avatar
Можно и полоску, но я плющил проволоку предварительно отожженную
avatar
Ошызеть :'(
Вот щас забудусь, материться начну, меня забанят, и я больше никогда не смогу выражать своё офигевание последующими твоими работами…
avatar
Уже трое нас, не сдержавшихся, с Рагнааром вместе! :)
avatar
Уверены, что всего трое?
avatar
восторженные матершынники блин ))
avatar
Сергей — УЛЁТНАЯ башня! От общего дизайна и проработки коммуникаций до потрясающего освещения! +++
Неужели опять без эскизов и предварительных набросков? :)
  • Trou
  • +1
avatar
Без них, меня раздражает пустая трата времени, которого и так нет, я даже создавал видимость инженерной мысли, срисовывая чертежи с уже готовой вещи, но потом честно признался
avatar
«Прибор, позволяющий контролировать процесс добычи и переработки энергоносителя» — такая колба с зеленой жидкостью, так вот в ней антифриз-концентрат, а под ней светодиод ярко белого света.
avatar
Плюс. Аж проснулся на работе. досконально и внимательно изучил все фотографии.
Примите поздравления с завершением сего чуда.
  • Wag
  • +1
avatar
Я восхищён
Хрестоматийный образчик превосходной инженерной работы. В результате даже самого тщательного и придирчивого рассматривания не возникает вопросов «а эта вот штукенцыя будет работать?» или «а вот эта пумпочка, нужна ли она здесь?» или «а это что за сиротливые шестерёнки, работающие в режиме ветряка?»
Всё сугубо функционально, соразмерно и логично
И потому прекрасно.
avatar
Ну уж нет, я значит жду от Вас ИСТОРИЮ фантастическую можно сказать, хоть с названием энергоносителя помогите, ну который я собираюсь добывать, на чужбине то далекой.
avatar
Спайс, он и на Антаресе — спайс :)
avatar
Хорошо, пусть будет спайс.
avatar
Не путайте с кориумом и Веспенским газом, кстати. А уж анобтаниум и вовсе неуместен!
avatar
+. Извините, а сколько времени ушло на работу?
avatar
Наверное в августе 2011года все началось, а сколько времени понадобилось конкретно на работу, трудно сказать. Если бы мое хобби являлось основной трудовой деятельностью, думаю от трех недель до месяца…
avatar
Огромный объем работы. Отлично выглядит!!! Как покрывались латунью свечные наконечники? или краска?
avatar
Они и есть латунь.
avatar
Кажется, конкурс на работу года можно уже не проводить! великолепно!!!
avatar
просто ВАХ!!! все остальные слова восхищения, как правильно заметили ранее, к сожалению непечатны))) велик и силен Русский язык! только мы можем выражать свое восхищение так, что детям уши закрывают!!))) однозначно +++
  • holm
  • +2
avatar
Здорово! Особенно, «стим-потрошки»! Жутко не хватает персонажей-человечков!!! Сразу бы «оживили» всю работу… и задали бы масштабность!!! Плюсище!
avatar
Эх Ростислав, кабы не размеры мелкие… кстати надо внести размеры в топик…
avatar
А попробуйте приставить фигурку в 72 масштабе, они достаточно распространены, можно посмотреть в модельных магазинчиках… И буде у Вас охота, можно переделать несколько таких фигурок(снабдить соответствующими аксессуарами и надлежащим образом раскрасить), Вот хороший выход из положения.Тем более в этом масштабе есть и повозки и лошади и множество других прибамбасов...:)))Напридумать мутантов на этой основе-проще-простого, и работы немного несложной!:)))
avatar
В масштабе 72 оч. большие, надо примерно 6-7 мм., судя по лифту, лестницам, проходам и т.д.
avatar
ТОгда можно посмотреть в аксессуарах для железнодорожных моделистов, для колеи 12 мм.или меньше! Там уж точно фигурки крохотные...:)))
avatar
Заинтересовался этими фигурками. Хотел было попробовать сделать из полимерной глины.
Но в интернете оказывается много предложений в вашем «железнодорожном» масштабе 1:220 (Z).
Продаются раскрашенные сотнями и дёшево, от $10 комплект, если я правильно понял.
Если и соберусь делать дочке, то уже в другом масштабе.
avatar
Если не затруднит, дайте ссылку
avatar
Таблица масштабов человечков.

… и кучка ссылок:
здесь,
здесь,
здесь,
здесь,
здесь,
и здесь.

Цены везде разные. Не могу по сохранённым ссылкам попасть на торговые площадки, там дешевле. Видимо нужна регистрация. Гугл как то это делает.
avatar
Большое спасибо, пойду смотреть…
avatar
А с кого мы их ждёёёём? (заговорщицки подмигивая) :)
avatar
Ха, неет! Я от своего 11.4 масштаба не уйду! :)))
avatar
шедевр!
avatar
Колоссально, оказываеться ничего невозможного нет, надо только захотеть и сделать!!!
avatar
Вещь!
Это уже серьезно. Очень.
На аукцион выставлять будете?
Были б деньги, пары десятков килобаксов бы не пожалел! :)
avatar
Абалденно!!!+++
avatar
Вот она- работа месяца, а может даже и года))
Уровень детализации, масштаб и качество проработки впечатляют.
Пока что подбородок валяется где-то на уровне клавиатуры)
Плюс везде.
avatar
Великолепная работа. Даже представить не могу, сколько нужно терпения и труда, чтобы такое сделать! +
avatar
Когда не сложно, тогда не интересно
avatar
Великолепно!!! Это просто СОВЕРШЕНСТВО!!! тут нечего добавить, это та работа на которую нужно смотреть, прежде чем начать что нибудь творить свое и брать за образец творческого завершения.
Спасибо вам огромное за вашу работу! Думаю что она многих вдохновит на творчество!
avatar
Цензурные слова уже все сказали, потому просто (+)
Вопрос «А зачем ?», так и застрял в горле.
avatar
Вот те на… хоть он и застрял «а зачем?», но все же, я удивлен не вопросом, а тем фактом, что его задаете Вы. «Какой смысл делать всю эту стимпанковую хрень если нет никакой практической пользы.» — это от сатананавсегда, тут все понятно steampunker.ru/blog/our_workshop/2277.html. Да, практической пользы во многих вещах которые я сделал нет, но ведь не хлебом единым сыт человек, хочется сказки, вот и придумываю всякую… там у сатаны было
avatar
Да, у каждого своё «зачем?» и круг интересов, но сверхценно, что это движение вперёд, к новым идеям и горизонтам! :)
Кстати о «новых горизонтах»: — Сергей, а нет ли у тебя намерения перейти к движущимся моделям?
avatar
Делал и движущиеся, но давно, к стимпанку они ни одним боком не подходят, да и фото я не делал. Но как посмотрю на работы наших ведущих кукловодов, руки чешутся… вот на дирижабле попытаюсь.
avatar
о чудо зачетный долгострой но для дирижаблей врят ли подойдет…
С вершины причальной мачты сбрасывали канат, который прокладывали по земле по ветру. Дирижабль подходил к мачте с подветренной стороны, и с его носа также сбрасывали канат. Люди на земле связывали эти два каната, и затем лебёдкой дирижабль подтягивали к мачте — его нос фиксировался в стыковочном гнезде. Причаленный дирижабль может свободно вращаться вокруг мачты, как флюгер. Стыковочный узел мог двигаться по мачте вверх-вниз — это позволяло опустить дирижабль ближе к земле для погрузки/разгрузки и посадки/высадки пассажиров.
avatar
Не могу согласиться с тобой, башня, с технической точки зрения не подходит для дирижабля стандартного, дык она сама не стандартная и задумана именно такой, какая есть. А замечание это уже проскакивало, кажется Джин указывал на несоответствие… так сказать, но дирижабли они ведь как фломастеры, у всех разные, тем более никто не ограничивает полет моей фантазии силой притяжения и другими природными факторами! Ты посмотри работы inkubus, вот тебе и ответ, и помечтай не будь таким сурьезным.
avatar
техническая критика!
avatar
Всё просто — выдвижной узел автоматического якореуловителя, и дирижабль уже пришвартован намертво!
avatar
если намертво то его ветер поламает пополам!
avatar
Вот это да! Восхитительная работа! Плюс +
avatar
Очень, очень понравилось. Присоединяюсь ко всем отзывам оставленным до меня. Видимо придется не раз возвращаться к макро фотографиям.
avatar
Была бы «стационарная» главная страница сайта — то, готов биться об заклад, ЭТО было бы там обязательно!
avatar
Она называется «TOP», и про неё уже никто не помнит. Но она есть — в шапке сайта!
avatar
все было сказано уже! мой респект, маэстро!
avatar
Да… Все сказано! "+"
avatar
Отличная идея вставить «волшебную » лампу в башню, придает сумасшедшую динамику! Когда смотрел, думал человечиков все-же высмотрю, настолько
реально-сказочно все выглядит. Это уже не просто поделка в стиле, это уже произведение исскуства способное создавать настроение! Потрясен…
avatar
Второй вариант магических светильников — «плазменный» — уже оприходован Филимоном в «Клавдиевых двигателях», так что вариантов особо не осталось.
avatar
Какие «поделки»! У него все так! Я уже думал привык, ан нет! Челюсть все равно отпадает надолго!
avatar
Присоединяюсь к дружному хору аплодисментов!!! и мой скромный ...+!!!
avatar
Спасибо Вам, что не смотря ни на что, доделали работу. Благодаря таким поступкам, и нам становится стыдно за ленность. Вчера после увиденного, с непонятной тоской глядел на коробку с недоделанным «скелетоном», в голове несколько мыслей начали сформировываться…
avatar
Вспомнил сколько раз хотел плюнуть, натыкаясь на очередное препятствие, и самому стыдно стало. Было бы попроще, будь это увлечение основной деятельностью
avatar
А что мешает? Небольшую «беседочку» для техников у подножия в том же стиле — и на продажу в «блошиный рынок»!
avatar
а какая, основная деятельность? тогда
avatar
Шикарно!
Действительно, остается только присоединиться к общему восторгу!..
Одно «но», на мой взгляд, для того чтобы сразу читалась масштабность нужно добавить какие то сразу, легко узнавамые по масштабу элементы, людей например или окна… продаются такие макетные людишки, их можно переделать, переодеть… без этого, если человек не в теме, может принять за газовую колонку… ;))
это -не критика, просто совет человека всю жизнь связанного с макетами…
Если не сложно добавьте видео, с разных сторон, в объеме…
avatar
Спасибо! Виктор, в конце топика есть ссылка на видеоролик, к сожалению моих навыков работы с ПК не хватило, чтобы вставить в статью, а сын уехал на соревнования, вернется, обязательно добавим. А насчет людишек — ищу, но нужны маськи примерно 6-8мм., с ужасом думаю, что придется делать самому
avatar
Нет, нет в таком размере самому делать очень сложно! Есть специализированные магазины где для железных дорог продают домики ии прочее там есть и люди, как раз в похожем масштабе. Наверняка можно найти и интернет магазины.
avatar
Есть знакомый коллекционер, как раз недавно хвалился новым приобретением — купил за 800$ железную дорогу б.у. в отличном состоянии, надо у него поспрошать.
avatar
думаю не даст если за 800 долларов…
avatar
У меня даже в мыслях не было просить человечков, разбить коллекционеру комплект… это почти преступление, а использовать наши хорошие отношения, для того чтобы выдурить, свинство, а вот нужную информацию я от него получу и буду искать.
avatar
В СПБ, я совершенно точно знаю куда можно пойти и просто купить, я туда на днях собираюсь за другой надобностью, могу сфотографировать, заодно и цены посмотреть… наверняка и у вас есть, просто вы не знаете....:))
avatar
Сегодня занимался поиском… увы, такого спец магазина у нас в городе нет, но я переговорил по телефону с несколькими людьми, понимающими о чем идет речь, в общем послали меня на знаменитый Староконный рынок — там действительно танк можно купить, придется убить один выходной на поиски. Но если не сложно будет добыть информацию, я буду Вам очень признателен.
avatar
Я, видимо, тоже на выходных попробую доехать…
avatar
просто сказка))))
avatar
Очень достойно! Присоединяюсь, плюсую, восхищён! «Стимпанк потрошки» замечательные. Особенно «гравицапа». Запомнил…
avatar
Да, гравицапа получилась модная, супруга хотела отобрать на брелок для ключей, еле отбил.
avatar
еле отбил
жену?
кстати поздровляю, хенд мейд месяца!
если за пять дней не появится топ покруче:)))но в етом я сомневаюсь:))))
avatar
Солидный труд, но он того стОит.
avatar
(+)!!!
avatar
(+) :)!!!
avatar
а вот теперь это самый лучший хенд мейд на стимпанкере никто еще больше + не получал!
avatar
Сергей, а каково общее количество деталей? Завидую Вашему «упорству»(в хорошем смысле)! :)
avatar
Я даже не задумывался… если считать каждую рукотворную отдельно… наверное пару сотен. Было бы больше свободного времени, упорство не понадобилось бы бы бы, но об этом можно только мечтать
avatar
Супер, я поражаюсь Вашему не «стандартному» подходу(как пример использование тонких перемычек радиатора), стал оглядываться(более тщательно осматривать лежащее вокруг)! :)
avatar
Я увидел «потенциал» в старом радиаторе сразу, но не в перемычках, они мне тогда не «открылись», а в самих сотах — они латунные 10 на 3мм. трубки, роскошный материал. Все сдают их на приемку, а у меня рука не поднимается — штук 10 точно в металлоломе валяется… жена пыхтит.
avatar
Думаете у меня не пыхтит, когда видит мой металлолом «сокровища»!:)
avatar
Вот-вот, я тоже говорю что «сокровища… их просто разглядеть надо, а с годами глаз все острей и острей, а куча с „сокровищами“ все больше и больше, а времени как не было, так и не предвидится! Может они таки правы?
avatar
Может они таки правы? , не сомневаюсь, но вида не показываю! :))
avatar
Как получилось, что моя «смотровая башня» не углядела «прилетную...»? Но это очень затейливо и детализованно! Несомненно +
avatar
Восхитительное творение!!! Особо понравился свет нижней части смотрела бы и смотрела… И композиция очень гармонична! Всюду плюсы:)
avatar
Хорошо, оч.хорошо.Понравилось что сделано из узнаваемых деталей (такой метод мне очень близок, по духу:)).Т.е это может сделать каждый (у кого есть прямые руки :)).Немного показалась недоработана середина башни.Вверху и внизу густо, а в середине пусто:). И показалось что лучше было бы внизу сделать не две светящиеся чашечки (опоры) а три (по осям изометрии), хотя для этого пришлось бы значительные изменения в конструкцию дворника вносить. Зная насколько выматывает такой проект, могу сказать только одно- «плюс».
  • AlD
  • +1
avatar
Сергей, надо было предварительно выложить чертежи всяческих ГЗМ(губозакаточных) и ЧПУ (челюстеподдерживающих устройств), а то вы здорово разворошили этот муравейник.Сплошные плюсы!!!
avatar
Я обожаю чертежи разных механизмов… но со своими у меня проблема, лень-матушка и полное отсутствие времени
avatar
масштабно… и трудоемко… и круто! плюсы
avatar
Набрёл на воздушный корабль викторианской эпохи и вспомнил о твоей башне.
Сергей, а идут ли работы по созданию корабля к твоей прилётной башне?
  • Trou
  • +1
avatar
Красавец! Спасибо Анатолий. Работы не ведутся, погряз в бытовых проблемах… пчелы, сад и т.д., весенние танцы в огороде. Но планы вынашиваются, продумываю конструкцию, я наверное еще не готов полностью, надо созреть.
avatar
Монументально так!)) Просто восторг сплошной и буря эмоций!))
avatar
Спасибо, сам тощюсь, с тех пор как собрал башню, телевизор не смотрю
avatar
Вааау! Это просто великолепно! Шедеврально!

А если бы еще все это работало… там… котел с водой… паровые двигатели и т.п.
avatar
Офигитительно! Сколько труда и терпения! Но результат просто поражает! +
avatar
Спасибо.
avatar
Остаётся только присоединиться к дружному хору восхвалений. Проработанность деталей действительно впечатляет до степени опадания челюсти. По-белому завидую углу заточки Ваших рук.
avatar
Благодарю.
avatar
Вещь просто улётная!!!
Аплодирую стоя!!!
avatar
Вы леди, Вам можно сидя аплодировать… чувствую себя неловко.
Спасибо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.