да видать не только вашего. мне вот тоже сразу лепят. очень хотелось бы узнать кто и спросить за что.
а вообще
1. подлодка слегка гипнотизирует и про гоглы уже как то забываеш.
2. как и в прошлый раз конечно плюс.
3. вопрос на засыпку. тельники, лодки, а не служили вы на флоте.?
Нет, не служил. Но с детства был неравнодушен к корабельной теме, и даже занимался неск. лет в нашей московской школе юных моряков. Всерьез изучал специальность судового моториста, летом ходили в полноценное плавание-поход на большом корабле, с вахтами и т.п.
Короче, в армию на флот не загребли по чистой случайности ))
Даже не зная, что можно сказать про гогглы на фоне подлодка? Защитные очки сломались или потерялись где-то, и что бы не бегать в магазин, быстренько сделал! И снова за работу…
Подлодка, просто нет слов, как понравилась!
а мне гоглы что то непонравились, по сравнению с другими работами работа с кожей пока не ваше так сказать… а вот лодка впечатляет, ждемс))
P.S минус не я ставил))воздержался от оценки))
P.P.S. минусеры хотя бы писали за что, а то как под дверью нас… ть, позвонить и убежать… у меня у самого за прошлую работу 2 минуса, так никто и не потрудился написать за что
Очень немногие способны извлечь пользу из критических замечаний, даже если они конструктивные, вот основная причина минусов. Не надо обращать внимание… пусть топчутся на месте.
Оченнно занятные гогглы. Похоже, в гогглостроении скоро появится новое направление. :-) +, разумеется. И заодно--позвольте спросить. На первом и последнем фото Вы в гогглах за работой. Фото, конечно, постановочное--но мне всё же любопытно: не пробовали ли Вы поработать в самодельных гогглах?
Алексей, я, с Вашего позволения, воздержусь. Как бы сказать… третьи, по сути, одинаковые гогглы. Если оттачивать качество, то уж не только на металле, и с кожей начинать пора (обрабатывать края, например). Кстати, не сомневаюсь, что это лишь дело времени.
" На секретных стапелях Адмиралтейской верфи города-героя Москвы полным ходом шли работы по созданию будущей красы и гордости военно-морского подводного флота дружественной Лилипутии..." :)
Я тоже думаю, будет не хуже. Но я даже не ожидал. что это окажется таким трудоемким процессом, когда ты и фотограф и модель одновременно ))Выставить автоспуск на 10 сек и серию из трех кадров, успеть занять позицию за лодкой, включить бормашину и пустить искры… Причем, когда искр мало — кадр не интересный, но когда их слишком много — тоже нехорошо… И чтобы они летели не абы как, а в правильную сторону, и портрет не заслоняли. И подобрать при этом удачный наклон и поворот головы… Вобщем, я понял, почему профи, ради пары кадров, полный рабочий день в студии убивают…
И вообще — правильно мне опытный фотограф говорил: чем выше уровнем заводимшь себе камеру, тем делать по-настоящему удовлетворяющие тебя снимки, становится не проще, а сложнее! Потому что начинаешь заморачиваться на правильный свет и все такое… а на телефон, шлепнул не задумываясь — и вроде бы так оно и надо…
Будет просто фото — будем придираться к фото.
Будет аппликация — придерёмся к ней.
У вас нет шансов! )))
Ну а если серьёзно, то поимать блик на гоглах при этом-же освещении, вырезать его вместе со стеклами и вклеить в нужное фото, это посильная задача для любителя.
Это не спортивно )) Какм в анекдоте про врача, который смотрит рентгеновский снимок, и говорит — у вас тут небольшой переломчик, но сейчас мы его в фотошопе преотличненько поправим ))
Это в рассчете на то, что её возможно потребуется рассечь, для коррекции межглазного расстояния. Чтобы потом сделать красивое соединение, шнуровкой или медными скобками, лучше если «мяса» побольше будет. А тонкая перемычка будет деформироваться, это же не металл все-таки.
+ за упорство.
а почему с вашим опытом и умением вы не делаете гоглы с металла??? с разными там разноцветными линзами и механизмами, это ваша стихия, будут потрясающие работы,
и сохранятся на века, а кожа — вот пролежит в частной коллекции, а мыш прибежит и хруп-хруп ваши гоглы с кожи...)))
Мыши, как главный враг произведений в частных коллекциях, это уже в прошлом. А в нынешней цивилизации, уже нет принципиальной разницы, «съедобный» материал, или «не съедобный». Атомной бомбе пофиг ))
с вашим талантом и умением делал бы вот что то такое… steampunker.ru/blog/12968.html
я просто в вас верю, и вижу что вы способны на многое, удачи в вашем творчестве!
Можно, но зачем же топтать «поляну» уважаемого коллеги? А AID потом напишет, типа «ваши гогглы не хороши. Но не сами по себе, а тем, что такие уже делались. И не один раз, и не одним автором.» Как с зажигалками ))
Короче. сейчас мне интересен вопрос не максимальной навороченности гогглов, с фонариками и прочим обвесом. Конструированием микро-фонариков я удовлетворился совсем недавно, на часах с подсветкой )) Я уже пытался пояснить, мне интересна тема не гогглов самих-по себе, в отрыве от лица. А интересно понять, как совсем незначительные изменения в величине окуляров, форме и т.п., влияют на общее впечатление от портрета. С «классическими» гогглами тут мне уже все как бы ясно. А с маленькими стеклышками — еще не всё, есть еще поле для экспериментов.
Но в любом случае, с темой максимальной механической навороченности, эти изыскания вообще не пересекаются. А вы, похоже, считаете, что только в этом направлении «достойно» совершенствоваться ))
Вот, как-то так.
P.S. Я на самом деле уже объяснял свою кочку зрения. но видимо это было до вашего появления, и вы не читали. Короче, я НЕ считаю, что главным и единственным путем для мастера, есть прокачка все большей сложности изделий.
Я считаю. что обязательно надо периодически возвращаться к самому-самому минимализму изобразительных средств. Это как в живописи — даже если освоил сложные техники, масло и т.п., художнику не должно быть западло брать в руки простой карандаш, или даже уголь. И высший пилотах, все равно будет, в умении выразить многое малыми средствами, одним росчерком. А не нагромождать сложность.
А AID потом напишет, типа «ваши гогглы не хороши. Но не сами по себе, а тем, что такие уже делались. И не один раз, и не одним автором.» Как с зажигалками ))
Напишу, обязательно напишу:)))). Вообще, я вас понимаю. Настоящий мастер (да любая творческая личность)должен быть в поиске… постоянном поиске.Новых форм, содержания… да хоть чего.Эта неуёмность и делает его мастером.
Можно конечно накупить станков и шлёпать зажигалки (раз уж вы их упомянули:))), которые отличаются только разными монетками.Где тут творчество? Процесс превращается чисто в мех.работу.Я конечно понимаю что ВСЕ скульпторы живописцы ит.д выполняли заказы :), и даже которые им не нравились (кушать хочется всем).Но, не думаю что Рембрандт, написал бы сотню версий одной и той же картины… Или перерисовывал бы картины других живописцев.Тогда его бы звали ксерокс:))
я вас бы понял если бы увидел в ранее вами сделанных работах что то мега крутое- в моем понимании типа той ссылки что я давал, тогда бы я понял вас что вы хотите уяснить какие то нюансы — типа а вот…
как совсем незначительные изменения в величине окуляров, форме и т.п., влияют на общее впечатление от портрета
а так…
И высший пилотах, все равно будет, в умении выразить многое малыми средствами, одним росчерком. А не нагромождать сложность.
но это приходит только после долгого пути, и достижения определенных высот,
или вы считаете что вы этого уже добились??? в гоглостроении?)
с Уважением.
но это приходит только после долгого путы, и достижения определенных высот
По-моему, вы сначала сами себе напридумывали каких-то жестких рамок, а потом меня стараетесь в них запихнуть. И в непонятках, отчего это я в них не лезу.
Попробуйте под таким углом взглянуть: ко всем это приходит по-разному. К одним после долгого пути. К другим — после пути покороче. А к третьим вовсе не приходит))
или вы считаете что вы этого уже добились??? гоглостроении?
— Мне недосуг считать, чего я добился. Я просто делаю то, что мне интересно. И все.
По-моему, вы сначала сами себе напридумывали каких-то жестких рамок, а потом меня стараетесь в них запихнуть.
совсем нет, ладно, может я что то не понимаю — скажу на чистоту.
без обид…
делали чудо, паовторюсь- мега крутые зажигалки, флешки и в том числе подводная лодка и гоглы по тем ссылкам что вы скидали, и другие крутые проекты.
потом бац…
изделие с кожи а не с металла, с которым вы на ты)))
и намного проще по изготовлении чем прошлые ваши работы, и долгое обсуждение тонкости там 2-х трубочек на глазах, больше на 1 мм или меньше.
вот я и в недоумении что происходит.
для меня это как бы Рембранд начал писать книгу про угол заточки лезвия в ноже для заточки карандаша)))
если что не доганяю обясните…
с Уважением.
для меня это как бы Рембранд начал писать книгу про угол заточки лезвия в ноже для заточки карандаша
— Кстати, очень даже может быть, почему бы и нет. Знаете, по-моему у Бажова, среди его уральских сказок и былей, была одна про мужичка. Который вначале отличным плотником был, потом на краснодеревщика выучился — и все удивлялись его работам. Потом пошел в ученики к кузнецу, и влегкую освоил все премудрости кузнечного мастерства… Но все ему чего-то как бы не хватало, на чем душе успокоиться. А в итоге он закорешился с углежогами, которые древесный уголь в земляных ямах обжигают. Это среди всех ремесел считалось как бы «низким», не-интеллектуальным. Типа дрова сложил, потом землей закидал, и сиди — жди… А мастер залип на это дело, и остался. Потому что на самом деле, оказалось, что абы какой уголь получить — действительно просто. А вот правильный уголь получить, мастерства и интуиции, чуйки процесса надо больше, чем чтобы построить дом. или саблю выковать.
Вот так бывает.
Всегда пожалуйста)) Кстати, вы знаете, что Дмитрий Иваныч Менделеев, в часы досуга, любил изготавливать… фибровые чемоданы? И подозреваю даже, что узнай кто-то из авторитетных химиков того времени о таком своеобразном времяпровождении своего коллеги, ведь наверное даже идиотом бы посчитали? )) А ведь чем-то его, видимо, вставляло это занятие, что-то он в нем находил… ))
салют всем, пишу впервые — но имхо изначальная идея маленькие гоглы — злодей, как мне кажется неверна. часовщики и ювелиры ведь не все поголовно злодеи) а подлодка крутая, а может это не субмарина, а эфирный корабль)
Вы меня немного не поняли. Попробую так объяснить: все гении — немного шизофреники, но при этом вовсе не все шизофреники — гении ))) Не все часовщики — злодеи, но все злодеи изображаются с маленькими глазками.
А вы нарисуйте реальный ход световых лучей, сходящихся через диафрагму окуляра в условную точку сетчатки. И увидите, что на самом деле, угол обзора снижает дальний от глаза диаметр окуляра, а не ближний. Чтобы это проверить. я сейчас одел первые гогглы из этой серии, с цилиндрическими окулярами, а потом последние. И запомнил ширину поля зрения по окружающим предметам интерьера. Так вот, они совпали, до плюс\минус погрешности измерения.
Вывод: умеренное суженеие ближнего к глазу края окуляра, обзорность не ухудшает (ну, в сравнении с цилиндром, разумеется). А из «художественных» бонусов — получаем как бы иллюзию псевно-глаза, смотрящего из окуляра. Где роль радужки играет внутренняя поверхность конуса, а роль зрачка — черное центральное отверстие.
Второй (впрочем, менее существенный) бонус, это технологический. Меняется способ сборки.
Понятно объяснил?
Да, но это при статичном (неподвижном) состоянии глаза. Т.е. смотреть только прямо. А это может быть опасно и привести к атрофии глазодвигательных мышц.
Не зря для улучшения зрения используется гимнастика.
:))) Их же вроде в основном подвижные делают. Движение правда ограничены, но не полностью. Ладно, понял, отстал — это же аксессуар. Тады может конструкцию с поминающимися окулярами использовать? По типу — часовых (ювелирных)
конструкцию с поминающимися окулярами использовать?
— А смысл можете объяснить? То есть, я имею в виду, если поднимать окуляры, то зачем оставлять на месте все остальное? Проще гогглы целиком на лоб переместить, что кстати в плане фотогеничности тоже выигрышный вариант.
По-моему, откидными имеет смысл делать лишь некие сменные насадки. Светофильтры, доп. линзы и т.п.
Я наверное безнадежно испорченный человек, но при взгляде на это фото, первое что пришло на ум, это поговорка «хоть ссы ей в глаза...» А воронки — чтобы ни капли не пропало.)
64 комментария
странно, уже кто то минуснул.
а вообще
1. подлодка слегка гипнотизирует и про гоглы уже как то забываеш.
2. как и в прошлый раз конечно плюс.
3. вопрос на засыпку. тельники, лодки, а не служили вы на флоте.?
Короче, в армию на флот не загребли по чистой случайности ))
к стати если интересно. заводные валы для молний с длинной резьбой. можно обрезать до любой длинны. могу дать наводку.
Подлодка, просто нет слов, как понравилась!
P.S минус не я ставил))воздержался от оценки))
P.P.S. минусеры хотя бы писали за что, а то как под дверью нас… ть, позвонить и убежать… у меня у самого за прошлую работу 2 минуса, так никто и не потрудился написать за что
И вообще — правильно мне опытный фотограф говорил: чем выше уровнем заводимшь себе камеру, тем делать по-настоящему удовлетворяющие тебя снимки, становится не проще, а сложнее! Потому что начинаешь заморачиваться на правильный свет и все такое… а на телефон, шлепнул не задумываясь — и вроде бы так оно и надо…
Одному такие вещи делать это издевательство. Напарник надобен. Или аппликация в фотошопе. Ну и понимание азов фоторемесла приходит.
Будет аппликация — придерёмся к ней.
У вас нет шансов! )))
Ну а если серьёзно, то поимать блик на гоглах при этом-же освещении, вырезать его вместе со стеклами и вклеить в нужное фото, это посильная задача для любителя.
Косяки в пределах — «так задумано» :)+
а почему с вашим опытом и умением вы не делаете гоглы с металла??? с разными там разноцветными линзами и механизмами, это ваша стихия, будут потрясающие работы,
и сохранятся на века, а кожа — вот пролежит в частной коллекции, а мыш прибежит и хруп-хруп ваши гоглы с кожи...)))
steampunker.ru/blog/flea_market/10734.html
steampunker.ru/blog/usersworks/10737.html
steampunker.ru/blog/12968.html
я просто в вас верю, и вижу что вы способны на многое, удачи в вашем творчестве!
Короче. сейчас мне интересен вопрос не максимальной навороченности гогглов, с фонариками и прочим обвесом. Конструированием микро-фонариков я удовлетворился совсем недавно, на часах с подсветкой )) Я уже пытался пояснить, мне интересна тема не гогглов самих-по себе, в отрыве от лица. А интересно понять, как совсем незначительные изменения в величине окуляров, форме и т.п., влияют на общее впечатление от портрета. С «классическими» гогглами тут мне уже все как бы ясно. А с маленькими стеклышками — еще не всё, есть еще поле для экспериментов.
Но в любом случае, с темой максимальной механической навороченности, эти изыскания вообще не пересекаются. А вы, похоже, считаете, что только в этом направлении «достойно» совершенствоваться ))
Вот, как-то так.
Я считаю. что обязательно надо периодически возвращаться к самому-самому минимализму изобразительных средств. Это как в живописи — даже если освоил сложные техники, масло и т.п., художнику не должно быть западло брать в руки простой карандаш, или даже уголь. И высший пилотах, все равно будет, в умении выразить многое малыми средствами, одним росчерком. А не нагромождать сложность.
Можно конечно накупить станков и шлёпать зажигалки (раз уж вы их упомянули:))), которые отличаются только разными монетками.Где тут творчество? Процесс превращается чисто в мех.работу.Я конечно понимаю что ВСЕ скульпторы живописцы ит.д выполняли заказы :), и даже которые им не нравились (кушать хочется всем).Но, не думаю что Рембрандт, написал бы сотню версий одной и той же картины… Или перерисовывал бы картины других живописцев.Тогда его бы звали ксерокс:))
а так…
но это приходит только после долгого пути, и достижения определенных высот,
или вы считаете что вы этого уже добились??? в гоглостроении?)
с Уважением.
Попробуйте под таким углом взглянуть: ко всем это приходит по-разному. К одним после долгого пути. К другим — после пути покороче. А к третьим вовсе не приходит))
— Мне недосуг считать, чего я добился. Я просто делаю то, что мне интересно. И все.
совсем нет, ладно, может я что то не понимаю — скажу на чистоту.
без обид…
делали чудо, паовторюсь- мега крутые зажигалки, флешки и в том числе подводная лодка и гоглы по тем ссылкам что вы скидали, и другие крутые проекты.
потом бац…
изделие с кожи а не с металла, с которым вы на ты)))
и намного проще по изготовлении чем прошлые ваши работы, и долгое обсуждение тонкости там 2-х трубочек на глазах, больше на 1 мм или меньше.
вот я и в недоумении что происходит.
для меня это как бы Рембранд начал писать книгу про угол заточки лезвия в ноже для заточки карандаша)))
если что не доганяю обясните…
с Уважением.
Вот так бывает.
удачи вам в вашем пути, спасибо за интересный ответ, и приятное общение.
Только вопрос возник.
Прошлый вариант был в виде цилиндров
Потом конической формы
Вопрос. А почему Вы используете маленький диаметр отверстия, заведомо уменьшая угол обзора?
В чем идея эксперимента?
Вывод: умеренное суженеие ближнего к глазу края окуляра, обзорность не ухудшает (ну, в сравнении с цилиндром, разумеется). А из «художественных» бонусов — получаем как бы иллюзию псевно-глаза, смотрящего из окуляра. Где роль радужки играет внутренняя поверхность конуса, а роль зрачка — черное центральное отверстие.
Второй (впрочем, менее существенный) бонус, это технологический. Меняется способ сборки.
Понятно объяснил?
Не зря для улучшения зрения используется гимнастика.
— А смысл можете объяснить? То есть, я имею в виду, если поднимать окуляры, то зачем оставлять на месте все остальное? Проще гогглы целиком на лоб переместить, что кстати в плане фотогеничности тоже выигрышный вариант.
По-моему, откидными имеет смысл делать лишь некие сменные насадки. Светофильтры, доп. линзы и т.п.
— согласен полностью.