Новый конкурс на сайте!

Здравствуйте, Дамы и Господа!
Возникло желание провести новый конкурс для всех наших «рукастых» пользователей.
Собственно для дальнейшего проведения конкурса необходимо обсуждение правил, судейского состава, сроков проведения и некоторых других вещей. Далее для заинтересовавшихся! Заходим и обсуждаем, время не резиновое!!! Причем обсуждаем вcё, и всех по черновику, который я пока предложил. Надеюсь, будет консенсус! )
Призы под катом)
Призы:
Чтобы не быть голословным – сообщаю
за I место – картина inkubus (холст, масло, оригинал, на подрамнике)
Новый конкурс на сайте!
II место картина – pijamas (бумага, акварель, оригинал)
Новый конкурс на сайте! (Фото 2)
III место – Jago (бумага, графика, оригинал)
Новый конкурс на сайте! (Фото 3)
приз зрительских от меня лично, чтобы не городить городилки с + и прочим dmitriyfilippov (печать на холсте, 3D).
Новый конкурс на сайте! (Фото 4)
Далее идут обсуждаемые всем сообществом вещи. От «+» и фраз «круто, поучаствую» прошу воздержаться.
Собственно, идея конкурса: что-то вроде «Стимпанк пространство» – конкурс для пользователей ресурса, которые могут делать сложные изделия в нашем любимом стиле!
Тема конкурса – это самый важный вопрос! Тема «ВРЕМЯ» Делаем то что может отсчитывать интервалы времени. Часы, секундомеры и т.д. Любые лишь бы в стиле. Пока её нет! Так как я сам планирую поучаствовать, то её придумать не могу, и не имею права, да и за такие призы (ИМХО) тема должна быть серьезной! Тему будут придумывать (надеюсь) люди, которых мы выберем и которые, надеюсь, не откажутся. Посему прошу art-mechanic, jeenn, Filimon, oldgrumbler коллективно придумать хорошую тему. Если несколько тем получится, то тогда может, будет смысл вынести их на быстрое обсуждение в опросе на сайте.
Сроки проведения. На мой взгляд, от 90 до 120 дней. Время для изготовления серьезной вещи достаточное (с учетом того что некоторые работают по выходным получается только 32 дня при сроке 120 дней конкурса). Сроки обсуждаем!
Время проведения. Пока наше обсуждение утрясается, как раз закончится месяц Герметикона, потом еще чуть и думаю с первых чисел ноября можно начинать (при условии, что будет тема и прочее).
Судейство:
«А судьи кто?» Извечный вопрос )). Я предлагаю, и не просто так ибо судья который участвует не сможет голосовать за себя и автоматически лишится №го количества баллов. Поэтому для начала люди, которые, по моему мнению, не участвуют: далее идет список, который я пока составил из головы по известным мне причинам. Я никого не хотел обидеть и никого не хотел забыть:
Varkapodarka
inkubus
Filimon
admin
art-mechanic
RostMironov
bronzovigorgul
Zamorok
Paromon
tarator
bikalbert
jeenn

Далее два наших мастера, которые, скорее всего, будут участвовать
uFo_LoG
Wall-ery

Хочу еще подтянуть в судейство Джефа де Боера steampunker.ru/blog/sculpture/6893.html, как судью из-за границы. Есть ли в этом резон, не знаю?
Итого с иностранцем 15 человек. Много или мало? Условие одно — участвующий судья не оценивает свою работу. Полагаю, таких будет, около 2-3х человек. При уровне их работ перекос в десятые балла за оценку несущественен.
Всех вышеуказанных лиц попрошу либо отписаться тут, по поводу согласия быть в жюри, либо мне в личку. За ранее спасибо.
Оценка работ.
Пока только такой черновик:
Соответствие теме (чайники в теме про утюги неуместны, но думаю до этого не дойдет) — по 3 бальной системе. Соответствует- почти- не то.
Соответствие стилю (стимпанк у всех разный, оцениваем только визуально) – по 5 бальной системе.
Задумка/уровень абстакции (задумка, если тема будет расплывчатой типа «настольные предметы»/уровень абстракции если конкретной типа «Утюг в стиле», тут задумка утюг, а все остальное зависит от фантазии автора) – по 10 бальной системе
Качество исполнения (без придирок к материалам, лишь бы было качественно. Уровень каждый выберет для себя. Сталь можно выкрасить так, что и не отличишь от любимых всеми материалов, ну или что то в этом духе) по 10 бальной системе.
Сложность/ухищрения (пункт для того чтобы была дифференциация работ):
«станочник» — «табуреточник» уровень работ бывает одинаков, что у тех, что и у других
«станочник» — «станочник» они у нас тоже разные
«табуреточник» — «табуреточник» тоже все разные
Ну и 250 микро заклепок вручную нельзя не оценить, или Пингвина из бумаги. Думаю, смысл ясен. Если что, приведу примеры) Тут по 10 бальной шкале тоже.
Ворклог (качество фото, описание работ и прочее). По 5 бальной, но при условии, что будет максимум 2 публикации, а лучше 1.
Работа на конкурс должна быть новой, ранее не опубликованной. Если повезет, что Вы начали делать что то, а тема такая же – Радуйтесь. Одна работа от одного автора.
Считаю, что судьи не должны объяснять кого и как они судили – будет желание, напишут. Я всем доверяю. Только я отпишу кого я выбрал в симпатии из мест с 4 по ………
Если что забыл – поправьте. Пока буду искусственно держать топик на главной, чтобы никто не проморгал. Это из главного. Правленый с учетом пользователей вариант будет в новом топике перед объявлением конкурса.
С уважением 2D.

407 комментариев

avatar
А как судить новичка и матерого мастера.Новичек заранее в проигрыше получается.
avatar
Судят работу и руки. Это главный критерий. А новичок или матерый стимпанкер не важно.
avatar
Вот и я об этом же, только нужен механизм чтобы уравнять в шансах новичка и мастера.
avatar
Что то вроде поддавков? :)
avatar
Этот механизм — в руках созидателя.
avatar
Значит на станочников и табуреточников делить можно, а новичков туда, мастера сюда не имеет смысла?
avatar
В футболе, извините мы новички, но мы тоже первое место хотим. :)
О новичках varkapodarka позаботится.
avatar
В футболе дворовая команда даже и не подумает поехать на чемпионат мира в качестве игроков.
avatar
У каждого свой уровень и свой приз. Не хватает опыта бороться за эти призы, постой в сторонке, потренируйся на кошках.
У нас есть пример AlD, по нынешней классификации «табуреточник». Первая его работа Рука, не помню как правильно называется. Отличная работа.
Andrei, дискуссию прекращаю дабы не засорять тему.
avatar
В советские времена, был такой лозунг «ГЛАВНОЕ -НЕ ПОБЕДА, ГЛАВНОЕ-УЧАСТИЕ!!!» :))
avatar
В футболе дворовая команда даже и не подумает поехать на чемпионат мира в качестве игроков.
Ну эттта как сказать:))). Если про наш футбол :)))), то не думаю что дворовая команда выступила бы хуже сборной (потому как хуже не куда).
avatar
Да Вы хоть попробуйте. Нет таких терминов новичек, мастер. «станочники-табуреточники» наше местное, считай те же «мастер»-«новичек» Делайте работу. В судьи отобраны сливки, они разберутся. Был у нас конкурс «Молодым...» так такой уровень.
avatar
Новичек заранее в проигрыше получается.
не факт. Старайтесь. Я на сайт по сути пришел новичком, но с этим steampunker.ru/blog/our_workshop/2876.html для таких вещей есть сложность/ухищрения, которые судьи и оценят. Для справки с нашим матерым мастером 4 место на двоих ))))))
avatar
Прийти на сайт (как пришли вы, думаю был не первый опыт)и что то сделать после первой поделки типа флешки совсем разные вещи.
avatar
Ну первая моя поделка именно флешка, не поленитесь, посмотрите )))).
avatar
Кстати по поводу флэшки 2D… Вот имеются у нас на сайте станочники… да только никто даже близко ничего похожего не сделал:).В том что делают наши станочники — нет ничего сверхестественного (просто экономия времени, и увеличение количества).
avatar
«Тема в рамках » изначально ставит в эти самые рамки а это может отсеять потенциальных участников. Без нее тоже можно, главное название и правила сего мероприятия. Это вполне обсуждаемо.
Считаю что ворклог обязателен, хотя-бы в плане: задумка->делаем так.

ЗЫ призы мне очень нравятся, особенно за первое место :-)
avatar
Первое место — потрясающий приз.
avatar
Господа. Без паники. Все призы «вкусные». Конкурс для всех.
avatar
Пока не понял что собственно предлагается. Обсуждается судейство без оглашения самой сути конкурса.
За доверие, конечно, спасибо.
Плюс вот еще что хотел сказать — обсуждая сроки надо посмотреть на календарик и оценить на какую пОру придется подведение итогов. Если это будут майские праздники, например, то лучше всё как-то подвинуть.
avatar
Обсуждать тему на мой вкус всем сообществом не стоит. Это должен быть «чертик из табакерки». Бах! И вот она — тема. А когда пойдет обсуждение да голосование — пойдут примерки что да как сделать, чем завлечь… Уже не то. Предлагаю если и обсуждать, то кулуарно.
avatar
Если вышеуказанные господа не придумают 1 тему, то придется обсуждать. Иначе выбора нет.
avatar
Судейство под любой конкурс. Какой бы ни была тема, правила должны подойти.
avatar
с удовольствием поучаствуем в судействе и надеемся к окончанию конкурса изготовить какой-нибудь утешительный приз :)
avatar
Про «Задумка/уровень абстакции» не понял.
Я понимаю высокий уровень абстракции как положительный критерий в искусстве/творчестве, т.е. синононим — загадочность.
К примеру космолёт с низким уровнем абстракции — ракета, а с высоким — пепелац (не понятно как, но летает).
avatar
Уровень абстракции: просто часы в стиле steampunker.ru/blog/7489.html, часы с высоким уровнем абстракции (и не поймешь что часы) steampunker.ru/blog/6509.html. Даже с узкой темой можно такого наворотить. Мы с Вами об одном и том же говорим.
avatar
Павел, спасибо за то, возбуждаешь наши творческие способности! :)
Сроки конкурса от 90 дней и выше — хорошая мысль, — можно не спеша обдумать саму идею, а не хвататься за первое пришедшее в голову! Но до весны надо закончить!
По темам ничего сказать не могу, — но есть темы мне неудобные, как и у каждого из нас. Думаю, что если мы, всем «колхозом», начнём обсуждать здесь тему конкурса, то до весны не уложимся. Выбери пару-тройку человек, вкусам которых ты доверяешь и решите вместе,- какой быть теме.
— Согласен, что ворклог обязателен, я за то чтобы топик был один — давайте учиться красиво, кратко и доходчиво подавать свои работы. Тем более операции обработки материалов давно уж всем известны и лишний раз показывать процесс сверления или полировки — банально. Но если это новая технология — находка — тогда хотелось бы её видеть!
  • Trou
  • +5
avatar
Какие призы, особенно первый! Пульс участился, когда увидел призы. Интересно, какая тема будет? Если подходящая, то с удовольствием поучаствую. Сроки очень хорошие. Поддерживаю Trou, чтобы топик был один.
avatar
Во избежании непоняток, предисловие…

Вот вы говорите "… я за то чтобы топик был один — давайте учиться красиво, кратко и доходчиво подавать свои работы"

В идеале, будь то мастер или конкурсант, одной идеи мало.
Идей должно быть много, из них надо выбрать одну.
Потом сделать кучу эскизов и выбрать один.
Забраковать кучу изделий, но показать один единственный авторский вариант… а не тот, про который скажут «а этот у тебя получился лучше». Это автору решать который лучше, это его мироощущение и решение.

Это всё лирика, теперь предложение — нам тоже надо сделать кучу «эскизов» тем:

Делаем первый список, кучу предложений тем. Надо, не надо, разберёмся на втором этапе.
Любую предложенную тему вносим в список.

Следом делаем второй список тем, которые не годятся на конкурс.
Любую кем то отвергнутую, по тем или иным причинам, тему. Причину желательно указать.
Практически придётся переписать первый список заново, но не весь. В остаток выпадут приоритетные темы.

Так или иначе, эти списки пригодятся на будущее.

Что то типа мозгового штурма.
avatar
Электронную начинку можно использовать?
avatar
Нужна тема (. Если плата внутри изделия а вокруг стимстимстим, почему бы и нет. Судьи решат.
avatar
На 25 комментариев
:
Тему лучше обсуждать/не обсуждать — 1:2, ждем дальнейших комментов, но пока лучше не обсуждать
Что объявлять — Узконаправленную тему (утюги) или широкую (настольные предметы) — надо думать
Ворк на 1 публикацию — 3 пожелания, пока как я бы хотел.
1 судья согласен
По срокам — на майские не залезем, если долго думать не будем.
Пока не густо, господа ))))
avatar
Как вам тема: «Зима в стимпанке?». Актуально и широко :)
avatar
«Термоядерная… » :)
avatar
Спасибо за доверие
с удовольствием приму в этом участие.
На счет тем: мне кажется что тема должна быть достаточно узкой, это, с одной стороны заставит участников заранее лучше придумывать свои творения что бы быть достаточно оригинальным, а с другой сильно облегчает судейство и делает его более объективным.
avatar
Мои соображения:
Тема: настольные стимпанк предметы.

Пояснение: Думаю это уравняет шансы станочников и табуреточников:).Потому как за три месяца uFo_LoG и
Wall-ery могут выточить автомобиль на паровом ходу:).А большая (даже по размеру:))
работа смотриться эффектней мелкой.
Судьи- нет вопросов.
Судейство- памятуя о прошлом конкурсе надо заранее определиться в количестве и качестве помощи получаемой участником в процессе работы.Думаю изготовление на заводе дядей Петей, Васей… и.т.д работы по вашему эскизу будет не правильно.
Оценивается РАБОТА, а не её подача.В конце концов это же не литературный конкурс!
Присутствие шильдиков на фото ворка не обязательно, достаточно присутствие его на финальных фото.
Потому как ещё и с этой бумажкой в процессе работы заморачиваться-это лишнее.
То что работа нигде ранее не публиковалась-непреложное условие!
Публикации 2.Одна ворк, другая финал-Что бы глаз не замыливался.
Конкурс обьявить международным, и попытаться привлечь мастеров откуда только можно (это пожелание к забугорным мастерам и админу).
Так же присутствие в жури забугорных судей только приветствуется!
P.S Постараюсь принять участие. Нет, не из за призов:)).Уж шибко хочется потягаться со станочниками:)), а вдруг…
  • AlD
  • 0
avatar
Доброго дня! Спасибо 2Dimensional за доверие! Конкурс должен получиться ЯРКИМ!:)Соглашусь с AlD---
Тема: настольные стимпанк предметы.
Может быть очень расширена и дает возможности большему количеству мастеров поучаствовать почти на равных!
avatar
Оценивается РАБОТА, а не её подача.В конце концов это же не литературный конкурс!
Чо, вам моя история про робота не понравилась? :'(
avatar
Да не:))), почеу не понравилась:)))) очень даже понравилась. Но, повторюсь конкурс то не литературный.И не изобразительный, поэтому думаю что и коллажи, фотошопы ит.д тоже не стоит оценивать.
avatar
Пожалуй тема — это основная проблема.
Мнения пока разделились. С одной стороны тема должна быть широкой с другой узкой. + и — есть и там и там. Пока я понимаю это так:
узкая тема: изделие до вида — нож (только нож)
чуть пошире: изделие до рода — столовые приборы (ножи, ложки, вилки)
еще шире: изделие до семейства — кухонная утварь (ножи, ложки вилки, тарелки, кастрюли)
совсем широко: изделие до отряда и выше — готовим в стиле стимпанк (ножи, ложки вилки, тарелки, кастрюли + плиты, миксеры и пр. что в голову вбредет)
По мне до рода самое то будет.
avatar
Думаю да… ДО РОДА. только с родом осталось определиться:)
avatar
Всё таки думаю пошире надо-до семейства:))
avatar
На мой взгляд, тема должна быть свободной. Всякие ограничения приведут к уменьшению количества представленных работ. Оценивать же надо по таким критериям как соответствие стилю и качество.
avatar
Категорически против свободной темы. Вот я сейчас, например, шашкой махну и объявлю тему Флешка. Думаете работ не будет. Будет море. Только у рукастых мозги сплавятся что бы такое вымудрить. А у судей сплавятся как судить море похожих гробиков. Надо золотую середину. И чтобы голову поломать, но и не растекаться.
avatar
Флешка — свободная тема? Улыбнуло))
Если тема будет узкой, судить, возможно, будет легко. Но смотреть скучно.
avatar
В таком случае предлагаю тему: «Ненаписанное письмо». Письменные приборы, моддинг (электронные — тоже письма), блокноты и т.п.
avatar
:)Мне кажется, что загонять авторов в заранее заготовленные рамки не стоит… пусть сами и решают для себя, что показать на конкурс «стимпанкового», а уж «мягкий» это стимпанк или «твёрдый», или вовсе ничего общего со стимпанком не имеет, это в дальнейшем определят судьи… и соответственно оценят…
avatar
Полностью согласен!
avatar
Ну-у-у-у тож практически (90%)согласен, остальные 10% это мелочь
avatar
Ограничение темы до рода — не плохой подход. Может быть лаборатория ученого, или что-то в близкое? Аксесуары и приборы, которые могли бы быть у ученого в стим вселенной. Есть где размахнуть крылами, приборов и аксесуаров масса, фантазия практически ничем не ограничевается и шансы сделать что-то стоящее есть у каждого.

UPD. Хотя получится что-то близкое к теме настольных приборов=)
avatar
Ну это вы почти про Герметикон. Получится его продолжение. Ваше предложение противоречит 'до рода' тогда уж «оптические приборы»
avatar
Мне по роду деятельности близка тема оптических приборов=) Может быть Светильники? Тема тоже богатая, и кроме сантех-панка слабо развита=)
avatar
Ага, и оценивать 20 похожих настольных ламп :)
avatar
А вот это спорное утверждение! У каждого своя высота полёта фантазии.
avatar
Вы себя с нами не ровняйте! У меня будет стандартная лампа… *голосом Барни*: Хотя-а-а…
avatar
Поддерживаю — тема стимпанк-светильников была бы очень интересной. Действительно работ на ресурсе мало, а если посмотреть наших зарубежных коллег, то там эта тема хорошо представлена. Поле для фантазий большое, но при этом и тема строго определена и однозначно понятна — «Стимпанк-светильник».
avatar
Есть много неохваченых тем и тем которые плохо представлены. И могли бы быть интересными. Почему лампы то? Уфолог, Троу, Бароле, Филимон это из крутых ламп. Есть и другие. Даже у меня светильничек.
avatar
Я к тому, что темы конкурса такой еще не было, а тема интересная. В любом случае, конечно, в начале топика определены коллеги, которым поручено придумать тему, мы только предлагаем, обсуждаем.
avatar
Ну дык и у меня уже светильник был
А кстти в настольные предметы светильник вписывается:))
avatar
Я, например, люктричества боюсь.

У меня фобия скрутить провода как-то не так, что оно всё загорится и сожжот хату.

Все таки электробезопасность требует квалификации… Разве что на диодах и батарейках мелочь какую, но это полумеры.
avatar
Оптические приборы — гогглы покатят? :D
Те, которые с линзочкой на штанге :)
avatar
Гоглы с устройством ночного видения, или дальномером и микроскопом в одном окуляре=)
avatar
Да!!! Оптические приборы! (Это я так буду радоваться, ежели именно они будут).
А серьезно, получим много гогглов. И от меня, в том числе. Я ж гогглы люблю, и сейчас очередные в работе.
И это будет, наверное, неправильно. Конкурсы гогглов были уже, хоть и давно.
Да, еще. С критериями судейства согласен, с оговоркой — все же, 2 публикации, ворк и итог. По судьям — вопросов нет.
avatar
Стиль стилем. А что в этом стиле делать это другой вопрос. У нас так каждый день конкурс. От блокнотов до самолетов. Рамки нужны, но разумные.
avatar
Дело в том, что мы уже пробовали на нашем ресурсе ограничить конкурс рамками и это отрицательно сказывалось на качестве и количестве работ. Вот последний конкурс на свободную тему радует количеством и разнообразием.
avatar
Я на досуге изредка балуюсь социальной инженерией, и на конкурсы в общем то насмотрелся. Вы отсечете чуть ли не треть потенциальных участников. И в общем то не стимпанкером единым ибо тут народ разношерстный, кто кукол делает, кто рисует, кто часами балуется, а кому то помимо моддинга и дел нет :-) Надо чуть шире охват(за стимпанкером тоже есть жизнь :-) ) -> чуть больше заинтересовавшихся -> больше работ.

Вот вам некая широкая тема «Стимпанк в интерьере», пусть это будет хоть мелкий настольный предмет, хоть стол в стилистике, картина на стене, да хоть комната целиком. Та же компьютерная периферия сюда «бьет». В общем попасть в категорию легко :-)
avatar
чуть больше заинтересовавшихся -> больше работ.
Типо от качества к количеству? :)

Почему все так кивают на «больше работ»? Вам надо перед «крышей» отчитаться? :)
avatar
Качество касательно творчества вещь абстрактная, а вот количество вполне осязаемая в цифрах.
Филосовские труды или около того почитайте о законе количества перетекающего в качество. Касательно сабжа это вполне понятная фигня, чем больше участников тем больше вероятность няшных работ, разных по своей сути.

Нам самим ничего не надо, но за этим безобразием мы будем наблюдать, по мере возможности.
avatar
Вот вам некая широкая тема «Стимпанк в интерьере» /.../ попасть в категорию легко :-)

Ага! Не попасть — сложно. (ворчит себе под нос)
avatar
До рода — симпатичная идея.
Не нужно будет ломать голову над идей, а лишь над концепцией и дизайном.
Я против широкой темы, Паша прав — у нас каждый день широкая тема!
  • Trou
  • +2
avatar
Честно говоря, я не понимаю словосочетания «до рода»…
avatar
2D вывел такую классификацию
Пока я понимаю это так:
узкая тема: изделие до вида — нож (только нож)
чуть пошире: изделие до рода — столовые приборы (ножи, ложки, вилки)
еще шире: изделие до семейства — кухонная утварь (ножи, ложки вилки, тарелки, кастрюли)
совсем широко: изделие до отряда и выше — готовим в стиле стимпанк (ножи, ложки вилки, тарелки, кастрюли + плиты, миксеры и пр. что в голову вбредет)
avatar
Странная классификация… :) Больше всего не понятна именно приставка «до...» и её происхождение.
avatar
Имеется ввиду рамки… ограничить рамки «до рода» — сюда входят и «до вида», но не выше.
avatar
Да, я имел именно Пашину классификацию, хотя теперь думаю, что можно делать и шире, чтобы привлечь больше пользователей.
avatar
от 90 до 120 дней
При таком раскладе можно что-то стоящее сделать!
Что касается темы: ограничение мешают «полёту мысли», а с другой стороны изделия на «свободную» тему будет тяжело поставить в один ряд, но это лишь имхо!
avatar
Вот и я о том же! Если изделия слишком разношерстные, сравнивать теплое и длинное очень тяжело, да и у самих участников по итогам может возникнуть ощущение несправедливости, хотелось бы этого избежать…
avatar
Тоже спорно. В любой области можно сделать что-то выдающееся и совершенно загубить даже узконаправленную тематику.
avatar
сравнивать теплое и длинное очень тяжело
Вот-вот… не завидую судьям…
С другой стороны в узких рамках уже давно наметились лидеры, они будут между собой соревноваться, остальные «больше участников» будут «для галочки».
avatar
«Назад, в Будущее!»
Все мы умилялись, глядя на футуристические картинки рубежа 19-20 вв., в которых тогдашние наши предки представляли себе, как будет выглядеть мир через сотню лет. Разумеется, они не знали о многих изобретениях и технологиях, появившихся за последнее столетие.
Думаю, интересно будет поставить себя на место пращура, со всем его стилистически-вкусовым багажом, но снабжённым знаниями о будущих открытиях.
Каким ему должен бы представляться «мобильный телефон» или таинственные прислужники загадочного «Компьютера» — неживые мыши или вместилища мысли невероятные «флэшки». Как может выглядеть непишущие приспособления для письма и рисования или станция сверхскоростного поезда Евростар и т.д и т.п
То есть любые проявления современной жизни в «правильном» антураже с точки зрения Викторианской эпохи
avatar
Это проект темы? Так под эту классификацию попадает практически всё.
avatar
Да.
И в то же время задаются жёсткие рамки: работа должна выглядеть именно так, как её представил бы человек из 1900 года
avatar
Боюсь, что судьи тоже должны быть из 1900 года((
avatar
Судьям проще. Они точно знают, что было и чего не было в 1900-м
avatar
Тоже верно. Но все же чувство времени(того времени) — это очень сложный вопрос.
avatar
Тогда что мы тут делаем?
avatar
Я не к тому. Просто на сайте публиковались картинки с изображениями будущего, нарисованными «тогда». Это настолько не похоже на то что мы пытаемся воссоздать «сейчас», что даже слов нет. Т.е. стимпанкеры «сейчас» пытаются стилизовать современность под «ту» этпоху. Вы же предлагаете обратную задачу. Что в разы сложнее=)
avatar
Человек из 1900-го года не мог бы представить себе очень многие современные вещи.
avatar
Да почти весь стимпанк о том, как будет выглядеть будущее 1900-го года, если ДВЖ, полимеры, микросхемы так и не изобретут…
avatar
Вот заговорили Вы тут про 1900 год, расстроили меня — я такую штуку выкинул, не подумав...(
avatar
По моему, тема «настольные приборы» неплохая. Ведь, как уже было сказано, под это определение подходит многое — от ламп до чернильниц и ручек, то есть тема вроде бы и узкая, и широкая одновременно.
avatar
Первый конкурс назывался «Стимпанк пространство» и имел I (первую) часть, которая называлась «Настольные предметы». II (вторая часть) «Стимпанк пространства» должна называться как то иначе и это детище Админа. Его фишка, будет еще конкурс будет и II часть. Сейчас планируется другой конкурс.
avatar
ВОТ! ПОСЫПАЛОСЬ!!! ЗАВАРИЛИ КАШУ 2Dimensional!???
Так мое предложение по теме конкурса!
КАК РАНЕЕ ГОВОРИЛ(соглашаясь с предложением AlD) ТЕМА -«НАСТОЛЬНЫЕ СТИМПАНК ПРЕДМЕТЫ!»
НО! НЕ КАРТИНКИ И СТАТЬИ!!! А ИМЕННО РЕАЛЬНО СУЩЕСВУЮЩИЕ 3D Объекты!)
Ибо судить живопись или графику, наровне со-скульптурой или механникой, это как минимум НЕ ЭТИЧНО!
А ТЕМА НАСТОЛЬНОГО СТИМА---- ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАТЬ ОТ ПЕПЕЛЬНИЦЫ ДО МОНИТОРА!!!
А живописная(графическая) Творчиско-поэтическая с статейно-познавательной, дождется следующего конкура… В КОТОРОМ, МАСТЕРЮГИ-ЖЕЛЕЗОДРОБИЛЬЩИКИ ЗАПЛАЧУТ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ!....:)
avatar
А ИМЕННО РЕАЛЬНО СУЩЕСВУЮЩИЕ 3D Объекты!
Так реальные или 3Д?

А то акромя солидворкса и автокада рисовать ни в чем не умею из 3D=)
avatar
Я имел ввидку не ВИРТУАЛЬНО ВОСПРИЯТИЕ, А РЕАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ(3D--это не комп-термин) А НАША ФОРМА ВОСПРИЯТИЯ МИРА! (чего его троллить, А?) Ludvig_Bolzman, А я думал у вас работает формальное восприятие....:(
avatar
Ludvig_Bolzman, А я думал у вас работает формальное восприятие....:(
Иногда сбоит(((

Не, я действительно вначале подумал о комп.графике.
avatar
Довели страну своей рекламой 3Д/5Д…
avatar
Ну, живописью нас, мастерюг-жележнодробильщиков, тоже не запугать! :D
avatar
ВОТ! ПОСЫПАЛОСЬ!!! ЗАВАРИЛИ КАШУ 2Dimensional!???
Ну уж звиняйте!
В общем давайте хоть чуть-чуть абстрагируемся от настольных предметов (так и труп для стола паталогоанатома сделать можно).
Как вам тема «В небо!» Все что может поднять в воздух от 1 до 100000… человек (фантазийно-виртуально, конечно) от сандалий с крылышками и крыльев для пингвина до самолетов и ракет-пепелацев. Да хоть кепку с пропеллером. Сразу скажу тема сложная.
avatar
Очень интересная тема, а финал можно приурочить к 12 апреля. Без шуток.
UPD/ Отставить. Это я размахнулся со сроками. Но еще раз высскажу мнение, что тема весьма достойная.
avatar
НУ КАК ХОТИТЕ… В НЕБО ТАК В НЕБО! Только представте эти перепончатокрылые дерижабли-флэхи… и ракеты из кожи и латуни...!!! (да шучу я, или как принято говорить--ТРОЛЛЮ)!
А СЕРЬЕЗНО! 2Dimensional!
ВЫ ЗАТЕЯЛИ ТЕМУ! ТАК И ЗАДАЧИ ПОСТАВЬТЕ НЕ СПРАШИВАЯ!
Я (как художник) ЗА эстетику произведений могу суд держать…
А за механику и технологию думаю АИД и ВАРКАПОДАРКА С КОМПАНИЕЙ ответят!
за МОРАЛЬ и ДУШУ… вопросов нет! ЭТО ФИЛ! наш любимый инквизиьтор!
НАСТАИВАЮ НА НАСТОЛЬНОМ СТИМЕ!(можете считать, это моим голосом в разборке темы):)))
C ПОЗИТИВНЫМ НАСТРОЕМ!bronzoviygorgul!:)
avatar
А что, тема и правда интересная. И кто мешает стилизовать настольный прибор или лампу под что-то летучее? Я — за!
avatar
Ну я своё мнение уже высказал:))
Настольные предметы.:)). Да в конце концов, пусть это будет как угодно называться, допустим Первый международный конкурс стимпанка.
avatar
Я все мнения учитываю, иначе бы не затевал обсуждений! Так что спасибо за желание помочь!
ВЫ ЗАТЕЯЛИ ТЕМУ! ТАК И ЗАДАЧИ ПОСТАВЬТЕ НЕ СПРАШИВАЯ!
могу, конечно!
Настольные это по второму кругу. Может кто помнит «Во первых, будучи, по сути, довольно сволочным и злопамятным человеком, я, сознаюсь, с удовольствием поглядывал за постепенным провисанием конкурсов»
Все ответят, конечно. Вот только за что? 1000 клонов одного и того же или за 1000 разномастного стима? Я уже согласен и на оптические приборы, и на светильники. Даже на очень общую тему согласен, но только не «настольные»
avatar
Даже на очень общую тему согласен, но только не «настольные»
Почему? :)
avatar
Во-первых, было. Во-вторых, предметы будут более чем знакомые и нефантазийные. Развернуться мало где. Я не за утилитарные вещи, а больше фантазийные, фантастичные, небывалые и посему завораживающе красивые (в нашем стиле то)
avatar
фантазийные, фантастичные, небывалые и посему завораживающе красивые (в нашем стиле то)
Ай как я тут с вами согласен:)). Ведь сам стимпанк фантазийное направление.
Да тему настольных предметов и сотней конкурсов не исчерпать, от оружия до книг.
Мы уже просто упёрлись в название:)) (это мне так кажется)
avatar
Тут-то как раз фантазию и проверим. Классический стакан для ручек каждый сможет, а вот сделайте стилизированным под паровой котел, или дирижамбль!
avatar
Во-первых. От призов дух захватывает:))
Во-вторых. От судейства не откажусь (спасибо за доверие:)).
В-третьих. Предлагаю тему конкурса под названием — «Нашествие насекомых:)».
Требуется создать механизированное насекомое из подручных материалов. Создавать нужно с нуля (не допускается использование настоящих засушенных инсектусов в качестве подосновы:)). Вот тут я думаю уравняются и матёрые станочники, и лепщики из полимерной глины:)))
В-четвёртых. Приглашайте Джефа де Боера. Пусть иностранцы знают, что мы не только водку жрем-с, но и ещё и работать умеем.
avatar
«Нашествие насекомых:)»
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тогда я ПАС.
Недавно закончил это, так быстро ещё одного не потянуууууу:))))
avatar
Круто! Но по что паучку из восьми лапок, только шесть оставили?:) Материала не хватило:)?
avatar
Как это шесть? Тут все восемь.
avatar
Извиняюсь. Но по первой ссылке было шесть www.tehnari.ru/attachments/f171/87970d1342489164-img_1930_resize.jpg. Я и не посмотрел вниз, что у публикации есть семнадцать закладок (привык к стимпанкеровскому одностраничному интерфейсу).
А вообще возмутительно, что на Стимпанкере этой работы до сих пор нет!!!:)) ALD, срочно исправьте ошибку!:))
avatar
Низзя! Это у него конкурсная работа, а одно из условий не выкладывать работы в другом месте до окончания конкурса! :)
avatar
Wall-ery прав:). Конкурс есть конкурс. И условия надо соблюдать. Так что только после новогодних каникулов.
Однако… может ктому времени ещё чего нибудь родиться:))
avatar
Посмотрел паукообразного) До чего ж хорош! Превосходная работа)
avatar
«Нашествие насекомых:)»
— это скульптура выйдет. Вас художников может это и не смущает, но я напрочь лишен подобного рода воображения, хоть и биолог. Полагаю таких много будет — это уж совсем сужение темы. И иностранцы будут любоваться шестиногими пауками и четырехногими насекомыми (если они на таковых похожи будут).
avatar
И иностранцы будут любоваться шестиногими пауками и четырехногими насекомыми (если они на таковых похожи будут).
Ну, можно сослаться, что одну пару ног дети оторвали:)) Да и иностранцы типа все такие умудрённые в биологии, что аж деваться некуда:))
ас художников может это и не смущает, но я напрочь лишен подобного рода воображения, хоть и биолог.
Вы поставили себе психологический барьер:)) Разрушьте его:)
avatar
Пусть иностранцы знают, что мы не только водку жрем-с...
Ага, но ещё и благороднаго абсенту не чураемси-и-и!
avatar
А я бы предложил высокому собранию взять в качестве темы несколько более широкое направление- «стимпанк в быту»
То бишь какие-либо предметы быта/повседневного обихода, имеющие практическое назначение, и, при этом, оформленные либо непосредственно в вышеназванном стиле, либо же в стиле «эпохи-праматери». Сочетание дизайна и функциональности без ущерба для удобства использования.

Любые вещи и вещицы, за исключением всяческих флэшек, зажигалок и предметов гардероба(одежда, украшения), коих и так порядком на ресурсе.

И да, судьи, как я понимаю, права участия будут лишены. Объективности ради. Хотя кто-то мог бы выдать что-то интересное, разве нет?
avatar
Поддерживаю! Разве только по поводу неучастия судей есть возражение.
avatar
Конкурс для всех. И кто судит в том числе. Просто они за себя не голосуют. Насчет «стимпанк в быту» сложнее оговорить что не надо делать, чем что надо!
avatar
2Dimensional! ПРОШУ ВАС! КАК ХУДОЖНИК ---БИОЛОГА! Сегодня вечерком, под коньячок… ПРИДУМАЙТЕ ТЕМУ(что первое взбрядет на ум) И ЗАВТРА, ОБЬЯВИТЕ КАК НЕИСКОРЕНИМУЮ ИСТИНУ!!! Это избавит общество от фантазий(которые продлятся не один месяц) на тему!!! Тут есче предстоит выбрать судей! МОЛЧУ УЖЕ О УЧАСТНИКАХ! ВЫ-ж такую вкусную кость кинули… К стати, А ГДЕ ФИЛИМОН!??? Светоч разговорного жанра! Щас-бы все поришал!:)
avatar
Ксстати да, из моего опыта организаторства, если начать советоваться с обществом, то будет куча шума из ничего, и все равно будут недовольные, а можно взять твердо поставить все условия, а дальше — нравится, участвуй, не нравится — не участвуй. И там и там будут недовольные, но во втором случае возни меньше.
avatar
Посему прошу art-mechanic, jeenn, Filimon, oldgrumbler коллективно придумать хорошую тему.
??????????????????
Чего молчим? Кого ждём? :)
avatar
И то дело. Ща пойду «наберусь» — замучаетесь делать )))))
К стати, А ГДЕ ФИЛИМОН!???
а он всех «порешит» когда все почти угомонятся ))))
avatar
Блин… тогда шо я тут делаю(веть знал, что ОН в засаде сидит)… прийду когда от Маугли, только косточки остануться....:)
avatar
А я ЧО? Лежу себе тихо… наблюдаю. Тем более, что меня попросили тормознуться с конкурсом по холодному оружию столовым приборам. Конкурс кстати, не отменён, а так, как режики делать трудно — желающие принять в нём участие могут уже сейчас подбирать материалы и «раздувать меха»…
Ну а по теме этого конкурса, первое, что пришло в голову — «Транспорт»… причём любой и в любых вариациях. Водный, воздушный, наземный… подземный. Поле для фантазии немерянное от роликовых коньков до дирижаблей и крото-лазов. Любую флэшку можно обыграть, велосипед сваять, куклу в диковинной модели… ну или лампу в виде паука на велосипеде с крыльями. Короче, решать 2Dimensional — он эту кашу заварил.
avatar
А я уже задумал ножичек сделать… :(
avatar
Задумали — делайте! Следующий, выполненный к конкурсу, будет много лучше и проработаннее.
avatar
Тем более, что меня попросили тормознуться с конкурсом по холодному оружию столовым приборам.

видит Бог, не я! И вина не моя!
И опять же
«Транспорт»
хорошая тема, только широкая. Моя узкая про воздушные суда сюда входит, конечно, но…
А ножи… я бы не стал. Хороший не смогу, плохой не стану!!!
avatar
Любые вещи и вещицы, за исключением всяческих флэшек, зажигалок и предметов гардероба(одежда, украшения), коих и так порядком на ресурсе.
Ну как бы… не согласен я с вами категорически. Можно и флэшку и зажигалку и украшение (оппа, а в украшениях тоя ещё ничего и не делал:))) сделать очень оригинально и не избтито
avatar
Поддерживаю, «Стимпанк в быту» — отличная тема. Шире, чем светильники в стиле. Вот это понравилось: " Сочетание дизайна и функциональности без ущерба для удобства использования."
avatar
Да, именно стимпанк в быту. Под это дело можно всякого разного понаделать.
avatar
Если бы меня кто-то спросил про тематику конкурса, то я бы сказал следующее: он должен быть достаточно широк, но и в меру узок… Словом — вот как я это вижу:
Задать в качестве основной темы категорию уровня «семейство» (см.классификацию), а уже на ней сделать ма-а-а-ленькую надстройку-дополнение, которая и придаст пикантности всей задачи. Ну например тут предлагался транспорт. Отлично! Тогда «надстройка», к примеру, может быть «Три колеса» — и условием участия предмета в конкурсе будет наличие именно трех колес. Что еще было? Светильник — тоже хорошо! Возможная «надстройка» — «нет электричеству, даешь живое пламя!». Ну и т.п…
Моему сердцу, если начистоту, была бы близка тема «оружие дистанционного поражения». Надстройка — «реальная стрельба, либо ее имитация» (тут, правда, без ознакомления с Федеральным законом от 13.12.1996 N150-ФЗ не обойтись).
Вот как-то так я вижу тему конкурса.
avatar
(тут, правда, без ознакомления с Федеральным законом от 13.12.1996 N150-ФЗ не обойтись).
Вы не забывайте что тут многие не с РФ.
avatar
Задать в качестве основной темы категорию уровня «семейство» (см.классификацию), а уже на ней сделать ма-а-а-ленькую надстройку-
от лукавого. В свете последних событий лучше сразу тему без изысков! Хотя в свете их же — это невозможно!
avatar
И я свои пять копеек вставлю. Тема оружия актуальна! И ножи, и пистолеты, и арбалеты, подойдут. Тема стим в быту, то что висит на стенке.
avatar
Итак. Что мы имеем. Несколько тем:
«Настольные предметы»
Во-первых, было. Во-вторых, предметы будут более чем знакомые и нефантазийные. Развернуться мало где. Я не за утилитарные вещи, а больше фантазийные, фантастичные, небывалые и посему завораживающе красивые (в нашем стиле то)
«Стимпанк в быту» — опять повторюсь черезчур широкая тема. Хотя предлагалось
Тема стим в быту, то что висит на стенке.
. По сути те же настольные предметы.
«Светильники» — даже и не знаю
«Приборы» — либо все, либо одной направленности (например, оптические)
«Оружие» — если её, то исключить из неё ножи. Или оставить только
оружие дистанционного поражения
«Транспорт» — широковато, но хорошо. Либо весь, либо только один (я воздушный предлагал).

Я за «Транспорт», может быть с надстройкой для сложности. Например «Индивидуальный» т.е. на 1 человека.
avatar
:) Я как бы остаюсь при своём мнении. (настольные предметы)
Хотя тема оружия меня заинтересовала:))
ДОвольно неосвещённая тема
avatar
Как альтернатива «Оружие дистанционного поражения» Есть где разгуляться. Даже так можно

Хотя повторюсь в «Транспорте» изделия поинтересней могут получиться. Пофантазийнее. На картине очень ничего орудие, но трактор тоже хорош, согласитесь. Для тех кто нафантазировать сильно не может тема транспорта в рисунках шире представлена. Есть куда за вдохновением податься.
avatar
Если широкую тему выбрать, будет много «притянутого за уши». Я за строгие(в меру) рамки!
Кстати, как насчет ЧАСОВ для конкурса? Настольные, настенные, напольные, наручные…
avatar
А что? Не плохая идея. Правда опять к предметам быта возвращаемся (хоть и узкое направление, а это не всем может понравиться, потому — участников будет меньше). Тут на одних только циферблатах можно такого наворотить! А ещё корпуса и подставки… Можно наручные, настенные, настольные, напольные, вокзальные, башенные. Механизмы кварцевые продаются.
Кулика, чур не пускать.

P.S.Хоть в конкурсе участие не принимаю, так может скелетон за одно закончу :)))
avatar
A почему вы не участвуете?
Я так понял, судьи вроде тоже со счетов не списываются.
Судейство:
«А судьи кто?» Извечный вопрос )). Я предлагаю, и не просто так ибо судья который участвует не сможет голосовать за себя и автоматически лишится №го количества баллов.
avatar
Я ни когда не участвую в конкурсах.
avatar
Часы? Мечта сделать в стиле. Участников правда может немного получиться. Если только разрешить к участию часы неработающие (делать из старых поломаных), но чтобы выглядели как часы, а не непонятно что. Тогда только ленивый не кинется скелетон делать из имеющихся «на разбор» трупиков. Не жалко же. Рабочие тоже принимаются. В любом случае оценивать будут внешний вид, а не количество полуколебаний в секунду и калибр)))). Такой почти дизайнерский конкурс. В транспорте же не обязательно чтобы ехало/летало. Тоже идею и внешний вид оценивать будут. Как вариант очень даже.
avatar
ну вот, есть определённый набор тем. Написать топик в виде опроса и всё…
avatar
Посему прошу art-mechanic, jeenn, Filimon, oldgrumbler коллективно придумать хорошую тему. Если несколько тем получится, то тогда может, будет смысл вынести их на быстрое обсуждение в опросе на сайте.
Получается так:
art-mechanic — за узкую тему, стало быть ему ближе «Часы» «Оружие дистанционного поражения» «В небо»
jeenn — «В небо» или «Транспорт»
Filimon — «Транспорт», «Часы»
oldgrumbler — не знаю.
По совпадениям получается трем из четырех человек из списка вполне тема «Транспорт» как в широком так и зауженном до леталок смысле.
Двум часы.
avatar
Когда я говорил про опрос, это хотя бы предварительное определение количества участников по данной теме :)).
Чтобы не было 3 участника :)). То что жури сказало… это конечно неплохо. Однако из потенциальных участников за транспорт как то маловато.
avatar
Неработающие часы это как-то не очень хорошо.
avatar
Неработающие часы это как-то не очень хорошо.
— это совсем нехорошо.
avatar
Полностью согласен! Муляжи часов — это как-то…
avatar
А работающие — сложно для многих. Или работать они будут только на конкурсе, а через 3 дня станут.

Имитация часов тоже имеет место быть.
avatar
Так батареечных «китайцев» два ведра купить и ваяй — не хочу! Испортить не жалко, они дешевые. А в стиле оформить, и пусть себе тикают.
avatar
У нас самые дешевые наручные (не детские, не электронные) — 5 баксов.
Будильника да, меньше 2-ух баксов.
avatar
Часы — это как раз моя любимая тематика!
avatar
«Если широкую тему выбрать, будет много «притянутого за уши». Я за строгие(в меру) рамки!»
Как раз если делать узкие рамки — будет много притянутого. Например, если тема «транспорт» — будет, скажем, обычная шапка, но с крылышками и припиской «стилизация под цеппелин».
avatar
Как вам тема «В небо!» Все что может поднять в воздух от 1 до 100000… человек (фантазийно-виртуально, конечно) от сандалий с крылышками и крыльев для пингвина до самолетов и ракет-пепелацев. Да хоть кепку с пропеллером. Сразу скажу тема сложная.
я на это специально обратил внимание. Пусть что хотят то и делают. Судьи разберутся. Правильных работ будет больше.
avatar
«В небо!» хорошо.
Или как вариация «Вперёд и вверх!»
Ведь именно это можно считать единым девизом эпохи от времён Жюля Верна до Амелии Эрхардт
avatar
Часы довольно интересная тема, как по мне то сочетает и узкопрофильность, и дает полет для фантазии, так-как разновидностей часов море как и их специализации. Лично я ни разу не делал, а интересно попробовать, а уж под конкурс сделать, посоревноваться, так вдвойне интересней:)
avatar
интересно попробовать, а уж под конкурс сделать, посоревноваться, так вдвойне интересней:)
Интересней то интересней :). Да только с такой темой и конкурс проводить не стоит, посоревноваться не получиться.Можно сразу отправить призы по списку… Уж на что, у меня критическое отношение ко всяким авторитетам. Но в такой теме даже я могу расставить призёров :))
avatar
А я уже придумал часы, которых ещё не было. :)
avatar
Часы — это здорово! Но… — На пальцах одной руки, можно перечесть специалистов, способных их сделать(рабочие), да чтобы с неожиданным дизайном.
Нужен конкурс в котором даже новичок мог бы иметь шанс на приз.
avatar
Нужен конкурс в котором даже новичок мог бы иметь шанс на приз.
Это как голому гладиатору перед львом кинуть зубочистку? Хотя бы шанс :)
avatar
Да, есть такая система отбора, дающая равные шансы на приз, независимо от квалификации и опыта. Называется генератор случайных чисел. По-старинному «жребий» :-)
avatar
:D
avatar
Ну да ведь оружие дистанционного поражения и транспортное средство на паровом ходу эт каждый сделать может:)Я же не говорю собрать механизм часов с нуля использовать советские механизмы дешево и надежно, или же на крайний случай кварцевые, а уж корпус так тут от каждого по способностям и гуляй мысля:)
avatar
Да :)).Вот обьясните как вы собираетесь соревноваться с этим и этим
avatar
Как, как… хакнуть Wall-ery накануне :D
avatar
Я Вам таких
«этих»
вагон и маленькую тележку найду по любой теме. Все зациклились на конкурентах. Дело в соревновании. Не можешь или не хочешь — не стоит участвовать. Участвуешь — старайся и надейся. Я не собираюсь брать количеством, и не собираюсь никого ущемлять. Будет как будет пусть даже плохо. Все темы хорошие, лучшей не будет. И мне все равно кто участвует и кому картины отдать и за что. Знаю что за дело. А если я так не могу сделать как победитель, то это мои проблемы. В качестве судейства я не сомневаюсь.
avatar
вагон и маленькую тележку найду по любой теме.
Не думаю:))…
Все зациклились на конкурентах.
:)) Да никто не зациклился на конкурентах:)).
Участвуешь — старайся и надейся
А вот здесь думаю слово «надейся»-лишнее. Не надо надежд-надо работать.
Дело в соревновании.
Это точно,:)).
Мы все тут заморочильсь с названием темы… И чем дольше идёт обсуждение-тем больше вариантов.Думаю пора решать либо опросом -либо волевым решением… И начинать обсуждение условий работы.
avatar
Запросто! Стоит только приложить усилия. А, насколько я знаю, ты не страдаешь отсутствием фантазии. :)
avatar
На пальцах одной руки, можно перечесть специалистов, способных их сделать(рабочие)
Ну, с этим можно поспорить. Просто не надо зацикливаться на механике, балансовом механизме и т.п. А песочные, а водяные, а солнечные наконец? Все это тоже часы :-)
avatar
А я уже придумал часы, которых ещё не было. :)
Настольные часы транспортного средства с функицей дистанционного уничтожения других участников движения? Вы меня пугаете, придется все 4 картины Вам сразу отправить )))).
avatar
Адрес для отправки могу сообщить в личку. :D
avatar
Как я вовремя зашел :) а можно представлять одну работу или количество не ограничено? Извиняюсь, если вопрос уже где-то освещался, да я пропустил.
avatar
Так еще правил то нет, только обсуждение.
avatar
правила — дело наживное, главное — возможность поучавствовать в «битве»
avatar
Хм… :)) А что вы хотите получить от участия в битве: :)
avatar
прежде всего эээ кайф :) и картину на стену, было бы актуально. дай Бог к лету ремонт в квартире закончу :) хотя, за последнее время качество работ мастеров вырасло значительно, и мне уже не приходится надеться на то, что один из призов украсит стену именно моей квартиры, а только иронизировать по этому поводу:)
avatar
прежде всего эээ кайф :)
Абсолютно согласен :))+
Но кайф получится есл возможно большее количество мастеров примет участие.
Картина конечно хорошо, но вторично. Даже если бы были бы просто грамоты (правда оригинальные:))) и то было бы огого…
Кстати а каковы размеры призов? :)))) (то я так по доброму потроллить решил:)))
avatar
Кстати а каковы размеры призов?
формат А3, Паробык поболе вышел.
avatar
меня тоже мучает вопрос размера этих великолепных полотен :) но я как-то постеснялся…
avatar
но я как-то постеснялся…
:)))))
А я вот про рыночную ценность постеснялся спросить :))))
avatar
этож искусство! как-то пошло его оценивать в денежных еденицах, даже обеспеченных золотом :)
avatar
даже обеспеченных золотом
если «золотые»руки то можно… Для того и конкурс ).
avatar
ай, что там «золотые руки»… не отпилить, не соскрести :(
avatar
Зато за них картины иногда раздают. Сделаю опрос по темам. Уточню на сколько же я не прав ). Потерпите. Я с устроением сего безобразия дольше терпел.
avatar
ждем-с. грех жаловаться. спасибо за то, что вообще взяли на себя такие хлопоты :)
avatar
Действительно во время! :)
Предварительно условия по работе выглядят вот так:
Работа на конкурс должна быть новой, ранее не опубликованной. Если повезет, что Вы начали делать что то, а тема такая же – Радуйтесь. Одна работа от одного автора.
avatar
угу, спасибо! осталось узнать тему… давайте там уже, не томите…
avatar
Сам терпеливо жду! :)
avatar
это был, так сказать, крик в пустоту :)
avatar
steampunker.ru/blog/7548.html
Вот теперь еще будет опрос. Что получится не знаю, но опубликовал из рабочих тем, которые мне приглянулись.
avatar
Вообще в любой, даже не из списка выше.Расшифруйте пожалуйста?
avatar
Думаю это участие вне зависимости от тематики.
avatar
Вообще в любой, даже не из списка выше.Расшифруйте пожалуйста?
Какую бы тему не придумали организаторы, и Вы можете делать что-то руками то Вы поучаствуете все равно. Из-за приза, из-за азарта, поддержать компанию, от скуки и т.д.
avatar
Проголосовал за этот вариант.
Часы? Есть заказ.
Оружие? Есть наброски.
Транспорт? Есть задумки.
В небо? Тоже.

Короче, идей много, хватило бы усидчивости.
avatar
Тоже выбрал этот вариант, а если бы его не было, то мой голос бы ушел в пользу темы «Оружие», так как есть уже чертежи.
avatar
Я за часы. Но, судя по опросу, лидируют часы и оружие, значит будем делать часовую мину. :)
Честно говоря, меня оружие не вдохновляет ибо после изготовления не будет иметь практического применения. Именно из-за этого и не хочется его делать. И по этой причине я не буду делать гогглы, ходить в них не собираюсь и в косплее не участвую, соответственно получается пустая трата сил и времени.
И в опросе не нашёл темы «Стимпанк в быту».
avatar
Поддерживаю полностью!
avatar
Хотя, помнится лет эдак много назад, делал винтовку работающую на керосине вместо пороха. И неплохо работавшую! :) Но повторять точно не буду, пропал интерес к этой теме.
avatar
И миномёт работавший на бензине стреляющий картошкой.Веселое было время.
avatar
надо опрос на главную подвесить
  • AlD
  • 0
avatar
надо опрос на главную подвесить
— как? Могу искусственно держать комментами.
avatar
Да это я к голосующим :)
Чтобы пару плюсов подкинули:)
avatar
Да это я к голосующим :)
Чтобы пару плюсов подкинули:)
не сообразил. Никогда бы не подумал что озабочусь +ми, но подкиньте еще ))))
avatar
Легко!
avatar
Скажу только за себя: скоро доделаю свой девайс после чего начну делать то что уже залезло в голову(выбить из головы уже не возможно)моё участие в конкурсе будет зависеть только от того уложусь ли я в установленные рамки.Поэтому воздержусь от голосования за какую либо тему.Можно добавить еще один пункт в голосование: Кто во что горазд
avatar
Тут из реально участвующих обсуждало 19 человек (± 2 если обсчитался). Проголосовало 15, лидирует оружие. Это так сводки с полей ))). Опрос держать то сколько? Планирую максимум до пятницы.
avatar
А в оружие ножи входят?
avatar
От арбалетов до гаубиц. Исключая колюще — режущее оружее. :))
avatar
Оружие?
Принцип Найвена — «Любой ракетный двигатель является оружием, чья эффективность прямо пропорциональна исправности»
avatar
Я проголосовал за транспорт — поскольку он может дать крен и в оружие (танк — чем не транспорт? Тяжелый дирижабль-бомбардировщик — тоже) и «в небо». А часы — пока не мое, пожалуй. Плюс голосовалке поставил.
avatar
(В скобочках замечу — господа… а на всех картинах-призах — транспорт, однако… ЭТО ЗНАК!!!)
avatar
танк — чем не транспорт
— БМП транспорт, танк нет, как Вы это обыграете? На словах в нашем стиле то? Это мол не танк, это БМП? Думаете поверят?
Остальное обсуждать не буду.
avatar
Цитата. Ваша, смею заметить ;)
Тема — Транспорт. От парохода до аэростатов. Все что плавает, летает, ездит.
Танк ездит. Значит, транспорт :)
avatar
Вот в питере помоему с пушки стреляют в 12-00.Чем не часы:))
Танк ездит. Значит, транспорт :)
К сожалению в опросе нельзя много и подробно писать, поэтому такие выражения вполне уместны. Расширенные объяснения будут перед объявлением конкурса. Что можно и что нельзя. В меру конечно.
avatar
И вообще — запрещаю танки, как изделие неподдающиеся классификации, делать! Танк — это что? Пушка на колесах. А пушка что? Это часы, как выяснилось. Стало быть танк — это часы!)))
avatar
«Пушка на колесах»? Военное КБ негодует!
avatar
Э… а как насчет скажем… паровой клепсидры под бронеколпаком на гусеницах?
avatar
Хех:)) Ничья пока:) оружие=часы :)
Вот в питере помоему с пушки стреляют в 12-00.Чем не часы:))
  • AlD
  • 0
avatar
Угу, сделать будильник совмещённый с гаубицей. :D
avatar
Как раз планирую сделать будильник совмещенный с арбалетом. Если через минуту после сигнала датчик не зафиксировал движение, другой датчик определяет местонахождение лентяя, автонаводка, и пошла стрела! Но это будет(?) ДизельПанк.
avatar
Долго думал между вариантами «оружие» и «в небо», но выбрал в итоге оружие, хотя и жаль, что ножи исключили. Для того и другого замечательный простор для мысли. Просто транспорт не очень нравится, а последних 2 варианта, вообще, не особо ответы. Тогда можно добавить «хочу во всех, кроме оружия» или "… кроме транспорта".
Для часов есть отличнейшая идея, но не хочу браться, пока опыта не наберу.
avatar
Эт правда, если бы ножи не исключили я бы тоже оружие выбрал,(а какой эскиз фолдера будет пылится:( )А так голосую за ЧАСЫ ибо как говорили римские легионеры: «Делай что можешь и будь что будет» :)
avatar
Для часов есть отличнейшая идея, но не хочу браться, пока опыта не наберу.
а как же «И опыт, сын ошибок трудных...». Кстати, часы пока лидируют.
avatar
Я за ЧАСЫ!
Мне кажется, при наличии китайских будильников за 50 руб, соорудить можно что угодно, и вставить туда эту вещь волшебную… ;)) так что технически условия будут соблюдены, а на практике почти никаких ограничений, хоть гогглы с часами во лбу… ;))
avatar
Н-да, похоже часы.
Настоящие часы сделать не смогу:(( (пока)
  • AlD
  • 0
avatar
Мне не очень нравятся как тема ни ножи, ни оружие.
Ни какого здравого смысла, кроме «детского» — хочу.
Как всегда, джентельменам — оружие, «коня» и женщин.
А дамам — рюшечки, цветочки и пупсики.

Изначально у нас в теме, в виде призов, картины.
Почему бы не сделать себе на стену «картину Репина — приплыли».
Не получишь приз, так всё равно на память останется что на стену повесить.

Формат любой, разве что разумными размерами ограничить :)
Вот и выберет себе каждый тему, на что горазд. Хоть часы, хоть оружие, хоть маску, из чего угодно и как угодно, но в формате «в рамочке и на стену». Да и рамочка то условная, чтобы с бра не спутать по смыслу. То есть пойдёт любая инсталляция.

… Да что я объясняю, фантазия уже заработала?..
Посмотрите на свои стены. Всё ещё надеетесь украсить призом? Забудьте и сделайте себе шикарный приз сами. Заодно и нас порадуете, «смертных»… в смысле своим бессмертным творением :)
avatar
Посмотрите на свои стены. Всё ещё надеетесь украсить призом? Забудьте и сделайте себе шикарный приз сами.
— вот поэтому я Вас в судьи и пригласил. Уж очень Вы всегда здраво рассуждаете (серьезно).
Сделать себе приз, который по сути конкурсная работа — это вообще новый формат конкурса. Над этим надо подумать.
Боюсь уже подно что то предлагать. Выбор будет из 2 тем. Как показал опрос участники будут.
Вот про картины заговорили и я вспомнил давний коммент про то, что можно конкурсы устраивать «По мотивам Jago». Что то в этом было
avatar
Проголосовал за транспорт. Есть задумка, но нет сильного стимула к её осуществлению (быт отодвигает всё на задний план). А конкурс это как раз такой стимул.
P.S.
Если транспорт не победит, то в обиде не буду:)))
avatar
Опа-опа, часы вырвались вперед…
avatar
B это печалит. Часов доме и без того 6 шт…
avatar
B это печалит.
Согласен. Так как идей 0… пока во всяком случае:))
avatar
Часы можно подарить кому нибудь.
avatar
Часы можно подарить кому нибудь.
или продать )))), это кстати преимущество темы перед оружием. Ну кому пистоль нужен. А тут такой полезный девайс.
Учитывая что у меня часов нет, я доволен что так все складывается.
avatar
я думаю, что и у оружия куча полезных свойств. Если-ж вещь красивая, её-ж и на стену вместо то же картины повесить можно. А как воинственный образ можно создать без брутальных оружейных прибамбасов? В конце концов большинством образцов, которые обладают подходящими тактико-техническими хар-ми, можно будет банально колоть банальные орехи :) я голосовал за оружие, но в теме часов мне тоже будет интересно поработать.
avatar
Орехи колоть удобнее рукоятью пистолета! Факт! :))
avatar
причем проверенный ;)
avatar
Орехи колоть удобнее рукоятью пистолета! Факт! :))
— это как? За ствол его «цап» и по ореху? Главное не забыть его зарядить (чтобы потяжелее было) и с предохранителя снять. Я правильно понял )))))))
avatar
Точно! :))
avatar
За ствол его «цап» и по ореху?
Ну так и часами можно орехи колоть:)), главное помассивней подставку:))
avatar
Господа-господа, не спорьте!
Давно доказанный факт, что лучше всего колоть орехи ни чем иным как государственной печатью Англии!
avatar
Ну кому пистоль нужен.
А чего вы все в пистоль упёрлись:))
Мы ж тута решали про что то фантазийное:))
Мало чтоли что можно стилизовать под оружие… Зажигалку, лазерную указку, фонарик…
(оглядываясь по сторонам и шёпотом- вместо обоймы всставить флэшку...)
avatar
пистолет который стреляет информационными данными? заражая жертву умом, честью и совестью? :)
avatar
Угу :)
Просто флэшки настолько всем надоели, что я думал побьют:)))… может даже ногами.:)
avatar
*закатывает рукава штанины*
avatar
Часы! Часы это хорошо, я к «герметикону» делал оружие, и второй раз делать что-то подобное (следующие три-четыре месяца)как-то не «настраивает».
avatar
я к «герметикону» делал оружие
так где? Выкладывайте.
Желающих на Герметикон было немного, но было. Такое ощущение что все прижали поделку в надежде её в этот конкурс представить. Это я не про Вас, Игорь, да и не про кого. Просто все должно быть правильно. Я виноват сильно, что до 17 с этим постом влез. Неподумал.
avatar
Я виноват сильно, что до 17 с этим постом влез.
Не правда Ваша Павел, не думаю, что это как-то повлияло на предидущий конкурс!
так где? Выкладывайте
Чуть позже, вне конкурса.Мне пришлось снять свою работу с конкурса по объективным причинам, две недели к сожалению «выпали» из жизни.Сейчас доделываю последние «штрихи».
Может к выходным выложу! :)
avatar
Ни одна из предложенных тем не вдохновила. А учавствовать в свободном формате как-то не прельщает. Буду ждать других конкурсов. Участникам удачи и творческих побед!
avatar
ЁЁЁЁЁЁЁЁлы палы… Я уже даже на оружие согласен :)))
Кто ещё не голосовал-вперёд!!!
  • AlD
  • 0
avatar
Можно ДЕТСКУЮ ИГРУШКУ сделать. Почти всё вышеперечисленные темы будут при деле.
avatar
Евгений, 252 комментария и 1 опрос. Пора остановиться. Я понимаю у творческой личности всегда мильон идей, но на данный момент ЧАСЫ, прелома в ОРУЖИЕ не предвидется. Так что подождем еще малость и… И еще на «252 и 1» про систему оценок и прочее ))))
avatar
но на данный момент ЧАСЫ,
Странно, не замечал на сайте такой тяги к часам раньше.:))
Уже 20 зачасы + 16 примкнувших = 36 заявленных участников(круто, много)
Да, скорей всего перелома не будет ни в какую из тем.
avatar
Странно, не замечал на сайте такой тяги к часам раньше.:))
может я чего не додумал и народ из двух зол выбирает меньшее. Радует количество за любую тему. Но 36 участников не будет, думаю. Тормозить процесс опроса или ждем еще? Я уже если честно сам хочу часы делать. Пора бы, а то сколько живу в «служебке», комп, телефон да наручные вот и все часы. При моей любви к часам позорище ))))«Бедные мои часики»
avatar
а уменя часов вообще никогда не было:)
Стоп, вру «Montana» 16!!! мелодий!
Думаю пора закругляться.Я если честно вообще не хочу часы делать, но и опрос не стоит тянуть дальше-чего людей мариновать.Кто хотел такую тему пусть приступают:).
Думаю может всё таки расширить:) в смысле хронометрыт секундомеры.и т.д
avatar
Думаю может всё таки расширить:) в смысле хронометрыт секундомеры.и т.д

поддерживаю
avatar
Почему «ЧАСЫ»? Да скорее всего потому, чтона сайте присутствует не мало дам.А как не им давать подобные «карты в руки»? Декупаж — практически 100% женское увлечение. Оформление циферблатов и папье-маше. Мужчины могут с металлом повозиться… А вот оружие — чисто мужская страсть. Потому и процент пониже.
Господа! Нельзя обьять необьятное.Ни какой конкурс не может включить в себя сразу ВСЁ. Но это не повод не проводить или не участвовать. Наоборот! Это должно быть стимулом к проведению конкурсов различных тем и направлений.
avatar
Понятно:)).Хотя не думаю что декупаж может хоть как то потягаться с реальным металлом.Папье маше тоже.
Ни какой конкурс не может включить в себя сразу ВСЁ
Сам понимаю… а хотелось бы:)).
Кстати Filimon а не могли бы вы пояснить своё принципиальное неучастие в конкурсах?
Если конечно это не секрет:))
avatar
Так уж исторически сложилось, что мне чужд дух соревнования и меряния чем-либо с кем-либо… может потому, что я самый лучший? :)
avatar
я самый лучший?

Тыхтотакой давайдасвидания!
Простите Filimon, шутка! :)))
avatar
Ёлки палки :))))0.
Ну кто бы мог подумать… Что можно поднять настроение одним коментом.
особенно
меряния чем-либо с кем-либо
.
Спасибо Filimon. А то чего то настроение было, не в красную армию.
avatar
avatar
Т.е. выкладывая работы на сайте вы не меряетесь? Тогда в чем проблема выложить в рамках конкурса? Никто ж не обязывает доставать прибор и линейку.
avatar
Я делюсь радостью созерцания с остальными. Я не жадный.
avatar
Хорошо. Не ЧАСЫ будет ВРЕМЯ. Все что отсчитывает интевалы времени.
хронометрыт секундомеры.и т.д
avatar
Клепсидры, клепсидры!:)
avatar
Клепсидра у мня уже была, теперь я сделаю *********** часы!
avatar
Так я в вашей публикации и узнал о клепсидре:)
Я, видимо, тоже постараюсь сделать часы. Тоже ******:)
avatar
Мы все будем делать ********** часы! :)
avatar
Мы все будем делать ********** часы!
Ура! Ничего не буду делать, буду бездельничать!
avatar
Часов доме и без того 6 шт…
И что, все в стиле стимпанк? :)
avatar
Нет, конечно. Но на данном отрезке времени часы мне наименее интересны. Возможно когда-нибудь потом, я сделаю муляж часов как атрибут фотостудии. Именно муляж, поскольку для таких целей часы нужны только с приводом стрелок, чтоб нужное время выставлять.
Но это как-нибудь потом, не в 13-м году, да и вовсе может быть не быть)
avatar
Ничего не буду делать, буду бездельничать!
Наверное тоже. Хотя кто его знает… а вдруг осенит.
avatar
даа, моя задача усложняется, ведь надо сделать Самые ********** часы хе-хе-хе
avatar
Всё! Идея окончательно сформировалась: буду делать часы на основе ************, хотя на самом деле они будут **********. Идея просто витала в воздухе, странно, что ещё никто не додумался.
avatar
Ну вот, теперь вместо того, чтобы заниматься своей идеей, голова забита вашим кроссвордом! :)
*
*
*
************
*
*
avatar
Хм, язык майя проще расшифровать! :))
avatar
Ну должна же быть интрига? :D
avatar
Я так понимаю, что с темой более или менее ясно.
Павел — а в какой срок надо справиться с работой?
  • Trou
  • 0
avatar
Всё. Извинте, но за сутки такой результат.
Ждать больше не буду. Опрос удалил!!! От активных пользователей почти 1/4. 90 проголосовавших из них за ЧАСЫ 22 (Оружие 15, любая тема 18). Сроки будут 90 дней. Название темы «Время» — все что отмеривает интервалы времени. Название почти ЧАСЫ, но ширееее! Остальные замороки потом! Да будет так!!!
avatar
Лучше 120 дней, это даст больше времени на работу.
И я рад, что победу одержала тема «Часы».
avatar
И я был бы не против 120 дней.
У меня пока ни одной интересной идеи! :(
Думаю, что только на «придумку» да разработку чего-то достойного около месяца уйдёт.
А поиск «доноров», металла, древесины и тп.
avatar
И я рад, что победу одержала тема «Часы».
Я рад, что вы рады, хотя сам не рад :))
avatar
Неуловимо напомнило Portal: «Благодарим вас за помощь в помощи нам помогать всем вам.»
avatar
:)
Честно сказать я больше рад, что не победила тема «оружие» — вот в ней бы я точно не учавствовал.
avatar
Я и за вас тоже рад :))
avatar
Тема часов мне знакома. Могу ворк выложить, как разобрать, и как собрать.
avatar
Ворк — это уже конкурсная работа? :)
avatar
Да, наверное это было бы полезно!
avatar
Нус если бы
kulik
на часы не отозвался, то и не стоило и проводить конкурс при такой теме.
avatar
Судьи все согласны?
avatar
Конкурс конкурсом. Ноне все знают как разобрать механизм. или как вытащть стекло чтоб не треснуло. А остальное дизайн. Я не навязываюсь, сам дилетант. Но как вытащить переводной рычажок, не все знают, или как стрелки поставить.
avatar
Про стрелки интересно! Я лично не знаю как «отделить»их от часов(наручных), не повредив.
avatar
Пинцетом, просто вверх стягиваешь и всё. Можно иголкой или лезвием ножа.
avatar
avatar
Ну я прямо застеснялся… Прямо в краску вогнал…
avatar
Ну дак это я ещё не все вспомнил :)…
А чего в краску то,:)) здесь есть чем гордиться, хвалиться…
avatar
Давай ворк! Просим, просим!
avatar
Про стрелки интересно! Я лично не знаю как «отделить»их от часов(наручных), не повредив.

ха! а я на индикаторах буду делать! Всё. Умолкаю!
avatar
Павел, я тоже не сказал, что буду делать наручные часы, так, для общего развития! :))
avatar
Ну Вы парни развернули обсуждение… завтра попытаюсь разобраться. Хотя часы не моя тема…
avatar
SO65LO уверены? А steampunker.ru/blog/our_workshop/3047.html
avatar
Павел, это первый и единственный эксперимент
avatar
Однако насколько удачный!
avatar
Честно сказать я больше рад, что не победила тема «оружие» — вот в ней бы я точно не учавствовал.
Во во. И я. А тот преславутый «пистоль» мне дался не просто так. Я его делаю. И делаю уже давно для себя. А мой мини манометр — индикатор уровня заряда от «пистоля». Соответственно новое бы не стал делать, а с этим лезть неэтично, хотя стимул доделать большой.
Насчет сроков — давайте 120 дней, а то практика показывает что постоянно приходится продлевать. Уж лучше сразу надолго.
avatar
можно объявить 90 дней, а потом в случае чего добавить месечишко. я думаю, не будет возражать никто подсобить товарищам. А то как бы не пришлось еще к 120 добавлять.
avatar
Давайте не добавлять! Определимся, что 120 и точка!!!
avatar
жесток но справедлив! :) ок. будет лишнее время подумать. хм… а может и не будет
avatar
Определимся, что 120 и точка!!!
Согласен, ну 1-3 дня продлить не криминал, но с 90 до 120 круто. А к 120 еще месяц вообще перебор.
Конкурс Стимпанк пространство с учетом продления на 3 дня шел 71 день. Я мучался сильно, так как изделие было сложное. Хотя работал плотно. Сейчас я её сделал бы быстрее и лучше. С часами не знаю. С опытом и требования к себе выросли, да и конкурировать придется неслабо.
120 может и длинно, но комфортно.
avatar
За 120 дней половина уже забудут о чем речь вообще.
avatar
Я уже потерялся… и не могу понять, что обсуждается:))) А 90 дней(как по-мне)ВЫШЕ КРЫШИ!!!
avatar
Не всегда 90 дней хватает, особенно если ждёшь какую-нибудь важную мелкосхему из-за дальнего забугорья. То почта глумится, то таможня добро берёт, то сам завален работой выше ушов. По мне так 120 «календарей» для темы «ВРЕМЯ» — самое ТО!
avatar
Лично мне может не хватить трёх месяцев. Я только заказ окончу делать месяца через два. А до этого момента не может быть и речи о какой-то другой работе. :(
avatar
Ну не знаю как там мелкосхемки делаются… МОЖЕТ СРАЗУ НА 360дней! и 5 дней выходных, шоб за 2-й не бегать!?:))))
avatar
Говорят, люди за 80 дней вокруг света обьехать умудрялись…
avatar
Простите, но бОльшую часть пути их просто везли другие. Как багаж. (или пассажиров, если угодно)
В данном же случае участникам конкурса весь путь предстоит пройти пешком.
avatar
Да неважно, 120 дней или 240. Будет все как всегда: сначала все кинутся делать работу, потом подостынут, дела там разные, поиск деталей, и т.п. Потом оно все подзабудется, а когда две недели останется, тогда-то реальный процесс и пойдет!)
avatar
Ну, значит соревнование устроим — кто первый.
Ибаллы снимать будем кто не в тему и т.п. :)))
avatar
Ибаллы снимать будем кто не в тему и т.п.
Ибаллы не только снимать, но и набить можно! :D
avatar
Х)…
avatar
Какие проблемы — делайте за 90 и выставляйте!
avatar
Выставляйте свою работу, как только будет готова — хоть через неделю!
Я учавствовал в конкурсе продолжительностью в 6 месяцев — это очень комфортно, ни что тебя не подгоняет. С учётом того, что можно посвятить один из выходных своему хобби — получается -24 дня — не так уж и много как кажется!
avatar
90 дней мало, я как с часами дел не имевший потрачу кучу время на то, как я буду выкручиваться из сложившейся ситуации! :))))
avatar
Ну как хотите...я всеравно не участвую… не знаю даже в судейской я, или нет! Совсем в коментах запутался.:(
avatar
Почему не участвуете?
avatar
Ну часы делал пару раз… и не мой это конек! Да и вроде, если буду в судейской, то не корректно как-то.
p.s.Да и конкурсы, если честно, не очень люблю.НАУЧАСТВОВАЛСЯ при поступлении в ХудСоюз!:)
avatar
Конёк это только для Wall-ery! :)
На счёт судейства, как я понял, — препон нет! Единственный нюанс — вы не сможете проголосовать за свою работу.
Ну а коль не любите конкурсы — тогда другое дело.
avatar
Могу подкинуть идею часов совмещённых с картиной…
avatar
«потрачу кучу время на то, как я буду выкручиваться из сложившейся ситуации! :))))»
В этом тоже своя прелесть, челендж!
avatar
Жесть… давайте под каждого подстраиваться.
Давайте с апреля начнем, а то у меня опыта совсем мало, может к апрелю поднаберусь.
avatar
Хорошая мысль — подготовьте к апрелю свой конкурс.
avatar
В смысле, картины красивые нарисовать? :D
avatar
Ога. И шоб тикали)
avatar
и дудели как паровоз.
avatar
И с блэкджеком шахматами и балеринами…
avatar
и чтобы BlackDaniel в серебряные стаканчики наливали…
avatar
Vovka_BC!
Вы видите, к чему ваши необдуманые предложения привести могут. Ишь ты — с апреля начнем! Давайте уже делать что-то, а то к весне пол-сайта сопьется))
avatar
Вы на что намекаете? Я трезв как стёклышко!
Вот проспаться бы только 3 часа до работы…: О
avatar
Это не предложения, а сарказм.
avatar
Не уверен. Но только «Стим лимерики» могут сравниться с данной темой по количеству комментариев! Заслуга, кстати, коллективная — есть чем гордиться! Потерпите. Скоро как положено объявим!
avatar
Вы меня запутали совсем, часы или оружие?
avatar
«Бомбы с часовым механизмом»©
avatar
Стреляющий будильник:) Кстати, неплохая идея…
avatar
Наручные часы со встроенным самопалом. секретный агент — стайл.
avatar
Часовые механизмы, отсчитывающие время… своё и ли Ваше — не важно :)))))))))
avatar
Сергей, после выходных Павел обещал дать развёрнутое объяснение, а пока, с его комментария:
Название темы «Время» — все что отмеривает интервалы времени. Название почти ЧАСЫ, но ширееее! Остальные замороки потом!
avatar
Тогда могу подсказать из экзотики: свеча с мерными рисками. Тлеющий с постоянной скоростью шнур\фитиль, с мерными рисками. И т.п.
avatar
Тлеющий с постоянной скоростью шнур\фитиль, с мерными рисками.
А на конце бочонок с порохом в качестве будильника. Hasta la vista, baby! :D
avatar
Что ж вы идеями разбрасываетесь! :)
Сами то участвовать планируете?
avatar
А как же!
avatar
Чтобы сравнять шансы, — надо дополнительное условие к конкурсу:
пункт №N… Wall-ery — делает работу левой рукой! (если правша) :)
avatar
Да-да, левой рукой, стоя в гамаке. Я все свои вещи так и делаю :-)
avatar
Ох, я сильно разочарую! Дело в том, что я одинаково владею обеими руками, могу писать как правой, так и левой. Так же мне всё равно в какой руке держать ножовку.
avatar
Тогда руки связать за спиной, и фото процесса со стороны!=)
avatar
Значит отправляем Wall-ery на табуретку с надфилями к новчику, а новичка — в мастерскую Wall-ery. И посмотрим :D
avatar
Можно еще глаза завязать…
avatar
Это Павел меня запутал вот этим коментом "— так и поверил! Это Вы к конкурсу НОЖИ готовитесь. Откуёте, зонная закалка и все как надо. Предусмотрительный Вы. Одним выстрелом и Герметикон и то что дальше будет!"
avatar
Значит отправляем Wall-ery на табуретку с надфилями к новчику, а новичка — в мастерскую Wall-ery. И посмотрим :D
Wall-ery вернется довольный и счастливый с изделием, а новичок если там не покалечится и то хорошо.
avatar
да да :)
avatar
В помощь творческим людям!
Есть всё, стрелки, цифры, маятники (кварцевые механизмы), даже механизмы «КУ-КУ»
Правда, всё больше опт, но можно и «на развес» поискать! Так сказать — информация к размышлению.
Часовые механизмы.
  • Trou
  • 0
avatar
У нас такое продается в магазинах хендмейда… по цене раза в 4 больше. На ближайшей оптовой базе самые дешевые настенные часы купить и разобрать на тот же механизм и стрелки — будет раза в 4 дешевле. :)
avatar
Кстати, зацените последние стрелки:

avatar
В СПБ, могу проспонсировать кое чего… И ку-ку- механизм, в том числе, но только самовывоз!
avatar
Виктор, а нет ли у вас в запасниках, чертежей не механизма, а самих «кукукающих» коробок. Или хоть примерные размеры, да принцип. А то не могу найти в интернете.
avatar
Отменяется! :)
Скачал книжку по самостоятельному изготовлению сопилок — думаю, что способ извлечения звука один, а тональность я уж подберу.
avatar
Духовые, в смысле? Окарину лучше :)
avatar
Её изготовление сложнее.
avatar
Записать звук на флешку и воспроизводить MP3 плеером. Делов-то…
avatar
Это для вас «делов-то», а для меня даже понять сложно как потом заставить эту запись куковать то 1 то 12 раз. А уж словосочетание прошивка микросхемы — вгоняет в ступор! :)
Мне легче сделать натурально!
avatar
Скачал книжку по самостоятельному изготовлению сопилок
Эвона как… Сурьёзно подходите… :)
avatar
Так срок в 120 дней, позволяет Сурьёзно подойти к делу! :)
avatar
Хорошо что отменяется, а то я попытался представить куда мы могли засунуть эти кукуколки… с ходу не сообразить… но, там принцип милицейского свистка и приделанным к нему бумажным мехом как насос от резиновой лодки…
avatar
Я так и предполагал, что у Вас ВСЁ есть!
Но трудно найти, как у всех творческих людей! :)
Спасибо.
avatar
У моей бабушки висят такие часы… Я их в январе разбирал, хотел починить, но не вышло, так что ограничился просто изучением конструкции)
Как, что и с чем соединено я конечно не помню точно, но вот что запомнилось: в верхней части корпуса — пара мехов (с тканевой «гармошкой») и свистками, а в действие они приводятся двумя «пальцами», которые находятся на вращающейся оси под мехами (на музыкальную шкатулку похоже). Когда ось крутится, сначала один свистит, потом другой. И кукушка проволочками прицеплена куда-то…
Зря не сфотографировал(
avatar
Хе, пока писал, уже всё написали)
avatar
Скачал книжку по самостоятельному изготовлению сопилок
А вот с этого места поподробнее.
avatar
Пособие по изготовлению сопилок современных конструкций.
На украинском, но чертежи с размерами, так что всё понятно.
Формат .tiff
avatar
З.Ы: Три года играю на губной гармошке, если что по конструкции — спрашивайте.
avatar
Фигасе, вот где весь народ собрался! :))
avatar
Лишь бы не работать :D
avatar
Значит, всё же часы, господа и дамы?

Тогда прошу скорее официально определить все формальности в отдельном топике, а то в здешнем потоке сознания идее недолго и утонуть)
avatar
Тогда прошу скорее официально определить все формальности в отдельном топике, а то в здешнем потоке сознания идее недолго и утонуть)

Все скоро будет. Еще Герметикон не отстрелялся! А этот топик будет закрыт для комментирования после объявления, но останется как память об очень полезном и интересном опыте.
Новый будет модерироваться, там такого не будет. Слаб я еще для модерирования, так бы давно почистил комментов на 300.
avatar
После чистки потерялась бы изюминка. :)
avatar
А мне очень топик нравится:))
Ну, что вы в самом деле, господа, Ну не всё же время обсуждать технические тонкости и делиться опытом… Иногда просто потрепаться хочется:))) ни о чём. Это так называемая стихийная беседа-просто общение единомышленников:))
avatar
Да, такого обсуждения не помню. Посмотрим сколько желающих поучаствовать останется. :)
avatar
:))
Судя по опросу 20-железно проголосовавших за часы. Может быть 16-кому без разницы.
И 1-Filimon (вне конкурса). :)))
avatar
А почему Filimon вне конкурса?
avatar
А почему Filimon вне конкурса?
Я ни когда не участвую в конкурсах.
Ну или более развернуто
Так уж исторически сложилось, что мне чужд дух соревнования и меряния чем-либо с кем-либо… может потому, что я самый лучший? :)
Обе цитаты его, чтобы не искать. Он обещал вне конкурса свой скелетон доделать. Так что посмотрим )))
avatar
Понятно. А я уж было подумал, что он принят за эталон. :D
avatar
А я уж было подумал, что он принят за эталон
неее. Он просто самый лучший ) Эталон я! )))
avatar
Теперь мне понятно, на кого надо ориентироваться.
avatar
Теперь мне понятно, на кого надо ориентироваться.
именно на меня, иначе ни у кого шансов не будет. )
avatar
Тогда будет куча одинаковых работ.
avatar
Ну предыдушие 6 комментариев были, конечно, шуткой, а вот если серьезно одинаковых работ не будет ни в каком случае. И Вы как будующий судья еще наплачетесь.
avatar
В последнем я даже и не сомневаюсь…
avatar
В последнем я даже и не сомневаюсь…
И я тоже, но, надеюсь, не потому что «без слез не взглянешь»)
avatar
«без слез не взглянешь»
На моём конкурсе именно так и получается… :(
avatar
:)))))
Чего так?
:)))))
avatar
Ну ты же видел уровень некоторых работ? :( Вот точно плакать хочется.
avatar
Ну… СМОТРЮ! НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ ЧАСЫ! ВСЕ ЗДЕСЬ! НА СЭЙШЕНЕ!!!:))))
avatar
Все ждут официального объявления конкурса и его тематики.
avatar
Работаем над этим )
avatar
Как это не делают? Я одни уже выложил, для затравки......;))
avatar
И чо? Давайте уже конкурс.
Автор топика запретил добавлять комментарии