ну… разве можно сравнивать… набор готовых инструментов, масок, фильтров, слоев, эффектов, сложенных в кучу (хоть и умело) с даром тонким и эфемерным ....., мастерством духа, разума и рук…
а что касается самой темы, то для стима это почва, на которой он растет и тут никуда не деться, как Шишкину и Левитану от пейзажа, Снайдерсу от натюрморта, а Босху от абсурда…
нет, конечно… фотошоп хорошо работает только под умелым управлением…
но я сам неоднократно видел, как человек абсолютно не умеющий рисовать, собирал из деталей готовых картинок коллаж, точнее целую композицию, затем обрабатывал ее набором инструментов и выдавал результат довольно-таки совершенный в конечном итоге…
но это все-таки по моему глубокому убеждению хорошее, но ремесло, а Вадим, с какой стороны не посмотри — ХУДОЖНИК..!
и еще хотелось добавить, что даже самый совершенный мастер фотошопа может сделать любую картинку и с перспективой и со светом и пропорциями и с эффектами но… создать настроение может лишь тот кто чувствует эту тончайшую из материй и способен ее передать зрителю...(к сожалению это могут не все )
очень надеюсь, что вы меня понимаете…
В Фотошопе я пока не силён, но думаю что настроение передать смог бы. Только программу эту сперва хорошо освоить следует. А тема конечно поднята очень интересная, и среди самих художников часто идут споры о ценности дигитальной живописи. Лично я вижу тут и плюсы и минусы. Видел много великолепных работ в компьютерной графике, можно сказать виртуозных. Но с другой стороны, смотрю порой на на сайте какого-нибудь художника работы выполненные в 2D или 3D и восторгаюсь, но глянув его же работы в традиционной технике сразу вижу, что без компьютера он ничего и не может. Получается, что это какая-то уловка? Мне кажется, что все эти новые технологии несколько обесценивают труд художника. Так что я, пока буду придерживаться старых технологий. Маслом у меня получаются более живые образы, и считаю, что Викторианскую эпоху мне лучше изображать средствами того времени.
Бесспорно, что ценность живой работы художника выше смоделированной графическим процессором. Труд художника — это годы работы, практики и поиска. Но владение Photoshop это тоже не фунт изюма (доскональное), хотя в нём, всё-же проще человеку «смертному», со средними способностями, воплотить свою идею в жизнь! Я не пишу картин кистью и не владею Photoshop в достаточной мере, так, что прошу меня извинить, если чем либо задел ваши профессиональные чувства. Я предположил, что вы сможете передать свои ощущения пользуясь цифровым оборудованием и программой (планшет+Photoshop), потому-что вашему таланту это по плечу. Вот только картину придётся распечатывать на принтере, а это один большой минус, который перечеркнёт всё плюсы. Поклонник вашего таланта Анатолий. Творческих вам успехов.
Если вы делаете картину в цифре, то, чтобы смотреть на неё, надо включить компьютер, а когда картина висит на стене — она доступна всегда, поэтому я и сказал, что придётся печатать на принтере, Но правильнее будет сказать: «придётся печатать в типографии».
А вот ещё тема. Если отсканировать вашу картину, а потом, в типографии, распечатать — будет ли она передавать настроение, мне кажется, что будет! Ведь если я смотрю на фотографию картины, и она вызывает у меня эмоции, — разве не будет вызывать этих-же ощущений «дубликат»? Полагаю, что будет.
Я распечатал на принтере, поместил в рамки и повесил на стену у компьютера некоторые работы Игоря (Jago). Они «работают», и когда заходят приятели или знакомые — они «балдеют» от его рисунков. Я не говорю им, что это распечатка на принтере. А если скажу, то что изменится?
Не знаю насколько правда, но слышал и читал, что в музеях, тоже не всегда выставляются подлинники.
Тема, конечно, неподъёмная и каждый решит в свою пользу!
Творческих успехов! Всех благ!
Существуют принтеры, которые могут имитировать кононичные холст и масло. Термосублимационная техника. Хотя, копия, конечно стоит дорого.
И кто знает, в какой технике будет исполняться большинство работ лет этак через 10…
самый «мой» колорит....(в смысле мой любимый живописный колорит)...!
… очень порадовал твой новый взгляд на идею и на композицию в целом, сразу зачесались руки ухватиться за бумагу и карандаш...!
… как всегда поражает материальность объектов и как всегда испытываю жгучее желание пощупать глазами холст, краски, технику исполнения, поразглядывать манеру, ну в общем ты меня понял…
очень понравилась твоя новая работа, Вадим,… спасибо за удовольствие! плюс как всегда…
Это прекрасно! Ваши фантастические корабли летают, не взирая на гравитационные законы нашей планеты, и рассматривая Ваши работы понимаю что иначе и быть не может. Спасибо!
SO65LO, очень точно, только слово «фантастические», как мне кажется, даже несколько неуместно. Потому что у Вас, inkubus, всё выглядит абсолютной реальностью. Повседневной, лишённой пафоса, документальной иллюстрацией. Не знаю, как Вы этого добиваетесь, но я воспринимаю Ваши картины именно так.
Спасибо!
Всё верно. Я пытаюсь изобразить стимпанк так, словно это существовало в реальности и окружало в повседневной жизни. Так, как это мог увидеть человек живший в 19 веке.
Спасибо за Ваши работы! Действительно получаются окна в «мир который мог бы существовать», внимание к деталям, прорисовка и продуманность фантастических машин просто поражают! Еще раз спасибо!
Увы, скачать в HD нигде нельзя, так как живопись для меня — не хобби.
А погоду такую я чаще всего привык изображать на своих работах, да и для стимпанка она на мой взгляд лучше подходит.
44 комментария
Уже практически классическая тема депо для огромных кораблей)
а что касается самой темы, то для стима это почва, на которой он растет и тут никуда не деться, как Шишкину и Левитану от пейзажа, Снайдерсу от натюрморта, а Босху от абсурда…
Не имея чувство света, цвета, пропорций и знания перспективы шоп вам не поможет.
Это просто новое поколение.
но я сам неоднократно видел, как человек абсолютно не умеющий рисовать, собирал из деталей готовых картинок коллаж, точнее целую композицию, затем обрабатывал ее набором инструментов и выдавал результат довольно-таки совершенный в конечном итоге…
но это все-таки по моему глубокому убеждению хорошее, но ремесло, а Вадим, с какой стороны не посмотри — ХУДОЖНИК..!
очень надеюсь, что вы меня понимаете…
А вот ещё тема. Если отсканировать вашу картину, а потом, в типографии, распечатать — будет ли она передавать настроение, мне кажется, что будет! Ведь если я смотрю на фотографию картины, и она вызывает у меня эмоции, — разве не будет вызывать этих-же ощущений «дубликат»? Полагаю, что будет.
Я распечатал на принтере, поместил в рамки и повесил на стену у компьютера некоторые работы Игоря (Jago). Они «работают», и когда заходят приятели или знакомые — они «балдеют» от его рисунков. Я не говорю им, что это распечатка на принтере. А если скажу, то что изменится?
Не знаю насколько правда, но слышал и читал, что в музеях, тоже не всегда выставляются подлинники.
Тема, конечно, неподъёмная и каждый решит в свою пользу!
Творческих успехов! Всех благ!
И кто знает, в какой технике будет исполняться большинство работ лет этак через 10…
А чего только стоит Ctrl+Z!!!)))
… очень порадовал твой новый взгляд на идею и на композицию в целом, сразу зачесались руки ухватиться за бумагу и карандаш...!
… как всегда поражает материальность объектов и как всегда испытываю жгучее желание пощупать глазами холст, краски, технику исполнения, поразглядывать манеру, ну в общем ты меня понял…
очень понравилась твоя новая работа, Вадим,… спасибо за удовольствие! плюс как всегда…
Спасибо!
что ещё сказать, фантастические миры, супер!
Приятно слышать.
А картина разумеется продаётся.
Вот бы головой там повертеть, в самом ангаре — что там ещё есть, размах помещения оценить )))
И еще: как же там промозгло-то, на этом летном поле… *ежится*
А погоду такую я чаще всего привык изображать на своих работах, да и для стимпанка она на мой взгляд лучше подходит.