Итак, статья была разделена на две части, первая часть посвящена переносу тонера на латунную пластинку, вторая (которую читаете в данный момент) — самому процессу электролитического травления.
Автор оригинала Jake von Slatt.
Читаем перевод:
Теперь мы переходим к изящной технологии 19 века — гальваническому гравированию (Galvanic Etching). Вы можете быть знакомы с методикой гальванопокрытия, где металлический объект покрывается слоем из другого металла, после помещения его в ванну с металлом-источником (будет выступать ресурсом для покрывающего слоя), и пропускании тока через них.
Данная статья является переводом, автор оригинала — Jake von Slatt.
Далее перевод:
У меня есть американский Фендер Стратокастер серии Highway One, который сам по себе является достойной гитарой, однако выглядит как и миллион других Стратокастеров. Я планировал заменить защиту от медиатора (pick guard) на черную с перламутром, но мои эксперименты с электрохимическим травлением натолкнули меня на на мысль сделать нечто чуть более уникальное. Так родился Стратокастер в стиле стимпанк.