Большой проект. Подводная лодка. Продолжение. ч.5.
Часть трубопроводов должна выходить наружу, на задней стороне верхней надстройки зарезервировано место:
И езще красиво будут смотреться на корпусе несколько как бы отверстий, забранных решеточкой. Ну, типа вход\выход внешнего контура системы охлаждения, и все такое.
А теперь отдельная удача, я нашел железку, которая идеально подойдет в качестве основания всей композиции. Это чугунная деталь дифференциала из гражданского моста УАЗа :-)
В меру тяжелая для устойчивости лампы, практически идеального размера, гармонирующего с лодкой. С интересным рисунком литья и фактурой поверхности… Вобщем, самое то что надо.
Мне нужна половина, венец к которому крепится шестерня главной передачи. Режу:
И на большом токарном торцую плоскость:
Старый корпус гидравлического амортизатора. С качественно выбитой вблизи донышка надписью «СДЕЛАНО В РОССИИ». Это мне нравится, пусть будет. Укорачиваю стакан, отрезаю ухо сайлентблока, а спереди привариваю кольцо-фланец:
Сбоку ввариваю отрезок трубы, сопрягающийся по диаметру с отверстием в чугунной детали диффа:
Ложементы, на которых лодка встанет:
Лодка будет опираться на что-то типа гидравлических опор. Для них долго и скучно точится кучка мелочевки, четыре идентичных комплекта:
Спереди этот большой горизонтальный цилиндр, лежащий под лодкой, закрыт полукруглой крышкой с кучей болтов по кругу — обычно так сосуды высокого давления выглядят. В этом цилиндре я планирую смонтировать блок питания для светодиодов, и переключатель режимов света.
Переключать свет хочется красивым штурвалом, с изогнутыми как на старинных маховиках спицами:
От регулируемых гидравлических опор должны быть проложены трубки гидросистемы. Ох, помучился я их прокладывать! :-)
И сходятся они в нечто вроде распределительного устройства. Некий шкафчик контроля и управления опорами:-)
Продолжение следует.
И езще красиво будут смотреться на корпусе несколько как бы отверстий, забранных решеточкой. Ну, типа вход\выход внешнего контура системы охлаждения, и все такое.
А теперь отдельная удача, я нашел железку, которая идеально подойдет в качестве основания всей композиции. Это чугунная деталь дифференциала из гражданского моста УАЗа :-)
В меру тяжелая для устойчивости лампы, практически идеального размера, гармонирующего с лодкой. С интересным рисунком литья и фактурой поверхности… Вобщем, самое то что надо.
Мне нужна половина, венец к которому крепится шестерня главной передачи. Режу:
И на большом токарном торцую плоскость:
Старый корпус гидравлического амортизатора. С качественно выбитой вблизи донышка надписью «СДЕЛАНО В РОССИИ». Это мне нравится, пусть будет. Укорачиваю стакан, отрезаю ухо сайлентблока, а спереди привариваю кольцо-фланец:
Сбоку ввариваю отрезок трубы, сопрягающийся по диаметру с отверстием в чугунной детали диффа:
Ложементы, на которых лодка встанет:
Лодка будет опираться на что-то типа гидравлических опор. Для них долго и скучно точится кучка мелочевки, четыре идентичных комплекта:
Спереди этот большой горизонтальный цилиндр, лежащий под лодкой, закрыт полукруглой крышкой с кучей болтов по кругу — обычно так сосуды высокого давления выглядят. В этом цилиндре я планирую смонтировать блок питания для светодиодов, и переключатель режимов света.
Переключать свет хочется красивым штурвалом, с изогнутыми как на старинных маховиках спицами:
От регулируемых гидравлических опор должны быть проложены трубки гидросистемы. Ох, помучился я их прокладывать! :-)
И сходятся они в нечто вроде распределительного устройства. Некий шкафчик контроля и управления опорами:-)
Продолжение следует.
35 комментариев
матерныхнецензурных выражений вполне достаточен для всех случаев жизни, ан нет! Сейчас понял, что он (запас значит) исчерпался полностью и сейчас просто молча собираю остатки челюсти с палубы, пытаясь не захлебнуться слюной…P.S. Слов нет — одни эмоции!!!
(почему нельзя ставить несколько плюсов..)
(взял тряпку, ушел убирать)
Очень интересно смотреть процесс создания + внимание к мелким деталям и осознание того, что это «металл» радует и дает хороший импульс, для продолжения своих проектов (к сожалению, только из пластика)
Спасибо за Ваше старание =)
А пока, достаточно открыть страничку информации о пользователе, и там нажать «избранные топики». Вылезут все открытые человеком темы подряд, очень удобно:-)
steampunker.ru/blog/forsteammaker/5997.html
steampunker.ru/blog/forsteammaker/5998.html
steampunker.ru/blog/forsteammaker/5999.html
steampunker.ru/blog/6002.html
steampunker.ru/blog/forsteammaker/6006.html
Ложка дёгтя:) лично меня такие работы не вдохновляют-сразу понятно что без «тяжёлой артиллерии» не обойтись.Поэтому посмотрел, поцокал и забыл. Без обид:)
P.S Было бы хорошо сделать вначале ссылки на предыдущие части.
А кто говорил, про проблему? :))
— Дык, она еще не прошла, она в процессе :-)
Такие возможности!.. в токаря чтоль пойти?
… а работка -заглядение плюс от меня!