Юмор

+59.60
124 читателя, 122 топика

Рекламные плакаты

Продолжаю тему гротескных рисунков.
Бэббидж
Разностные машины — залог компьютерной грамотности, всеобщего просвещения и прогресса!

Читать дальше →

Немного о печальной участи творческой личности.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ И НАХОДЯТСЯ В ПРЕДЕЛАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГАУССА. ВСЕ ПЕРСОНАЖИ, РАВНО КАК И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОДУКТОМ НЕЗДОРОВОЙ ФАНТАЗИИ АВТОРА.
Василий Пупочкин проснулся.
Если бы сейчас Васе Пупочкину сказали бы так: «Вася! Тебя расстреляют, если ты сию минуту не встанешь!»--Вася ответил бы томным, чуть слышным голосом…
Так. К чему цитировать классика? Скажу сразу: Василий мучался от жутчайшего похмелья.
Вчера у нашего лирического героя был очень, очень скверный день…
Читать дальше →

В 1882 г. была написана картина в виде чёрного прямоугольника «Битва негров в туннеле»

В 1882 году (за 33 года до «Черного квадрата» Малевича) на выставке «Exposition des Arts Incohérents» в Париже поэт Пол Било представил картину «Combat de nègres dans un tunnel» («Битва негров в туннеле»). Правда это был не квадрат, а прямоугольник.

Французскому журналисту, писателю и эксцентричному юмористу Альфонсу Алле идея так понравилась, что он развил её в 1893 году, назвав свой черный прямоугольник «Combat de nègres dans une cave, pendant la nuit» («Битва негров в пещере глубокой ночью»). Не остановившись на достигнутом успехе, затем Алле выставил девственно белый лист бристольской бумаги под названием «Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежную пору». Спустя полгода, следующая картина Альфонса Алле была воспринята как своего рода «колористический взрыв». Прямоугольный пейзаж «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения (1894 год). В конце концов в 1897 году книгу из 7 картин «Album primo-avrilesque» (Первоапрельский альбом).

Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью
Читать дальше →

Разбор полётов!

Чтобы работа с Максимкой не казалась монотонной приходят в голову сценки из истории его жизни! Например такая:
Разбор полётов!
Открытка 1862 года

Знак запрета, или Сделаем лицо! Новый, перспективный стиль.

Дамы и господа, сегодня я хочу представить вам новый символ стимпанка, заодно являющийся основным элементом нового направления в фантастике. Вот он:

Знак запрета, или Сделаем лицо! Новый, перспективный стиль.

Да-да, не удивляйтесь — это тот самый, прекрасно знакомый вам с детства КИРПИЧ! И я более чем уверен, что КИРПИЧПАНК — это стиль, которому суждена долгая и интересная судьба.


Поставим КИРПИЧ на пути опопсения!