Начальные материалы. очки будут двойные, верхние окуляры будут подыматся вверх)
Вообще это моя первая работа в направлении стимпанк, недавно стал увлекатся такими шедеврами, правда не люблю кожу, а больше метал. Поэтому в очках из кожи будет только ремешок.
На фото:
-Сварочные очки;
-Круглые очки с синими окулярами;
-Зеленый окуляр;
-Проволка медная;
-Листы латуни, меди;
-Диафрагма и линза из фотообъектива гелиос м44.
Steampunk Dieselpunk Vision 3D
В общем то заявка на участие.
Нет ни денег, ни времени на проект. Что же попробуем за минимум ресурсов и времени сделать хоть что нибудь.
Подведены итоги конкурcа «Steampunk Vision 3D» от NVIDIA в разделе «Студия».
Голосование состояло из двух частей: пользовательского и судейского.
Места в судейском голосовании были переведены в баллы и просуммированный с баллами пользовательского голосования.
Спец-приз не участвовал в пользовательском голосовании, а был назначен исключительно судьями.
Итоги судейского голосования. Подошел к концу конкурс «Steampunk Vision 3D», нашему вниманию были представлены 57 работ, уровень работ участников достаточно сильно отличался, от новичков до профессионалов серьезного уровня, поэтому на стол Жюри, попало менее 10 работ, из которых и отбирались финалисты. Сразу хотелось бы отметить, что не все участники внимательно отнеслись к заданию конкурса:
Непременным атрибутом работ должны являться очки (например Steampunk-гогглы) c затемненными стеклами и монитор (или аналог, например иллюминатор), из которого появляются дополнительные элементы изображения.
Читать дальше →
Ура! Итоги конкурса «Steampunk Vision 3D» от NVIDIA подведены и сейчас мы узнаем призеров.
Скажу честно, было сложно выбирать лучших, и лично у меня до сих пор на душе кошки скребут — все работы хороши.
Ну да ближе к делу.
Судили работы Эрих Манн, Андрей Комиссаров и ваш покорный слуга.
За каждую работу выставлялась оценка по 6 критериям, за каждый критерий можно было набрать от 1 до 7 (т.е. минимум 6*1, максимум 6*7).
1) Качество исполнения (Аутентичность\релевантность материалов, сложность процесса изготовления, качество обработки)
2) Органичность (сочетаемость) элементов
3) Уровень общей сложности дизайна, наличие дополнительного декора.
4) Оригинальность идеи
5) Общее соответствие канонам стиля, с учетом девиации в поджанры — клокпанк, дизельпанк, мидивал стим, арканик стим, фэнтази-стим (а-ля двемеры) дастпанк, постапокалиптик стим… и прочая, и прочая…
6) Носибельность изделия (в частности то, как оно смотрится на самом авторе или выбранной модели)
Потом баллы, поставленные тремя судьями, складывались с голосами пользователей на Стимпанкере.
Приз за лучший ворклог было решено дать по итогам пользовательского голосования.
Под катом список участников и призов, отсортированный по количеству баллов.
Комментарии любезно предоставил один из членов жюри — Эрих Манн, как наиболее опытный в гогглостроении.
Читать дальше →
Отправил на сайт NVIDIA, теперь размешаю здесь. Хочу услышать ваше мнение по моей работе.
Сюжет: маленькая девочка сидя на полу у себя дома смотрела фильм(или играла) и на мгновение ей показалось что она в центре событий...
Получил список участников (работ) от NVIDIA. Списки составлены до 12 часов 14-ого мая. То, что было отправлено после, здесь не показано.
Если у вас есть сомнения по поводу присутствия вас в списке — пишите мне в личку или на почту. Не забудьте указать email, который был указан при регистрации работ на конкурсе.
Если вас нету в списках — крайний срок регистрации 15 мая 23.59.
UPD Если вы вроде есть в списке, но не уверены — пишите мне свою почту, на которую регистрировали конкурсные раобты. Я уточню по почтовому ящику. Если вас точно нет в списке — отсылайте работу на ящик steampunk.ru@gmail.com. Я перешлю напрямую Андрею Комиссарову. На все полученные письма я отвечаю, так что если после отправки письма вы ответ не получили — пишите мне в личку.
Списки под катом.
Читать дальше →
Я тут собрал предварительно список участников и работ (исключительно для себя, чтоб после 15 было удобнее оценивать).
Это то, что я увидел на данный момент. Если возле ссылки не стоит «готово», значит мне показалось, что гогглы не доделаны.
Так что предлагаю людям, которые себя не нашли или нашли не в том качестве, сообщить мне о моем упущении.
Речь идет только о Мастерской.
UPD Это не список принятых работ — это список работ, которые доделаны судя по ворклогам. Я не знаю, зарегистрированы они на сайте NVIDIA или нет.