+8.47
Рейтинг
442.34
Сила
2tw_Ant
Манифест «Искусство шумов» - Луиджи Руссоло 1913г
Раньше повсюду царила тишина. В девятнадцатом веке вместе с изобретением машин родился Шум. Сегодня шум торжествует и властвует над человеческой чувственностью. В течение долгих веков жизнь протекала в тишине, и лишь иногда — в сопровождении приглушенных звуков. Шумы, что изредка нарушали эту тишину, не были громкими, не были продолжительными и совсем не отличались разнообразием. Если не считать случайных природных шумов — землетрясений, ураганов, бурь, камнепадов, мощных горных потоков — жизнь была совсем тихой.
Читать дальше →
Читать дальше →
Лицензия пилота дирижабля
Почтовые штемпели Авиапочты
На этот раз наравне со штемпелями публикую письма, опять же лень вырезать, да и не нужно это!
Начало здесь steampunker.ru/blog/history/481.html
Дирежабельная почта Англии



Читать дальше →
Начало здесь steampunker.ru/blog/history/481.html
Дирежабельная почта Англии
Читать дальше →
Почтовый Штемпель.
Хотел написать статью, да както не сложилось. Почтовые штемпели надо видеть, что о них писать? Сторию создания и так все знают. если же нет, то вам сюда
filatelist.narod.ru/myweb8/gl_12_1.htm
Поэтому просто добавлю ссылок при желании можете ознакомиться сами
Железные дороги

www.norphil.co.uk/2004/train04.htm
Города

www.norvic-philatelics.co.uk/postmarks/perm.htm
Читать дальше →
filatelist.narod.ru/myweb8/gl_12_1.htm
Поэтому просто добавлю ссылок при желании можете ознакомиться сами
Железные дороги

www.norphil.co.uk/2004/train04.htm
Города

www.norvic-philatelics.co.uk/postmarks/perm.htm
Читать дальше →
Сэр Lestar против особенностей стимпанкдизайна клоунов
Суть спора
З.Ы. Надеюсь Админ не будет против
З.Ы. Надеюсь Админ не будет против
Вакуумный дирижабль
не стимпанк конечно, но родственный жанр

Также рекомендую посмотреть другие работы автора.

Также рекомендую посмотреть другие работы автора.
Город Солнца 2
Гинденбург
Случайно нашёл раскрашеную версию крушения Гиндербурга и с удивлением обнаружил что здесь нет ссылки даже на ч\б.

3 мая 1937 года «Гинденбургу» предстояло открыть новый лётный сезон… Капитаном корабля был опытнейший пилот Макс Прусс, ветеран Первой мировой войны, знавший своё дело на зубок.
6 мая цеппелин уже плыл мимо небоскрёбов Нью-Йорка, встречая восторженные взляды журналистов, фотографов и просто зевак. Дирижабль должен был совершить посадку при помощи 60-метровой причальной мачты, расположенной на аэродроме Лейкхерст. Там уже собралось множество репортёров, предвкушавших явление гиганта на американскую землю.
Тем не менее, вовремя «Гинденбург» не приземлился, так как разыгрался ветер и началась гроза. Опасаясь удара молнией по меаллической мачте Прусс наматывал круги над аэродромом в ожидании улучшения погодных условий. Наконец стихия почти утихла, и дирижабль начал приземление.
Когда корабль находился в 20-ти метрах над землёй произошло страшное и одновременно казавшееся невероятным: раздался сильный взрыв, пламя практически мгновенно охватило корпус цеппелина. Корма дирижабля начала оседать на летное поле, в то время как носовая часть круто поднялась в небо. Пламя разрасталось. Прогремел оглушительный взрыв, и над воздушным кораблем возник гигантский огненный шар. Начали рваться топливные баки.
«Веревки уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы… Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов… Это кошмар. Это ужасный кошмар. Все в огне… смотри, Скотти, смотри, Скотти, не заслоняй мне… О, Боже, это ужасно! О, Боже, отойди же, не заслоняй. Пожалуйста! Все горит, и обломки падают на причальную мачту и людей вокруг… Это одна из самых ужасных катастроф в мире!»
Погибло 35 человек из 95 пасажиров. Кроме того один человек из обслуживающего персолнала причальной мачты
Читать дальше →

3 мая 1937 года «Гинденбургу» предстояло открыть новый лётный сезон… Капитаном корабля был опытнейший пилот Макс Прусс, ветеран Первой мировой войны, знавший своё дело на зубок.
6 мая цеппелин уже плыл мимо небоскрёбов Нью-Йорка, встречая восторженные взляды журналистов, фотографов и просто зевак. Дирижабль должен был совершить посадку при помощи 60-метровой причальной мачты, расположенной на аэродроме Лейкхерст. Там уже собралось множество репортёров, предвкушавших явление гиганта на американскую землю.
Тем не менее, вовремя «Гинденбург» не приземлился, так как разыгрался ветер и началась гроза. Опасаясь удара молнией по меаллической мачте Прусс наматывал круги над аэродромом в ожидании улучшения погодных условий. Наконец стихия почти утихла, и дирижабль начал приземление.
Когда корабль находился в 20-ти метрах над землёй произошло страшное и одновременно казавшееся невероятным: раздался сильный взрыв, пламя практически мгновенно охватило корпус цеппелина. Корма дирижабля начала оседать на летное поле, в то время как носовая часть круто поднялась в небо. Пламя разрасталось. Прогремел оглушительный взрыв, и над воздушным кораблем возник гигантский огненный шар. Начали рваться топливные баки.
«Веревки уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы… Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов… Это кошмар. Это ужасный кошмар. Все в огне… смотри, Скотти, смотри, Скотти, не заслоняй мне… О, Боже, это ужасно! О, Боже, отойди же, не заслоняй. Пожалуйста! Все горит, и обломки падают на причальную мачту и людей вокруг… Это одна из самых ужасных катастроф в мире!»
Погибло 35 человек из 95 пасажиров. Кроме того один человек из обслуживающего персолнала причальной мачты
Читать дальше →
Стимпанк игра "Город солнца"
Россия 1900г альтернативная реальность
Собственно говоря я и сам там был.

Скоро подоспеют ещё фотографии…
Собственно говоря я и сам там был.

Скоро подоспеют ещё фотографии…


