+8.47
Рейтинг
442.34
Сила

Манифест «Искусство шумов» - Луиджи Руссоло 1913г

Раньше повсюду царила тишина. В девятнадцатом веке вместе с изобретением машин родился Шум. Сегодня шум торжествует и властвует над человеческой чувственностью. В течение долгих веков жизнь протекала в тишине, и лишь иногда — в сопровождении приглушенных звуков. Шумы, что изредка нарушали эту тишину, не были громкими, не были продолжительными и совсем не отличались разнообразием. Если не считать случайных природных шумов — землетрясений, ураганов, бурь, камнепадов, мощных горных потоков — жизнь была совсем тихой.

Читать дальше →

Почтовый Штемпель.

Хотел написать статью, да както не сложилось. Почтовые штемпели надо видеть, что о них писать? Сторию создания и так все знают. если же нет, то вам сюда
filatelist.narod.ru/myweb8/gl_12_1.htm

Поэтому просто добавлю ссылок при желании можете ознакомиться сами
Железные дороги
Почтовый Штемпель.
www.norphil.co.uk/2004/train04.htm

Города
Почтовый Штемпель. (Фото 2)
www.norvic-philatelics.co.uk/postmarks/perm.htm

Читать дальше →

Гинденбург

Случайно нашёл раскрашеную версию крушения Гиндербурга и с удивлением обнаружил что здесь нет ссылки даже на ч\б.
Гинденбург
3 мая 1937 года «Гинденбургу» предстояло открыть новый лётный сезон… Капитаном корабля был опытнейший пилот Макс Прусс, ветеран Первой мировой войны, знавший своё дело на зубок.

6 мая цеппелин уже плыл мимо небоскрёбов Нью-Йорка, встречая восторженные взляды журналистов, фотографов и просто зевак. Дирижабль должен был совершить посадку при помощи 60-метровой причальной мачты, расположенной на аэродроме Лейкхерст. Там уже собралось множество репортёров, предвкушавших явление гиганта на американскую землю.

Тем не менее, вовремя «Гинденбург» не приземлился, так как разыгрался ветер и началась гроза. Опасаясь удара молнией по меаллической мачте Прусс наматывал круги над аэродромом в ожидании улучшения погодных условий. Наконец стихия почти утихла, и дирижабль начал приземление.

Когда корабль находился в 20-ти метрах над землёй произошло страшное и одновременно казавшееся невероятным: раздался сильный взрыв, пламя практически мгновенно охватило корпус цеппелина. Корма дирижабля начала оседать на летное поле, в то время как носовая часть круто поднялась в небо. Пламя разрасталось. Прогремел оглушительный взрыв, и над воздушным кораблем возник гигантский огненный шар. Начали рваться топливные баки.

«Веревки уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы… Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов… Это кошмар. Это ужасный кошмар. Все в огне… смотри, Скотти, смотри, Скотти, не заслоняй мне… О, Боже, это ужасно! О, Боже, отойди же, не заслоняй. Пожалуйста! Все горит, и обломки падают на причальную мачту и людей вокруг… Это одна из самых ужасных катастроф в мире!»

Погибло 35 человек из 95 пасажиров. Кроме того один человек из обслуживающего персолнала причальной мачты


Читать дальше →