*Татуировка (тату, татуаж, англ. tattoo) — процесс нанесения перманентного (стойкого) рисунка на тело, методом местного травмирования кожного покрова с внесением в подкожную клетчатку красящего пигмента… Звучит зловеще и утилитарно.
Заметка является продолжением моего старого «татушного» топа, дополняя его по направлениям «матчасть», «история», «винтажные иллюстрации»
___________________________________________________________________________________________
Не вдаваясь в идеологию и «биографию» тату, насчитывающую тысячелетия, отмечу важное событие, определившее дальнейшее развитие, и современное состояние явления.
Тысячелетия эволюция не приводили к заметному прогрессу тату-технологий. Сотни лет, «нательная несмываемая живопись» наносилась вручную, посредством специальных игл, материал которых претерпевал изменения в соответствие с развитием человеческой цивилизации. 1891 год стал своего рода вехой в мире tattoo, ознаменовавшись изобретением первой машинки для нанесения татуировок на человеческое тело. Строго говоря, самой первой тату-машиной можно считать гравировальный аппарат, изобретённый и запатентованный в 1876 г. легендарным Томасом Эдисоном (Thomas Alva Edison). Простое устройство содержащее две электромагнитные катушки, приводило в движение якорь, снабженный иглой-перфоратором. Аппарат был предназначен для создания специальных трафаретов, используемых в процессе копирования бумаг. Между прочим, ходят слухи, что пять точек, на своё плечо, Эдисон нанёс при помощи именно этого «Электрического пера».
Некто Сэмюэл Орейли (Samuel O'Reilly), позже модифицировал гравёр великого изобретателя, дополнил устройством хранения и подачи чернил, и запатентовал как первую в мире тату-машинку с электромагнитным приводом. Именно этот американец считается отцом электрической машинки для нанесения татуировок.
В сопроводительной записке к патентной заявке, значилось следующее: «Да будет известно, что я, Самуэль О’Райли, гражданин Соединенных Штатов Америки, проживающий в городе Нью-Йорк, графства и штата Нью-Йорк, изобрел абсолютно новую и совершенную тату-машинку: чертежи и перечень улучшений прилагается...»
Однако, свой окончательный, современный вид, устройство приняло после того, как его доработал Alfred Charles South из Лондона. Устройство получило раму, две катушки, привод иглы и устройство подачи чернил, практически в том варианте, в каком они существуют по сей день, в одном из популярных форм-факторов.
Короче, именно перемены в технике нанесения татуировок, вызванные изобретением механической, а затем и электрической тату-машины, сделали явление тату, массовым.
Давненько меня не было здесь, поэтому, чтобы вспомнили кто я для начала закину фотосет в замечательном городе Львове откуда я происхожу, а там помотрим)))
Для начала спасибо огромное всем мастерам и просто пользователям сайта за подробные советы и объяснения.ЭЭ… щас Надь… ты меня взяла и сбила… вооот(простите-моя жена)
Начал собирать материал, понял что все не так уж и просто… Единственное, что нашел листовое-это накладка на выключатель и немного двустороннего фольгированного текстолита, ну а все остальное, используемое для изготовления- 2 будильника, телескопическая антенна, дверные петли, кожаная сумка(купленная в секонде за 12 рублей)…
Ну вот как-то так)))
Все-таки я немного запустил это дело, знаю нет мне оправдания за это. Была сессия, потом отпуск, потом просто лень.
Но я себя заставил сделать последний шаг. Вчера покрыл флешку лаком Plastik, и вот результаты:
небольшие косячки все же присутствуют…
Теперь как она светиться
подсвет запитан, обмена данных нет, т.е. просто воткнута в разъем
Автор: Романов И.
Год изд.: 1951
Описание: «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) в своих организациях широко развивает морской моделизм. Тысячи юношей и девушек — членов ДОСААФа — с огромным интересом строят самоходные, парусные и настольные модели кораблей и судов. Чтобы сделать моделизм массовым, выявить наиболее интересные конструкции, комитеты Общества ежегодно проводят соревнования, смотры, выставки. Для того, чтобы уравнять возможности соревнующихся, разработана и утверждена Единая всесоюзная классификация моделей. Большинство моделей согласно Классификации является самоходным, т. е. таким, которое снабжено различными двигателями. Цель этой брошюры — помочь юному конструктору в проектировании и изготовлении миниатюрных паровых двигателей для морских моделей.»
Ю. Дружинин, А. Емелин, Издательство «Якорь», 1997 г., 92 стр. PDF (OCR) 6,7 MB В годы русско-японской войны в списки отечественного флота был зачислен необычный корабль — воздухоплавательный крейсер (по официальной классификации — крейсер II ранга) «Русь».
История этого уникального корабля, имевшего на борту оборудование для ведения разведки с помощью воздушных шаров, не получила достаточно полного освещения в отечественной литературе. Авторы поставили перед собой задачу, опираясь на архивные материалы и периодические издания начала века, воссоздать целостную картину истории «Руси» от покупки и переоборудования в Бремерхафене парохода «Lahn» до продажи крейсера на слом, а также раскрыть причины, предопределившие недолгую службу корабля в Российском флоте.
Итак, продолжаем наше занимательное стирлингостроение. Увы, весь перевод у меня не влез в одну статью, поэтому приходится плодить. Первая часть вот.
Шаг 11: Делаем резервуар под давлением.
Вырежьте донышко банки, оставляя примерно 1 дюйм (около 2,5 см) от основания. Поместите вытеснитель и диафрагму в резервуар, а затем установите всё это устройство в конец банки. Убедитесь, что вытеснитель перемещается свободно.
После этого натяните диафрагму. Она должна быть натянута ровно настолько, чтоб не провисать. Смотрите не переборщите, её нельзя натягивать чересчур сильно!