Отлично! Однозначно удачная работа.
И обеими руками голосую за «легенды» если не ко многим самоделкам, то хотя бы к некоторым. Это даст им весомость и в «материальном» плане (ценность изделия, созданного своими руками) и в «научно-фантастическом» (созданная история для них)
Поставил «другие причины», т.к. их (причин) много и все разные. В первую очередь конечно лень:) Но согласен с уважаемым steamimpactor, что обычный пользователь, начиная комментировать чужие топы, постепенно становится активным, и иногда даже создаёт свои.(правда это не про меня!) Все топы просматриваю, независимо от содержания. Хотя предпочтение отдаю самоделкам.
Что касается малого количества коментов, то — сколько пользователей, столько мнений и характеров. И как не пытаться вовлечь бОльшее количество народа в дискуссию, это не произойдет. Просто-напросто в силу психологии людей. Если «зацепил» топ, то пишу, если нет — пропускаю. Пока не плюсую (рейтинг мал, надеюсь — пока :), но потом — обязательно.
Критика же на ресурсе есть, причем, как правило, там, где нужно и та, какая нужна. Но… мало! Как сказал SO65LO — нехватает именно конструктивной критики.
Начало хорошее! Теперь, главное, не переборщить с декором. На мой выпукло-косой глаз не совсем ровно лежат стежки. Но если так оставить, тогда стоит нанести немного ржавчины, что бы гогглы выглядели как сильно поношенные? И может убрать светлый металл, где только возможно? (ну люблю я латунь! :))
Присоединяюсь к вышенаписанному. ИМХО, нешестерёнчатую флешку можно было сделать в корабельном стиле, окошко весьма напоминает иллюминатор. Плюс работе однозначно.
Продолжайте в том же духе, Духе Пара! :)
И всё сделано из картона! Здорово! Ictineo II прям готовый Наутилус! И жаль, что его потомок так и не появился на свет: кто знает, каких высот глубин могли бы достичь его продолжатели.
Прекрасно сударыня, как и всегда! Великолепная подборка. Улыбнуло про фонари на коляске, но водительские права у нянь добили на месте! :)
А что на голове у женщины на третьей фотографии от конца?
Какие красавцы! Ржавые, забытые, разбитые, растасканные, но какие великолепные! На современные локомотивы приятно смотреть, но они пустышки. А каждый паровоз имеет свою душу, свой характер. Не зря машинист, приходя в депо к своему любимцу, начинал работу с общения с ним, причем нередко ласковее, чем со многими людьми.
Широко разрекламированный Соло Трек тихо скончался пару лет назад. Он создавался с использованием углепластиков, мощных двигателей и военными. А это серьёзная заявка. Но увы! Пара метров над землёй — вот и весь полет. Правда говорят о его потомке, который точно будет летать. Посмотрим. А пока они летают только в видеоиграх и фильмах. Создание таких образцов даже сейчас — невероятно трудная задача.
Да, 50-60-е года были золотым веком такой, гм… нетрадиционной авиации. А как вам летающая бочка? Прям Баба Яга в ступе!) Только помела не хватает! А Чарльз Циммерман — это вообще гений. Без всяких кавычек. Вот если бы он жил в конце 19-го века, сколько всякой полезной (и не очень) всякости мог изобрести!
Статья хорошая, но не стим. А жаль.
Это именно ресторан. Причем западноевропейского типа. Маленькие столики, удобные стулья. Идеальное место для обеда, с одним деловым партнером или со спутницей. Но, ИМХО, пиво — напиток общий, соединяющий (если конечно пить умеренно и умея!). Поэтому такой пивной ресторан — для эстетов, а для всех других больше подойдет большое помещение с длинными, широкими лавками, где люди будут собираться не пить, а общаться с друзьями, делиться новостями, радостными или горестными. Если же добавить соответствующую стилистику, интерьер, то не удивлюсь, если в таком заведении можно будет встретить и инженера, и врача, и рабочего, и сумашедшего доктора… Впрочем меня занесло! :)
Один из типов использовавшихся аэростатов заграждения БАЗ-136 (объем 490 куб.м.)
… Одного вылета дирижабля с попутным грузом хватало для заправки 3-4 аэростатов заграждения…
Возьмем три АЗ. Значит из дирижабля выкачали 1470 куб.м. Это 1617 кг полезной нагрузки. У Победы 5000 куб.м., значит максимум — 5500 кг.
Т.е.-отдав газ он мог с малым количеством горючего и без другой полезной нагрузки добраться на базу и там снова заправиться.
Поправьте, если не так.
Интересно! Если про траление и транспортировку водорода было известно, то про Малыша — впервые прочитал. Спасибо! Оригинально, жаль что не развилось дело. Позабавила предпоследняя картинка! Дирижабли с ТРД — это круто! :)
И обеими руками голосую за «легенды» если не ко многим самоделкам, то хотя бы к некоторым. Это даст им весомость и в «материальном» плане (ценность изделия, созданного своими руками) и в «научно-фантастическом» (созданная история для них)
Что касается малого количества коментов, то — сколько пользователей, столько мнений и характеров. И как не пытаться вовлечь бОльшее количество народа в дискуссию, это не произойдет. Просто-напросто в силу психологии людей. Если «зацепил» топ, то пишу, если нет — пропускаю. Пока не плюсую (рейтинг мал, надеюсь — пока :), но потом — обязательно.
Критика же на ресурсе есть, причем, как правило, там, где нужно и та, какая нужна. Но… мало! Как сказал SO65LO — нехватает именно конструктивной критики.
Стоит подумать, какое место в паромире будут занимать цыгане… :)
Продолжайте в том же духе, Духе Пара! :)
высотглубин могли бы достичь его продолжатели.А что на голове у женщины на третьей фотографии от конца?
Статья хорошая, но не стим. А жаль.
… Одного вылета дирижабля с попутным грузом хватало для заправки 3-4 аэростатов заграждения…
Возьмем три АЗ. Значит из дирижабля выкачали 1470 куб.м. Это 1617 кг полезной нагрузки. У Победы 5000 куб.м., значит максимум — 5500 кг.
Т.е.-отдав газ он мог с малым количеством горючего и без другой полезной нагрузки добраться на базу и там снова заправиться.
Поправьте, если не так.