Да, механизм колпачка подкупает, нравится. И надоевшая уже гайка, здесь смотрится как-то по другому, к месту. Кругляшок, с клеймом автора, тоже понравился — отличная зажигалка.
Ай молодца! :) Какое неожиданное совпадение. :):) В хорошем посте, так же есть моменты требующие исправления:
Гофрированную оболочку дирижабля монтировали из 2-метровых листов дюралюминия, которые между собой соединяли посредством склепывания (сварка по естественным причинам тогда не применялась); собранные «трубы» крепились к круговым поперечным «ребрам». Баллонетной системы аппарат не имел.
Фантазии (за исключением клёпанного соединения) не имеющие отношения к данному воздушному судну.
Из такой сетки (левый шарик, включая цвет) делают офисные мусорные корзины для бумаги. Я брал с IKEA-вской полки увиденной у одного из клиентов конторы в которой трудился, ну и скрутил её со стены, с разрешения естественно. Закрыл ею окно и решётку в системнике:
Материал сетки доставшейся мне, это обычная железяка, очень качественно покрашенная.
В данном конкретном случае, «дыхание» (в следствии перепадов давления) оболочки должно быть минимизировано, а в идеале исключено вообще, в противном случае всё это быстро разойдётся по швам со всеми вытекающими.
Да, даже строить начали в Долгопрудном на профильном предприятии. Только конструкция была сварная из нержавеющей стали, и предусматривалось принудительное стягивание оболочки баллона. Кстати элементами обшивки отделаны колонны на станции Маяковская московского метрополитена, можно прикоснуться к истории, так сказать. :)
Плюсану. Не скажу, что нравиться, но внимание привлекает. Сильный контраст между отлично выполненной гравировкой и остальным исполнением.
Определённо не нравится сочетание саморезов с потайной головкой и не зенкованных отверстий, на мой взгляд перебор. Вообще, метизы с круглыми головками под шлиц, были бы здесь уместнее.
Да нет, в незаполненном состоянии оболочка нормально держит форму, но и для разрушения много усилий не потребуется. Думаю мешка с песком используемого для баласта, те что на фото, брошенного с нескольких метров от поверхности обшивки будет достаточно для её разрушения.
А кольца, нужны не столько для поддержания формы баллона и придания жесткости, сколько для увеличения прочности оболочки на разрыв, т.е. позволяют выдерживать большие давления внутри баллона и препятствуют раздуванию оболочки при его повышении. ИМХО конечно.
Возможно другая модель NSU, тех же годов выпуска.
Фантазии (за исключением клёпанного соединения) не имеющие отношения к данному воздушному судну.
steampunker.ru/blog/art/
steampunker.ru/blog/steampoems/
Материал сетки доставшейся мне, это обычная железяка, очень качественно покрашенная.
Да, даже строить начали в Долгопрудном на профильном предприятии. Только конструкция была сварная из нержавеющей стали, и предусматривалось принудительное стягивание оболочки баллона. Кстати элементами обшивки отделаны колонны на станции Маяковская московского метрополитена, можно прикоснуться к истории, так сказать. :)
Определённо не нравится сочетание саморезов с потайной головкой и не зенкованных отверстий, на мой взгляд перебор. Вообще, метизы с круглыми головками под шлиц, были бы здесь уместнее.
А кольца, нужны не столько для поддержания формы баллона и придания жесткости, сколько для увеличения прочности оболочки на разрыв, т.е. позволяют выдерживать большие давления внутри баллона и препятствуют раздуванию оболочки при его повышении. ИМХО конечно.