+67.36
Рейтинг
2669.13
Сила
Filimon
Filimon
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
В следующей статье и ссылок побольше будет…
В 1917 году, 14 мая Высшему Командованию был представлен Орион-Ваген — новая гусеничная боевая машина. Надо сказать, что это была не первая демонстрация бронированной гусеничной машины: 5 мая был представлен Бремен-Ваген и на зрителей эта машина произвела самое удручающее впечатление. Орион, правда, показал себя немного лучше, но только совсем немного. Вот выдержка из протокола: «Ходовые качества „Ориона“ можно оценить как „не очень замечательные“. Гусеничный движитель часто ломался. После ремонта и натягивания гусеницы он работал уже без сбоев. Машина легко порвала заграждения из колючей проволоки и преодолела поле обломков. Не очень хорошо передвигалась по траншеям: часто застревала передним колесом. Ходовые качества машины невысоки из-за слабого 45-сильного мотора».
Отличительной особенностью машины была конструкция гусеничного движителя, напоминавшего свёрнутую в кольцо сороконожку.
Первый прототип имел корпус из неброневой стали и не оснащался вооружением. По плану машина должна была быть вооружена четырьмя пулемётами: курсовым(рядом с водителем), кормовым, и двумя в бортовых амбразурах.
Несмотря на неудачные испытаня было заказано 50 машин из которых 29 построили и только 16 передали в армию: ими оснастили Armee-Kraftwagen-Kolonne 1116. Впрочем даже в роли траспортёра они не зарекомендовали себя хорошо не помогло и удаление переднего колеса и у становка 100-сильного двигателя. К 1918 году все транспортёры были разукомплектованы, а их двигатели установили на ходовую A7V.
steampunker.ru/blog/history/5271.html
steampunker.ru/blog/2342.html
steampunker.ru/blog/3001.html
steampunker.ru/blog/weapon/522.html
Постарался не пересекаться и не дублировать материалов.
Есть продолжение и фантастические проекты, что писали журналисты того времени и как представляли будущее танковых войск. Так называемые «сухопутные дредноуты».
Продолжать?
www.freeshared.ru/book/journals/96485-zhurnal-texnika-molodezhi-polnyj-arxiv-nomerov.html на шару
jt-arxiv.narod.ru/ ЮТ архив