А вот интересно, ежели назвать Щелкунчика деревянным буратиной, как это с точки зрения профессиональных толерастов? С одной стороны, выражение «буратино деревянный» очень многозначное, в зависимости от контекста может использоваться и как оскорбление. С другой стороны, само слово «щелкунчик» тоже вызывает вопросы — а чем это он, собственно говоря, щёлкает? Если клювом, то это ещё терпимо, а если чем-то другим?
:)
А к толерантности я сам, мягко говоря, глубоко равнодушен, пока от меня её не требуют.
Елена, а не опасно ли сегодня говорить такое?
Не обвинят ли в недостаточной толерантности?
Не является ли это высказывание призывом к дискриминации группы «Буратины деревянные»?
:)))
Одеть в кольчугу. И маскировка, и защита деревянных частей, чтобы мыши не погрызли.
Где-то рядом вроде бы была кольчужная мастерская, если я не ошибаюсь?
Мне кажется, что Щелкунчик тоже своего рода киборг, только деревянный. Слегка переписать либретто, чтобы он был, скажем, медно-латунным на паровой тяге. Подправить персонажей — например, разводные ключи вместо оловянных солдатиков. Придумать костюмы. Такой простор для современной постановки!
– Она меня избила, сэр! За что?.. Сначала она била меня вешалкой. Но вешалка сломалась. Потом она стала бить меня зонтиком. Но и зонтик тоже сломался. После этого она схватила теннисную ракетку. Но и ракетка через какое-то время сломалась. Тогда она укусила меня. Причем моими собственными зубами. Зубами, которые она вставила на мои деньги. Разве это справедливо?..
мне точно нужна хотя бы контрамарка на такое представление
Сперва нужен композитор, который напишет музыку.
Затем балетмейстер, который придумает танец разводных ключей под аккомпанемент «металлики» и хора японских ударных балалаек «аска гуми».
Режиссёр, дирижёр, художники по костюмам и т.д. Кстати, вы можете себе представить костюм разводного ключа, в котором можно танцевать что-то балетное? А костюм латунной гайки М24? А балерину, которая согласится исполнять роль гайки?:)
Ну а потом уже можно и о контрамарках думать.
пользоваться, чем то мятым и ржавым. Уют не кто не отменял, даже после катастрофы :)
Вспомнил, как мы в колхозе с голодухи прямо на поле жрали турнепс — вообще-то это кормовая культура, им коров кормят. Выдёргивали из грядки, обтирали грязный нож об грязный рукав (этими ножами обрезали ботву у турнепса), «чистым» ножом срезали с турнепса шкуру и жрали. А это было не после катастрофы, а обычная уборка урожая.
Мне кажется, что если после какой-нибудь катастрофы не останется ничего блестящего и гладкого, то прекрасно будут жрать ржавым из мятого, а также мятым из ржавого (если найдут кого можно сожрать:)
Состарить я попробую в другой раз. У меня уже есть бутылочка Super Blue birchwood casey, сперва испытаю на маленьком предмете.
Спасибо, я тоже погуглил и нашёл. Моё непохоже на систему излучателей, по крайней мере сейчас. Но чем дальше я собираю, тем больше сомневаюсь. Возможно, разберу и сделаю два отдельных предмета.
Грузоподъёмность, наверное, порядка сотен килограмм?
Можно повесить парадный мундир дорогого Леонида Ильича со всеми наградами:)
Очень стильно, и стенка с газетами тоже. Плюс.
Вот это самое 3D-в-голове — предмет моей постоянной зависти.
Не только вашей, моей тоже.
Пока что я похож на ту блондинку из анекдота: «Откуда мне знать, что я думаю, пока не услышу, что я скажу?»
Откуда мне знать, что я мастерю, пока не увижу, что я собрал?
Поскольку 3D-в-голове работает не очень, мне приходится сперва собрать изделие и только потом можно понять, что получилось. Очень часто получается не очень. Цвета или размеры не подходят друг к другу, неудобно использовать, неустойчивое или подобные проблемы. Тогда разбираю и делаю иначе.
Думаю, что на такого динозавра мне потребовалось бы несколько десятилетий:)
:)
А к толерантности я сам, мягко говоря, глубоко равнодушен, пока от меня её не требуют.
Не обвинят ли в недостаточной толерантности?
Не является ли это высказывание призывом к дискриминации группы «Буратины деревянные»?
:)))
Где-то рядом вроде бы была кольчужная мастерская, если я не ошибаюсь?
– Она меня избила, сэр! За что?.. Сначала она била меня вешалкой. Но вешалка сломалась. Потом она стала бить меня зонтиком. Но и зонтик тоже сломался. После этого она схватила теннисную ракетку. Но и ракетка через какое-то время сломалась. Тогда она укусила меня. Причем моими собственными зубами. Зубами, которые она вставила на мои деньги. Разве это справедливо?..
Совпадение? Не думаю!©
Сперва нужен композитор, который напишет музыку.
Затем балетмейстер, который придумает танец разводных ключей под аккомпанемент «металлики» и хора японских ударных балалаек «аска гуми».
Режиссёр, дирижёр, художники по костюмам и т.д. Кстати, вы можете себе представить костюм разводного ключа, в котором можно танцевать что-то балетное? А костюм латунной гайки М24? А балерину, которая согласится исполнять роль гайки?:)
Ну а потом уже можно и о контрамарках думать.
Хотя опера тоже подойдёт.
А вот ежели поступит заказ на кольчужный противометеоритный скафандр, кто будет колечки пилить?
Вспомнил, как мы в колхозе с голодухи прямо на поле жрали турнепс — вообще-то это кормовая культура, им коров кормят. Выдёргивали из грядки, обтирали грязный нож об грязный рукав (этими ножами обрезали ботву у турнепса), «чистым» ножом срезали с турнепса шкуру и жрали. А это было не после катастрофы, а обычная уборка урожая.
Мне кажется, что если после какой-нибудь катастрофы не останется ничего блестящего и гладкого, то прекрасно будут жрать ржавым из мятого, а также мятым из ржавого (если найдут кого можно сожрать:)
Состарить я попробую в другой раз. У меня уже есть бутылочка Super Blue birchwood casey, сперва испытаю на маленьком предмете.
Балет Шостаковича «Болт» :)
Имениннику 66 или 99?
+
Можно повесить парадный мундир дорогого Леонида Ильича со всеми наградами:)
Очень стильно, и стенка с газетами тоже. Плюс.
Не только вашей, моей тоже.
Пока что я похож на ту блондинку из анекдота: «Откуда мне знать, что я думаю, пока не услышу, что я скажу?»
Откуда мне знать, что я мастерю, пока не увижу, что я собрал?
Поскольку 3D-в-голове работает не очень, мне приходится сперва собрать изделие и только потом можно понять, что получилось. Очень часто получается не очень. Цвета или размеры не подходят друг к другу, неудобно использовать, неустойчивое или подобные проблемы. Тогда разбираю и делаю иначе.
Думаю, что на такого динозавра мне потребовалось бы несколько десятилетий:)
Плюс.
Но мне кажется, на нашем сайте есть очень много работ, которые поинтереснее и посложнее.