Люди, может хватит уже? Сколько можно, действительно? «Помидорниковы», «Хреновы»… Вроде бы 19 век — тогда еще гордая империя с гордыми фамилиями. Конечно, все было, но зачем это для варгейма, к примеру? Зачем это для романов? Даже бомбисты «идейные» на бомжей не похожи были. Посмотрите хотя бы на Костю Хабенского из Акунинского «Советника»…
Есть, конечно, к чему придраться. Как же без этого. Но не буду вдаваться в детали — сам знаю, как это напрягает, когда лелеишь долгое время идею, а потом тебе кто-то что-то там заявляет со своей колокольни. Сам был на вашем месте и тоже с фотосессией.
Посему, скажу самый явно бросающийся недостаток. Девушки загорелые. Здесь сейчас скажут: «И так хорошо. Че ты придираешься?!», но вот толика бледного грима им бы не помешала. Из-за этого присутствует некоторый, не побоюсь этого слова, гламур и анахроничность. Поглядите на девушек девятнадцатого века — они все бледные. НО. Ни в коем случае не претендую на то, чтобы пошатунть авторское видение… Может, и так было нужно…
Да, и если есть особое желание, есть что сказать подробнее в плане композиций и прочего…
Джуд Лоу, Хлоя Моретц и гениалньый режиссер Скорсезе, решивший попробовать себя в новом для него жанре — детском семейном кино — есть все, чтобы фильм вышел. Правда, Саша Барон Коэн — играющий, как обычно, пародию на человека — судя по ролику — уж очень гротескный (изрядно-тупой и изрядно-неуклюжий) персонаж. Если он является антагонистом фильма, то это печально. Пока что он вызывает лишь недоумение и чувство неприязни, а не смех от неловких ситуаций, в которые он попадает. И это замечательный (по сути) актер, изумительно сыгравший у Бартона в «Суини Тодде»… Весьма и весьма наивно. И почему каждый новый фильм с необычным сюжетом, где главные герои — дети, называют клоном Гарри Поттера? Откуда это узкое мышление? Неужели «33 Несчастья», «Золотой Компас», «Город Эмбер» и т.д. — не самостяотельные (замечательные) произведения? Отчего «Хьюго», или как его локализировали наши умельцы «Хранитель Времени 3-Д» должен быть явным клоном?
Судя по роликам и информации — вполне действенная машина. Все подано очень логично, и да вся невозможность воплощения в жизнь состоит в том, что ПОКА есть нефть и из нее не выжмут по-максимуму зеленого долара, все эти проекты будут неоф. спонсироваными, или как в случае с Российскими КБ, НИИ и научно-исследовательскими группами: «Ну да, ребята делают — молодцы, но Министерство Науки — это немного отличный институт от банка кредитования… И людей у них мало...»
Тоже не люблю этот мудьтфильм, но даннвый трибьют превосходен. Едиснтвенный минус. Это как синдром болельщиц: «Вместе они кажутся красивыми, но стоит поглядеть на них выборочно...»)))) На самом деле только средний во втором ряду выделяется. Ему явно не хватает цилиндра…
На самом деле есть, за что пинать. Но! Чтобы автор развивался дальше, а не простаивал на одном уровне, согретый и обласканный хвалебными комментариями. Если интересно по частностям, могу пробежаться вам в помощь.
Антураж предреволюционной России, смею заметить, столь же удачен по части атмосферики стимпанка, как и девятнадцатый век Британской Империи. Это очень понравилось.
Дыба — это пес, верно? Простите, но не могу удержаться: замените «лицо» на «морда». но быть может, я чего-то не понял, и у собаки — лицо в действительности?
Автор, нет слов. Просто замечательная картина. Честь вам и хвала.
Посему, скажу самый явно бросающийся недостаток. Девушки загорелые. Здесь сейчас скажут: «И так хорошо. Че ты придираешься?!», но вот толика бледного грима им бы не помешала. Из-за этого присутствует некоторый, не побоюсь этого слова, гламур и анахроничность. Поглядите на девушек девятнадцатого века — они все бледные. НО. Ни в коем случае не претендую на то, чтобы пошатунть авторское видение… Может, и так было нужно…
Да, и если есть особое желание, есть что сказать подробнее в плане композиций и прочего…
"- Здравствуйте, меня зховут Гудвик фон Монкрист.
— Ну и имечко! Ваши родители были глупы или жестоки?"
Антураж предреволюционной России, смею заметить, столь же удачен по части атмосферики стимпанка, как и девятнадцатый век Британской Империи. Это очень понравилось.
Дыба — это пес, верно? Простите, но не могу удержаться: замените «лицо» на «морда». но быть может, я чего-то не понял, и у собаки — лицо в действительности?