+3.00
Рейтинг
11.66
Сила

Андрей

  • avatar Opus
  • 1
Хорошо бы фото на руке, чтобы масштаб деталей был понятен…
  • avatar Opus
  • 1
У Бонда тоже была ручка с электро«приводом»… ))) Только там «приводился» несколько другой механизм. ))
  • avatar Opus
  • 0
Хорошо получилось…
  • avatar Opus
  • 0
это литье, чеканка или гальванопластика?
Последний раз редактировалось
  • avatar Opus
  • 0
Почему-то ни одной картинки не вижу в посте. Только одна картинка в комментариях. И все…
  • avatar Opus
  • 0
И вода по капле камень точит… ) Но можно ведь и быстрее…
  • avatar Opus
  • 0
Медь не прольется, а латунь или бронза запросто. Резиновую форму снять и восковку сделать. А дальше дело техники.
  • avatar Opus
  • 0
Их и самому лить не трудно, если не обделен талантом лепить красиво. Я вот лепить не умею, хотя лить получается неплохо. (
  • avatar Opus
  • 0
Вы видимо ни разу не точили стамески. )) Наждак позволяет только общий угол задать, дальше, чтобы стамеска резала, а не ломала, все делается вручную, особенно на стамесках не плоской формы.

Для такого приспособления придется сделать несколько самодельных «камней». Наклеить наждачку разной зернистости на кусочки стекла или любую другую плоскую поверхность.

Как показывает практика, после электрического точила доводку надо делать начиная с зернистости 320 в несколько этапов. На каждом этапе зернистость удваивается (зерно уменьшается). Я обычно заканчиваю на 2000. При таком раскладе стамеска режет любое дерево как масло и долго держит остроту.

Мастера еще доводят стамески на ГОИ после всего.

P.S. Наждачку лучше покупать в автомобильных магазинах, там и зернистость любая, и качество обычно выше чем в строительных магазинах. И лучше брать наждачку корундовую, карбид кремниевая очень быстро изнашивается, хотя и инструмент точит быстрее.
Последний раз редактировалось
  • avatar Opus
  • 0
Машиностроительный завод — 5
  • avatar Opus
  • 2
Наконец-то хоть кто-то сделал часы… а не кистень для отбивания от продавцов кирпичей в ночных подворотнях.
  • avatar Opus
  • 1
Если руки откуда надо и сделаете как я сказал, не будет каверн. Я с таким ни разу не встречался, ни когда начинал, ни сейчас. Усадочную раковину отпиливаю, с ней уходят все пузыри и включения, если вдруг попали. Не было каверн даже когда я отливал совсем мелкую заготовку объемом 5см^3.
Уж не знаю как у вас, а в нашей деревне я никогда не смогу найти таких заготовок какие могу отлить. Не говоря уже про художественное литье, для которого нужна только горсть песка и банка силикатного клея.

P.S. Лью в основном бывшую сантехнику.
P.P.S. Вы так категорично пишете, что возникает ощущение, что вы никогда не находили каверны в заводском прутке… )))
Последний раз редактировалось
  • avatar Opus
  • 0
Разживитесь муфелем. Латунную стружку очень просто сплавить обратно в заготовку. Смешиваете стружку с мелким углем и кальцинированной содой, засыпаете в тигель, накрываете крышкой и греете до температуры плавления (обычно даю 970, т.к. не знаю что за сплав в руках). Выдерживаете, потом, если стружки было не много можно сухой палочкой помешать, чтобы капельки слились. И вылить в форму. Для заготовки на токарку — в разогретую градусов до 500-600 стальную трубку с зачищенным внутри швом. Если шва нет, то латунь усядет и выпадет из трубки безнеобходимости делать разборную форму.
  • avatar Opus
  • 1
Чем мягче металл, тем больше он хочет оборотов. Посмотрите в сети как заточены пластины для цветных металлов и попробуйте так же заточить свой резец. Уверяю вас если все правильно, то будете удивлены. На взрослом станке я резцом с пластиной по алюминию со стальной заготовки могу снимать по 1 сотке при чистовых проходах. Поверхность на детали получается как шлифованная. Так делаю под посадки подшипников. Основной припуск сдираю резцами по стали (оставляю не больше 0,1мм на радиус), у них износ меньше, а потом в размер захожу пластиной по алюминию.
  • avatar Opus
  • 0
Для такого маленького станка углы заточки резцов по стали предпочтительно делать такие же как для алюминия. Т.е. острые. Можно даже пластины по алюминию применять, т.к. обороты у вас не большие следовательно скорость резания низкая, они будут по стали хорошо стоять, зато меньше нагрузка на станок и чище поверхность будете получать.
Это актуально только для сыромятной стали типа Ст3 — Ст30 со стройрынка, или любой другой, но хорошо отожженной. И для резцов из быстрореза или твердосплава, алмаз для цветнины по стали не надо использовать.

А закаленную сталь ваш станочек никаким резцом, скорее всего не потянет.
Последний раз редактировалось
  • avatar Opus
  • 0
Лучше уж из настоящей. Мелкие детали обжечь не трудно.
  • avatar Opus
  • 0
Понятно.
  • avatar Opus
  • 0
Интересно, каким способом отражатель делали?
  • avatar Opus
  • 1
Я делал чуть проще. Двигатель от стеклоподъемника авто. На вал кусок шланга. В заглушке трубы в центре болт. Второй конец шланга на болт. В такой конструкции барабан не проскальзывает и всегда имеет нужный момент на валу.
Правда у меня оно работало не как галтовка, а как шаровая мельница для измельчения песка до состояния муки. (для оболочковых форм при литье). Кстати эти трубы — очень живучая штука, не так много мелю песка, но все же до сих пор труба не протерлась.
  • avatar Opus
  • 2
А вообще, этот профиль уж больно напоминает шуруп по дереву. Которые черные и закалённые.

Кстати, это один из деревенских способов открыть портвейн без штопора. )))
Последний раз редактировалось