+5.56
Рейтинг
64.91
Сила

Савелий

  • avatar Savely
  • 0
Ой, извините, выразился в предыдущем комменте не так, как хотел.

Да я просто из своего опыта такое предположение сделал, что заготовка свалиться может — когда пытался полусферы делать где-то полгода назад, похожей опорой выколачивал, а обточить решил точно также, как Вы. Два раза слетало (ошибку понял). А ни о какой опасности типа «может кусок отлететь» я и не говорил, «неприятный результат» — это если полусфера отвалится и её вручную шлифовать придётся.

Кстати, скажите — вы когда латунь к опоре «припружинивали», делали это в кольце или той штуковине бОльшего диаметра, которая тоже на снимке рядом лежит?
  • avatar Savely
  • 0
А вот потом уже не надо отжигать и лупить очень сильно и тяжёлым молотком, по возможности не шевеля пуансон (в моём случае шаровая опора) чтобы сформовонная деталь спружинила и осталась на опоре
Вы то уже натренировались, примерно знаете, что в определённый момент у Вас она уже крепко держится, а кто-нибудь другой попробует, и отцепится у него полусфера от пуансона при обработке. По идее в глаз она не отлетит, но всё-же неприятно будет получить такой результат.
  • avatar Savely
  • 0
1) Корпус китайских часов, стальной, дальше гальваника медью, потом хромирование. Как снять хром и не повредить медь? Есть какие-то химические способы?
Зачем заморачиваться с той медью? Тот слой очень тонкий как правило, при носке облезет по выступам моментально. Имхо, легче просто зачистить корпус «как получится», а затем заново нанести более толстый слой меди (гальваника).
  • avatar Savely
  • 0
Не хочу Вас обидеть, но первое, что пришло в голову при виде первого снимка — СС.

А если о приятном сказать, то 3-е фото, как мне кажется, самое удачное.
И костюм на последнем снимке — зачётный!
  • avatar Savely
  • 0
в то время было разделение машин на офисно-коммерческие (с уклоном на четкую запись и прослушивание) и «домашние» (с уклоном на универсальность). Этими же характеристиками «страдают» и современные диктофоны, которые до сих пор в продаже. Профессиональное оборудование «заточено» под одну-две операции, а домашнее представляет из себя средненький комбайн.
Да я и не спорю с этим. Подобное разделение было, есть и будет. Тема Вашей статьи именно диктофон, и я согласен, что вы в полной мере раскрыли и старались раскрыть именно эту тему. Мой комментарий — лишь маленькое дополнение к статье, цель которого — просто упомянуть о возможности использования в качестве диктофона любого обычного (домашнего, как Вы выразились) фонографа. Конечно, они будут несколько уступать специализированным машинам, но сам факт «имеет место быть», потому я и счёл нужным вспомнить о нём.
Иными словами — я не пытался указать на отсутствие или неполноту чего-либо в статье, а всего лишь попытался дать дополнительную информацию, близкую к затронутой Вами теме.
  • avatar Savely
  • 0
У нас бы как раз на металлолом бы сразу…
К несчастью да( Лет 10 назад где-то на просторах Руси какие-то ****** из музея спёрли старинный паровоз, и на металл сдали… Без понятия, как они это сделали, но факт есть факт — смогли как-то.
  • avatar Savely
  • 0
А нет ли у вас точно такого же...?
Да было где-то, надо в шкафу поискать))
  • avatar Savely
  • 0
Я пытался написать именно о специализированной для записи речи технике, сознательно не отвлекаясь на домашние «комбайны».
В таком случае, конечно, возражения отпадают.
Касаемо самого слова «диктофон» — в тексте указано, что это является торговой маркой.
Да, но дело в том, то назвать эти аппараты диктофоном (имея ввиду не торговую марку, а тип аппарата) у меня язык не поворачивается, а у Вас местами так и выходило)
Вообще я вот что имел ввиду — практически во всех вышеперечисленных аппаратах насадка-рекордер сменная, то есть их можно с тем же успехом использовать и для воспроизведения валиков, и аналогично, обычный фонограф с установленным рекордером и соответствующим рупором/шлангом итд превращается в полноценный диктофон. Данная операция (замена звукоснимателя на рекордер и наоборот) была, так сказать, стандартной функцией любого фонографа, поэтому грань между аппаратами предназначенными для записи и для воспроизведения очень размыта, и именно на это я и хотел указать, а вовсе не на недостатки или пробелы в статье.
Сама статья, как я уже сказал, просто отличная, за что я и поставил вполне заслуженный "+".
  • avatar Savely
  • 2
Прямо так и повеяло исторической рубрикой журнала «ЮТ»
Скорее той же рубрикой журнала «Радиофронт»)

Статья отличная, но есть один нюанс. В принципе, все или почти все (даже не предназначенные для записи в первую очередь) фонографы имели функции как записи, так и воспроизведения, что зависело лишь от установленной насадки — звукоснимателя или рекордера, у которых были немного разные иглы. Поэтому в статье вполне могли оказаться не только «шланговые» или другие специализированные модели, но и абсолютно любой обычный фонограф. Видимо, именно из-за этого момента в статье нет фотографий таких интересных аппаратов, как Columbia Q или самого распространённого (и вместе с тем одного из лучших) — Edison Home.
Да, и «диктофон» на пятом снизу снимке, также не диктофон, а фонограф) Слово «диктофон» — не более чем название фирмы-производителя.
  • avatar Savely
  • 0
Ленту, на крайний случай, можно выкорчевать...
Можно попробовать выковирять ленту из...
Может всё-таки есть смысл попробовать воскресить ту ленту, которая уже заправлена в машинку? Способ забыл… Но гугл в помощь)
  • avatar Savely
  • 0
Блин, далеко Вы живёте… У меня лежит без дела новая лента немецкая, так бы отдал. Хотя наверное «прям так» она бы и не пошла — перематывать надо на родные катушки.
В канцтоварах наверное недорого обойдётся, но, как я уже сказал, возможно придётся перематывать её.
  • avatar Savely
  • 0
Неплохо вышло)
Вопрос, который возникает ко всем телефонам в металлических корпусах — сигнал нормально ловит? Из текста понял, что были проблемы, но не ясно, удалось Вам их решить, или нет.
  • avatar Savely
  • 1
Да что ж такое! Только днем думаю…
Вы такой не один)) Уж сколько раз у меня такое было…
  • avatar Savely
  • 0
Ну так можно ведь сначала сделать из «очень подручных материалов» швейную машинку, а потом, убедившись что станок нужнее, сделать станок!)
  • avatar Savely
  • 0
Работает он, конечно, халтурно, да и результаты обработки далеко не идеальны… Как отправная точка для создания своего оригинального станка — вполне сойдёт, но даже при его нехитрых инструментах сделать можно было и аккуратней, а качественнее.

PS. Имхо, для подобной штуки можно взять столик от ножной швейной машинки.
  • avatar Savely
  • 0
То, что она огромная, это не так уж плохо, если она при этом «лежит» в ладони.
Мне кажется, такая фиговина сверху на колпачке просто предполагает какую-нибудь цепочку. Тут ведь как с флешками — один раз колпачок выронил, и в дальнейшем фиг найдёшь)
  • avatar Savely
  • 0
вроде не было такой проблемы у вас?
Проблемы не было по одной простой причине — я использовал родной светодиод)
Светодиоды у меня вообще всего 2 раза сгорали, но там уж никак не могло по другому получиться — я тогда 3-вольтовые сдуру подключил к зарядке на 12 вольт)
  • avatar Savely
  • 3
переделанные подсумки из под мосинки. И второй подсумок с неизвестным источником.
А в чём, собственно, заключается «переделка»? Вы всерьёз полагаете, что неровно приклёпаные мятые пластины металла с шестерёнками придали подсумкам красоту?(молчу уже о возможных царапинах на руках владельца)
Воздержусь
  • avatar Savely
  • 0
Моёму брату, моложе всего на 4 года УЖЕ не показывали в школе станки
Ему ещё очень повезло — мне уже и ручного инструмента не показывали…
  • avatar Savely
  • 0
Как-то раз у меня собака лапу порезала, и я в зоомагазине покупал что-то вроде «пластыря-аэрозоля» — «алюмиспрей» вроде назывался. Там в составе то ли пыль алюминиевая, то ли что-то ещё, но ток он неплохо проводит. Пока не испытывал в качестве проводника, но думаю пойдёт.