ВО-первых, огромный +
Маленько философии.) На тему почему нам грустно:
Грустно от того что компания по договору лишила вас права на эту работу.
И от того что отныне стимпанк будет попсеть всё большими темпами.
Но по моему такое лишение прав означает только страх самой компании, что впринципе логично, но по моему глупо. Мы то с вами знаем что человек во многом индивидуален и сколько бы не появилось штамповок, кто-то да захочет «такую же флешку только вот это измените ииии, вот это, и ещё вон там подпишите моё имя и т.д.», и поэтому они пойдут к мастерам) ну собственно и не только поэтому)
Кстати в принципе слегка смущает то, что кодировку при штамповке им придёться менять для каждой последующей флешки) хотя в принципе производственно это можно решить вроде бы достаточно быстро, но мне всё равно кажется это дело муторным)
Хотелось бы узнать мнение уважаемого автора на сей счёт)
простите Филимон, но как бы вам это сказать, вы сейчас очень хорошо показываете почему Россия не любит Москву. Помните об этом на всякий случай.
Скорость дремеля от 15000 до 39000 об\мин, вполне хватает, при использовании гибкого вала неудобство веса убирается. Я конечно подразумеваю что есть какие то сверхмелкие детали которым нужна точная подгонка, но для этого уже используется другое оборудование.
Вы не поверите как и на чём мы это собираем и насколько надёжно это потом работает (как сказал мой друг, оружейник с ЗиДа)
Лично мне жалко фонарь, поскольку использовать вещи того периода в новоделах всё же не эстетично. Красиво(и то не всегда), понтово(если грубо выразиться), но зачем так никто и не знает.
Подхожу с точки зрения реконструктора, и человека который очень любит историю.
можно использовать предметы те которые не жалко и если они не в редком экземпляре. Но на момент XX века машин выпускалось мало. И частей от них с каждым годом всё меньше.
Такие вещи можно хранить за стеклом и показывать как часть чего-то с ссылкой, фотографией на это что-то)
Это общепринятый подход среди археологов, коллекционеров, музейщиков и просто ценителей разного искусства)
Простите, господа, но создаётся ощущение, что происходит как в басне Лебедь рак и щука)
Filimon, а если выставить все ваши вещи на открытом интернет аукционе, каком-нибудь достаточно зарекомендовавшим себя?
Ставите минимальную цену и в процессе уже узнаёте реальную.
Ставите срок когда она будет продаваться, и смотрите что за это время произойдёт) и к дню продажи уже узнаете всё что хотели)
Кстати, цена оборудования как правило не вкладывается только в одно изделие.
овчинка выделки не стоит как говорят в таком случае)
иногда лучше не много всего, а только по сути чтобы не переполнять композицию и оставить только заглавный элемент, и мелкий привесок к нему. Тогда тех же частей и денег хватит ещё на другие творческие изыски.)))
(пора бы мне самому об этом не забывать x))
Это вам спасибо)
для меня честно странно что сумка из кожи делается для ношения в городе)
у меня вызвала вопрос жёсткая застёжка сверху, если она крепкая то сумка должна прогибаться и соответственно плохо застёгиваться,
для фехтовальщиков главное, чтобы во время боя или активных действий ничего не выпало. но если сумка только для города то это всё объясняет)
Маленько философии.) На тему почему нам грустно:
Грустно от того что компания по договору лишила вас права на эту работу.
И от того что отныне стимпанк будет попсеть всё большими темпами.
Но по моему такое лишение прав означает только страх самой компании, что впринципе логично, но по моему глупо. Мы то с вами знаем что человек во многом индивидуален и сколько бы не появилось штамповок, кто-то да захочет «такую же флешку только вот это измените ииии, вот это, и ещё вон там подпишите моё имя и т.д.», и поэтому они пойдут к мастерам) ну собственно и не только поэтому)
Кстати в принципе слегка смущает то, что кодировку при штамповке им придёться менять для каждой последующей флешки) хотя в принципе производственно это можно решить вроде бы достаточно быстро, но мне всё равно кажется это дело муторным)
Хотелось бы узнать мнение уважаемого автора на сей счёт)
2интересует, не мешает ли корпус крутить колёсико?
3где взять гильзы?)
поэтому я думаю никаких сложностей с этим не будет)
жёстко-каркасные сумки это тоже некий фетиш) на сайте же есть и про изготовление и про то что их берут за приличные суммы)
Цитирую:
Сейлпанк — про мир с летающими кораблями, +- острова и замки в воздухе. Типа «Звёздной пыли» или того же «Герметикона».
ZeroLevel
27 июня 2011, 01:20
Уж не сделать ли собрались?)))))))
Скорость дремеля от 15000 до 39000 об\мин, вполне хватает, при использовании гибкого вала неудобство веса убирается. Я конечно подразумеваю что есть какие то сверхмелкие детали которым нужна точная подгонка, но для этого уже используется другое оборудование.
Вы не поверите как и на чём мы это собираем и насколько надёжно это потом работает (как сказал мой друг, оружейник с ЗиДа)
Подхожу с точки зрения реконструктора, и человека который очень любит историю.
можно использовать предметы те которые не жалко и если они не в редком экземпляре. Но на момент XX века машин выпускалось мало. И частей от них с каждым годом всё меньше.
Такие вещи можно хранить за стеклом и показывать как часть чего-то с ссылкой, фотографией на это что-то)
Это общепринятый подход среди археологов, коллекционеров, музейщиков и просто ценителей разного искусства)
Помнится там был кругленький батискаф с большим скорее даже пропеллером, чем винтом
Filimon, а если выставить все ваши вещи на открытом интернет аукционе, каком-нибудь достаточно зарекомендовавшим себя?
Ставите минимальную цену и в процессе уже узнаёте реальную.
Ставите срок когда она будет продаваться, и смотрите что за это время произойдёт) и к дню продажи уже узнаете всё что хотели)
Кстати, цена оборудования как правило не вкладывается только в одно изделие.
иногда лучше не много всего, а только по сути чтобы не переполнять композицию и оставить только заглавный элемент, и мелкий привесок к нему. Тогда тех же частей и денег хватит ещё на другие творческие изыски.)))
(пора бы мне самому об этом не забывать x))
а чем пропитывали?)
ролевик?)
для меня честно странно что сумка из кожи делается для ношения в городе)
у меня вызвала вопрос жёсткая застёжка сверху, если она крепкая то сумка должна прогибаться и соответственно плохо застёгиваться,
для фехтовальщиков главное, чтобы во время боя или активных действий ничего не выпало. но если сумка только для города то это всё объясняет)
толщина не имеет значения, имеет значение выделка и сорт кожи.